5 глава. Стоит ли говорить прощай?

Наталья Безменова
За время пребывания в замке Сары в каком-то небольшом летнем мире я поняла, что Редфилд с нашей спасительницей вовсе не в хороших отношениях - они не доверяли друг другу. Во мне тоже немало было сомнений по поводу моей красавицы-сестры, но я все же приняла ее помощь с благодарностью, а иначе мы бы не продержались с Редфилдом столько времени, путешествуя по мирам, в которые пробирались неизвестные твари. После смерти своей госпожи они не перестали атаковать, были даже попытки пробраться на Землю, ведь в основном они бродили в маленьких государствах (даже мирами их не назовешь) вокруг моей родины Земля. Меня это беспокоило, но сейчас надо было выполнять свое задание. После того, как Шилль погибла, связь с другими мирами наладилась, и я каждый день болтала со своим верным другом и помощником Алексом. Редфилд иногда заходил ко мне, но лишь перекинуться парочкой слов и обсудить нынешнее положение дел в лучшем случае. Я бы хотела разговаривать хоть с кем-нибудь об интересных вещах, но, кажется, я вела себя как маленькая девочка среди взрослых напряженных братьев-принцев и сестер-принцесс. Я не спрашивала Алекса про Шилль Кингсон и его отношения с ней, я даже не была уверена, знает ли он. Но, разумеется, Сара уже предупредила принцев Эндеса, ведь это было сейчас очень важно. Иногда мы встречали монстров и в этом мире, но сражаться нам с Редфилдом не приходилось - у Сары такая прекрасная армия эндонезийцев! Дела, в общем-то, шли неплохо. Стоит добавить, что рана моя оказалась не очень серьезной, а вот удар гигантским хвостом повредил внутренние органы. Отлеживалась я месяц, но это не помешало мне общаться с братом-Алексом и любимой подругой Элизабет. Сара вообще редко заходила меня проведать, обед приносили мне ее служанки, значит, ничем она не была мне обязана. Не любят здесь, видно, подростков из других миров, мнящих себя принцами. Со слугами Сары не удалось заговорить. Еще пару слов о Шершне: Сара поймала коня, и теперь он отдыхал у нее в конюшнях.

      А мне так было интересно узнать хоть что-то о Джеке! Мои друзья, с которыми мы разговаривали на расстоянии, лишь поводили плечами, бормоча что-то невнятное про то, что Джек куда-то исчез и нет о нем новостей, но никто не беспокоился - принцы уходят и приходят, никому не докладывая о своих намерениях - это их природа. Ответственность за свою вторую родину Эндес чувствовалась только в черноволосом Александре и его сестре. Они и занимались непонятными монстрами, исследуя их в лабораториях. В Эндес они тоже дошли и устроили порядочный переполох. Ну а так - все шло хорошо, я наконец привыкла к волшебному обществу. И кстати да, насчет волшебства: в этом мире (похожим на Эндес, как отметила Сара) у меня был свой личный дракончик. Пока он не вырос, но уже был порядочных размеров и пускал фиолетовые сгустки пламени. Вместо того, чтобы делать объезды замка, по поручению Сары, на лошади, я пыталась летать на смирном дракончике с серебристо-сиреневой чешуей. Сваливаясь и падая с небольшой высоты, я научилась парить легко и умело. И уже думать о побеге из этого мира не хотелось. Не хотелось домой. Я снова верила в то, что я - принцесса. Но до этого я уже взяла красный камень из комнаты Редфилда - его оболочку. Так вот значит как... Теперь я владела волшебным камнем, но не говорящим. Тем лучше будет, если придется валить отсюда по-быстрому. В путешествии по мирам Редфилд мне, конечно, помог, но если я захочу уйти на Землю, он не отпустит меня и я не пройду - камня-то у меня не будет. Не отпустит из чувства долга, конечно...


      Но были и плохие моменты-с дня смерти предательницы Кингсон мне начали сниться кошмары, в которых ко мне приходил король Кларт. "Ты сделала ошибку, Нэтлиен"- твердил он. Меня пугало это, но я же все сделала правильно... Не о чем было беспокоиться, но так же мне снился умирающий монстр, которого убила за минуту до уничтожения Шилль. Он ревел "За что ты убиваешь нас?", глядя в глаза Саре. Громко до боли в голове. Я говорила об этом Саре, но она кивала головой и говорила, что это от шока. Спрашивала про зимнее видение, про сияние в зимнем мире. Почти не удивилась, когда я рассказала ей про молнии и колдующую женщину. Она нахмурилась, сказав, что Шилль когда-то изучала магию уничтожения миров - для этого надо было заполнить небо волшебным туманом, который оборачивал весь мир собой и стирал полностью. На этом был закончен разговор, но сны продолжались. Это беспокоило меня.


