Позвоню в 12 ночи

Орлов Игорь Борисович
А... город спит
(Андрей Алексеевич Ермолаев)
от автора; среди ночи, какой-то умник позвонил мне, и разбудил... Я встал ... и написал         А... ГОРОД СПИТ…….

Ночь….. Город спит…
 Телефонный звонок.
- Алле!!!- молодая женщина берет трубку… - Кто это???
- ЭТО Я, ТВОЯ С М Е Р Т Ь…- раздается в трубке хриплый голос.
- НУ и Дура….- отвечает спросонья женщина.
- Я не ДУРА…- слышен в ответ хриплый голос.- Я  ПЬЯНЫЙ…
- Чего звонишь???- женщина открывает глаза…
- СКУЧНО…-отвечает хриплый голос.- ПОГОВОРИТЬ ХОТЕЛОСЬ…..
- ИДИОТ...- женщина кладет телефонную трубку.
                Сон как рукой сняло…
Женщина встает, надевает  халат и, идет на кухню…

                А за окном НОЧЬ....
                А...город СПИТ!!!!



Отклик моя дружеская пародия на миниатюру «А... город спит» (Андрея Алексеевича Ермолаева)
К продолжению эскалации на пропагандистском фронте.
 
Позвоню в 12 ночи,
Спрошу тебя, который час?
А ты спросонья, между прочим,
Меня пошлёшь в который раз.

Позвоню я в пять утра.
Ты только не пугайся,
Собирайся, дедушка, пора.
Час тебе остался.

На меня, ты не ворчи,
Не трать напрасно силы.
Не помогут утром и врачи,
Я за тобой, мой милый.

Позвоню я в дверь, два раза,
Ровно в шесть часов.
Ну ты, дедушка-зараза.
Закрылся на засов.

Подошёл старик к печи,
В Красный угол помолился.
- Сейчас открою, не кричи.
За обрезом наклонился.

Отодвинул дед засов,
Дверь открылась нараспашку.
Перед ним племянник без усов
В беленькой рубашке.

- Я, дедуля, пошутил,
Только не стреляй.
Дед парнишку пожурил.
- А ну, портки снимай.

Прошло уже пятнадцать лет,
Звонок в 12 ночи.
К дверям подходит старый дед.
Плохо видят очи.

Открывает тихо дверь.
За дверью смерти лик,
Зубы скалит словно зверь
- Я за тобой старик.

- Что-то рано ты явилась,
Я очень крепко спал ...
Саван кровью обагрился,
Упал племянник наповал.

(24.12 2009 3:45)