Семейка зайцев. Глава третья

Минакова Анна Андреевна
Поиски подсказок.
Всю ночь наш зайчонок думал над этим, думал, и спросил у мамы когда она его укладывала спать:
-Мама, ты же всё видела сама, прошу, посоветуй мне…
- Я думаю лучше пойти, ну а выбор за тобой, моя кроха…
-Спасибо, мамочка!
Мама ушла и закрыла дверь в Пашину комнату.
На следующее утро Паша встал самый первый и пошёл  к Мудрому. Мудрый дал ему подсказку и Паша пошёл искать своих братьев. Хоть они его обзывали, били, он  всё равно пошёл их искать.
Первая подсказка гласила: «Ищи то, место где ты был долго, место разлуки и раскаяния».
Паша недолго думая пошёл в Заколдованный лес. Там он нашёл указатели из листьев. По ним он пришёл к следующей подсказке. Она гласила:
«Где – то за морем, озером, рекой, цветёт цветок, он не простой, сорви его, увидишь ты внутри него душистые точки и подсказку».
Тут наш герой немного задумался, зато потом он понял, что цветок этот мак. А находится он за широкой рекой «Маковка».
Уже через несколько минут зайчонок был у реки, но она была очень широкая, а течение в ней было очень быстрое. Зайчонку повезло, рядом с рекой  были длинные и толстые деревья, из них он построил мостик, по которому он и переправился на другой берег.
Ура! Он нашёл третью подсказку! Она последняя!
В ней написано: «Привет –до свиданья, за вкусное понимание», и был нарисован тортик.
Паша подумал что это его братья ему кинули эту записку или вредный коршун, и это было так.
Коршун забрал братьев и посадил их на гигантскую скалу, чтобы они не смогли слезть с неё. Братья кричали, а коршун улетел за ягодами.
Паша услышал крики о помощи и обернулся. Он увидел братьев. Но он не мог их достать, они были слишком высоко. Мимо пролетала ласточка, она увидела как зайчик плачет и спросила:
-Что случилось зайчонок? Почему ты плачешь?
- Как же мне не плакать ласточка, ведь моих братьев украл коршун, он посадил их на вон ту скалу!
- Не плачь! Я там живу, это он разорил наши гнёзда! Я сейчас!
Тем времен проснулась вся остальная семья зайцев. Они увидели что ни Паши, ни его братьев нет. А так как Паша хотел их найти по подсказкам как предложил филин, они пошли к Мудрому.
Мудрый всё рассказал, но не успел он только сказать: «Я не знаю где он»  прилетела ласточка, а на ней сидели Паша и братья! Там была такая радость! Вот теперь -  то Паша с братьями отпраздновал день рождения! За столом все ели вкуснейший морковный торт и нахваливали его.
Все преподнесли очень хорошие подарки, ну а братья подарили самый лучший подарок – они стали добрыми.