      - Редфилд... - постучавшись, я вошла в комнату. На меня из-за двери пристально смотрел мой спутник и друг с алыми глазами, как-то злобно и хитро.

      - Где камень, скажи мне пожалуйста, - процедил Редфилд, сидящий на стуле в центре комнаты и скрестивший руки на груди.

      - Отдам потом, сейчас все равно не нужно, - пытаясь выговорить так же зло, ответила я. Ред усмехнулся.

      - Хочешь смотать отсюда на свою Землю? Давай, принцесска, защитница Эндеса! - оскорбительно и грубо, почти крикнув, сказал Редфилд. Я не нашлась, что ответить, но просто перевела тему, скрывая обиду.

      - Как там с монстрами? - пытаясь улыбнуться, поинтересовалась я.

       -Неважно, - отвязался от меня Редфилд. - Что ты хочешь от меня?

      - Ничего, - возмутилась я, пожимая плечами, - разве нельзя поболтать со своим другом просто так?

      - Другом? - Редфилд резко поменялся в лице, наивно, по-детски, вглядываясь в мои глаза. - Ты считаешь меня другом?

      - Да. - Я присела напротив него на грубо сколоченный из дерева стул, положив локти на такой же простенький прямоугольный стол. В каждой комнате, предоставленной нам, не было ничего, кроме этих самых столов со стульями, кроватей и окна. Как тюрьма! Но зато в средневековом стиле, не наворочено особо много.

      - Почитать тебе книгу, что ли... - вздохнул Редфилд. Я радостно захлопала в ладоши, улыбаясь грубоватому, но верному помощнику во всех бедах. Ведь верно - он всегда помогал мне во время нашего путешествия и заботился обо мне, как о маленькой девочке (он и считал меня маленькой), а я замечала только его мрачность и злобу. Мы, люди, всегда помним только зло, а памяти на добро не хватает, хотя добра тоже предостаточно...


       Прижавшись щекой и руками к его груди, я слушала сказку о благородном рыцаре, спасающем свою даму от злобного дракона. Все как всегда, но мне все же было интересно. Изредка кашляя, смотрела в окно, за которым сегодня было особо много туч. На травке я заметила своего дракошу, поджигающего молодое деревце. К нему неслись слуги, одетые тоже в средневековом стиле - женщины в чепцах, в длинных платьях из простой ткани и жестких туфлях, мужчины, одетые в свободные штаны до щиколоток и башмаки, в неаккуратных шляпах с неровными полями - толпой бежали к дракону, туша небольшой пожар и оттаскивая Файра в специальное помещение-жилище для драконов. Скоро молодые драконы станут самостоятельно выбираться оттуда, и тогда уж нелегко придется бедным слугам... Но это зрелище вызвало у меня смех, и я расхохоталась, прервав рассказ Реда. Парень удивленно посмотрел в окно, но ничего не увидел кроме огромного кострища, выжженного пламенем маленького Файра - моего дракона. Не спрашивая причин моего внезапного хохота, он продолжил чтение. Но скоро мне надоело слушать эту романтичную чепуху про то, как рыцарь и его дама влюбленно ворковали на протяжении целой главы, и я отстранилась от Редфилда, сказав, что пойду прогуляюсь по замку. "Разве нужны ему такие детские сказки?", - недоумевала я, - "Вроде взрослый человек". Остановившись у нужной двери, я громко постучала. Оттуда послышался нечеткий ответ, и я вошла, ступая по ковру, расстеленному по всему полу комнаты. А вот эта отличалась от наших с Редфилдом «каморок» - большая, просторная, с диванами и креслами, столами и удобной широкой кроватью в углу. Здесь было примерно шесть окон. Ничего себе... Я ахнула от восторга.

      - Что-то хотела, моя милая? - со сладкой улыбкой посмотрела на меня Сара. Она откинулась на спинку дивана, проводя по длинным ногтям серебристой пилочкой.

      - Поговорить, - я прошла к своей блондинке-сестре поближе. - Зачем ты убила Шилль, пусть и предательницу? - Сегодня ночью у меня было много времени для размышлений, ведь снова встречаться со своими кошмарами я не желала. Я считала, что Шилль могла многое нам рассказать.

      - Ох... Она бы все равно не сказала нам ничего дельного, дорогая. - Своими алмазными глазами она глядела как будто бы сквозь меня, не видя ничего, кроме дальней стены и шкафа. Сознание помутилось, я почувствовала легкое недомогание, но сразу же опомнилась.

