В нашем лесу. Глава четвёртая

Минакова Анна Андреевна
Как зайчонок домой пришёл.

Этим утром зайчонок встал  и почему-то ему было грустно, печально. И если бы зайцы могли плакать то, наверно бы Паша заплакал.               
Однако он пришёл вечером к Мудрому. Филин был очень умный и так как он увидел что с Пашей приключилось что-то неладное спросил:
- Скажи мне, милый друг, что с тобой случилось? Почему ты такой грустный?
- Грустный я филинушка сам не знаю почему.
-Как это так?
Удивился филин.
-Сам не знаю. Но почему то когда я встал я почувствовал что-то такое, будто бы мне кошка царапала сердце.
Ответил ему Паша.
-Гм, что – то знакомое, погоди я сейчас!
Только промолвил филин и скрылся в своём дупле.
Через несколько минут Мудрый уже вылетел из своего дупла с сияющим выражением лица.
Он сказал:
- Паша, скажи, ты не вспоминал ли, о своей семье?
- Точно! Вот почему мне так было грустно и печально.  Знаешь Мудрый мне надо срочно бежать к семье!
-Но Паша, ты же понимаешь, у меня одного не получится спасти этот лес.
-Я всё понимаю филинушка, вот только и ты меня пойми. Мои мама и папа сейчас «плачут» обо мне. Поверь, я очень быстро, всего на денёк…
- Но тогда и я с тобой! Договорились?!
-Да конечно.
И вместе с филином по имени Мудрый, Паша прибежал домой. Честно говоря, Паша побежал домой не только потому что ему хотелось повидать братьев и родителей, а ещё потому что у него кончалась морковка, а дома наверняка и капустка, и даже репка есть.