Заводское

Наталья Константиновна Ковалева
Дуся,глядя на пьяного карщика:-Как сами ходим, так и машины наши ходят,да?!
Лиманская: -Бутылка-то была?
Коля:- Три!
-Дома?
-Нет,дома не было.Я пошел,поднял 15 рублей.
-Где ты их поднял-то?
-Что ты думаешь,если ты не дала,так и никто не даст?!
Щербина: Аллка в детстве:
-А меня мама в больнице купила.
Девочка: - А меня мама в Новом Петергофе в снегу нашла!
-А тебе холодно было?
О кошке: - Опротивела,как собака!
Лиля: - Я говорю ему -Саша, она хорошая баба -ловкая,дородная,нахальная!-
Нонна Вас.- Я всё воспринимаю  в плюсквамперфекте.-
На заводе - слет ударников коммун. труда.
Коза: - План не выполняется, никому дела нет,только все в отпуск хотят -
Гель в отпуск, Фролов - в отпуск, Родненко ждет,когда директора в отпуск,-
я не  знаю,к чему мы придем!
Ирина (главбух) и кассир уехали на возложение венков.
-В столовой будем отмечать годовщину смерти моего Женьки -Щербина.
Дуся: -У нас 14 числа конференция,ты пойдешь!(Козе)Выберем и пойдешь!

Коза:- Я не могу.М не 14 числа к зубному. Тем более я не пью и не тянет.
Коза: -Тоня,они все здесь,сегодня ведь "День Качества". Дима на "Дне Качества!".