      - Почему ты так считаешь? - подозрительно прищурилась я, приходя в себя после непонятного чувства, разглядывая шикарную девицу, сидящую передо мной и даже не пригласившую меня сесть рядом со мной.

      - Ты ничего не знаешь об этой девчонке. Она всегда была дурой и ей останется. Осталась бы, - поправилась Сара, хихикнув. Такое отношение вызывало еще больше подозрений. Заметив это, наша великолепная Сарочка сделала серьезное лицо и сказала:

      - Я рассказала об этом Александру и Элизабетте. Они полностью согласны с моим решением. Поэтому не вмешивайся в эти дела, они не для твоего ума, - а теперь она словно прожигала меня своим лисьим взглядом. Теперь я словно забыла про Шилль.

      - Понятно. А расскажи мне об Эндесе. - нагло уселась рядом с ней я. Блондинка перестала на секунду шлифовать свои острые ноготки, поглядев на меня.

      - Зачем тебе? Тебе - девчонке, которая, вероятно, не сможет дойти до конца испытания. Ты жалеешь своих врагов, Нэтли. Шилль отправила тебя в это путешествие, чтобы убить, а я поддержала ее, чтобы раскрыть эту тайну. Мои догадки подтвердились, а ты спасена. Ты должна быть благодарна мне, а вместо этого подозреваешь, укоряя за убийство твоего врага. Ты еще не разобралась в самой себе, девочка. Такими, как ты, очень легко манипулировать. Ты очень ранима, заметь. Ты, ты! мелкая зверушка, на которую Уайт Эндес возложил такие надежды, не понимаешь всей ответственности, впрочем, - дама отвела взгляд, ухмыльнувшись, - какая настоящая армия будет надеяться на девчонку? Они все вместе взятые слабее тебя! И ты этого не понимаешь, не понимаешь всей силы и ответственности... А пытаешься узнать что-то о других. По-моему, тебе нужно узнать хоть что-то о себе. Редфилд уже рассказывал тебе, спрашивал тебя? Для чего ты, маленькая моя, живешь-то вообще? Зачем присоединилась к Уайтам? Чтобы они не выгнали тебя из школы и не унизили, не пришибли? Я еще много могу тебе сказать, но ты не поняла даже сказанного мной ранее. - Встав, Сара отряхнула легкую меховую безрукавку, надетую поверх зеленого шелкового платья, и убрала пилочку в ящик в шкафу. Я последовала за ней и смело спросила:

      - А может мне вообще уйти, если я такая слабая и никчемная?

      - Если ты этого хочешь, то почему бы и нет? - ответила вопросом на вопрос Сара, копаясь в ящиках среди каких-то исписанных листов и документов, - по глазам твоим могу прочитать, что ты трусишь и хочешь сбежать от всех этих битв.

      - Ты серьезно считаешь, что я не принцесса Эндеса, что сейчас настоящая Нэтлиен бродит где-то в другом мире? - всхлипнула я.

      - Я вовсе так не считаю, - Сара отвернулась от шкафа и погладила меня по голове с ее вечной улыбкой на лице, - но так считаешь ты. - Последние слова она выделила, снова посмотрев мне в глаза ее сумасшедше-умным и в то же время нежным взором. Опять, опять закружилась голова. Сегодня я была явно нездорова. На уме крутилась только одна мысль - уйти.



       Грустно посмотрев в приоткрытую дверь и увидев спящего Редфилда в обнимку с книгой сказок, я улыбнулась - так вот какую книгу он не хотел мне показывать, думая, что я сочту его глупым и несерьезным. Как бы на прощание войдя в комнату и пригладив его пушистые волосы, стараясь не разбудить, я прошептала:

      - Уже сегодня я буду дома. Прощай. Желаю найти Нэтлиен и победить. - Слишком пафосно, даже не совсем от души, но я думаю, это пожелание сбудется.


      Потом я направилась к "конюшне" для драконов. Открыв запертую на защелку металлическую дверь и осторожно пробираясь мимо спящих молодых драконов так, чтобы они меня не услышали, я в темноте разглядела крылья Файра и дотронулась до них. Мгновенно проснувшийся дракон поглядел желтыми глазами на меня. Узнав свою подругу, он радостно проверещал и разбудил других драконов. Я немедленно выпустила его из личной клетки, поторапливая и подгоняя. Снова заперев дверь, я слышала крики других драконов. Вот сейчас слуги проснутся... Вперед, да побыстрее, маленький Файр!


      Когда ночь полностью окутала это место, мы с моим крылатым другом были далеко от замка. Посмотрев в ту сторону, я снова взгрустнула и села на корточки у придорожных камней.

      - Прощай...Прощайте все. Прощай, мечта. - шептала я, рыдая. Дракоша скулил, как щенок, тыкая меня носом и пытаясь успокоить. Пусть я не принцесса, но я не должна плакать. Какая разница, кто я по положению? "Главное - быть тем, кем хочешь быть, и все равно, кем тебя тогда посчитают другие", - подумала я, смирившись с разлукой. Пора на Землю?

      - Эй! - недалеко от себя я услышала крик, удивленный знакомый голос. А что здесь делает Джек?!

      - Джек! - вскрикнула я, встав.

      - Кто тебя отпустил с драконом одну, ночью? - Джек приблизился ко мне и поднял мой подбородок рукой, пристально вглядываясь мне в лицо.

      - Я ухожу, - вздохнула я, усевшись на холодный камень, - я не принцесса.

      - Дошло наконец. - усмехнулся Джек, смотревший на темный замок вдали.

      - Да.

      - Сара у себя в замке сейчас? - я кивнула, доставая алый камень.

      - Стой, - остановил меня Джек, - ты серьезно очень хочешь уйти от нас? Бросить мечту?

      - Не хочу вообще, но я доставляю проблемы.

      - Может ты и не Нэтлиен, но все же способная. Могу взять тебя в свой замок, потренировать. Сможешь принять участие в битве за Эндес, и при этом о тебе никто не будет знать. Скажи всем, что не считаешь себя принцессой - и все, - Джек подмигнул. С чего это он стал таким добрым? Сказать? Нет, ни за что. Или?... Нет.

      - Стоит ли?

      - Тебе решать. - Джек уставился на меня.

      - Все-таки нет. Знаете...

      - На ты, - вставил Джек.

      - Ну хорошо. Просто я слишком слаба и труслива, пускай это не так сильно проявляется. Я ничем не могу вам помочь. Да и вся эта затея с новой школой... Пойми меня, Джек, Эндес - не моя родина, я там не была ни разу. У вас все хорошо без меня, не считая войны в Эндесе, а из-за меня вам придется отрываться от дел и спешить ко мне на помощь, как это делала Сара. Я чувствую ненависть. Конечно, я буду общаться с Алексом и Элизабет на Земле, но... - я не могла дальше продолжать, да и не надо было. Мой голос дрожал от того, что я плакала, а Джек меня прекрасно понял. Он стоял ко мне лицом, иногда обращая взгляд в сторону спящего замка Сары и Файра.

      - Понятно... У нас в Эндесе есть такая традиция-перед уходом встречать рассвет, с кем-то беседуя. Это приносит удачу в путешествии. - Джек задумался, замечая на востоке красные огненные полосы зари и янтарный шар солнца. Неземной какой-то рассвет... Эх, а почему бы и нет? Меня не станут искать мои братья и сестры.


      - Обещай мне, что не скажешь остальным, куда я исчезла. Они посчитают нужным меня вернуть, - прощаясь после утренней беседы, обратилась я к Джеку. Он хмыкнул и пробормотал:

      - Обещаю. А если будут искать?

      - Не будут. Прощай, братец... - шутливо сказала я.

      - А стоит ли говорить "прощай"? Еще встретимся, красноволосая сестренка! - Принц помахал рукой и отправился в сторону уже плещущегося в солнечных лучах замка. Но я была уверена, что не встретимся. В этом нет никакой нужды. Сегодня я теряю последний шанс и надежду жить не так, как остальные люди, шанс на выполнение мечты. Не подумав о том, как странно будет выглядеть девочка с красными волосами верхом на драконе посреди улицы, я взобралась на Файра и взлетела, поворачивая в руках камень - для перемещения в другой мир необходимо движение. Сосредоточься, Нэтлиен... То есть Наташа... Что-то мне подсказывает, что Земля - прямо по курсу. Несколько миров пролетели, наберем скорость, пожалуй. Стоп. Вот и моя родная планета. Не то место, нужно отправиться на мою улицу. Готово! И вот во дворе дома стояла необычная девочка-подросток. Посмотрев на волосы, я расстроилась - они остались алыми. Что я скажу папе и маме... Дракон, у меня с собой дракон!.. Но я не увидела рядом с собой дракона. Слева от меня сидел черный дог, негромко гавкая. У меня появился питомец! Что ж, пора увидеться с родителями.


      Мои родственники удивились моему стойкому цвету волос, который ничем нельзя смыть, и, кстати, красного цвета были даже ресницы и ресницы. Но приняли радостно, решив, что не стоит мне больше учиться вдали от дома. Ну их, эти лицеи! Я снова училась в старой школе, все было как обычно. И вроде бы ничего со мной не случалось - на меня не нападали монстры, я не становилась одной из принцесс. А нам этого и не надо. Но...