Дух подростка. Глава 2. встреча

Вайолет Дит
       Глава 2. Встреча
_________________________________________________
Я почувствовала лучи солнца и открыла глаза. Дрейка не было на кровати. Он уже проснулся? На тумбочке лежала записка.
"Доброе утро, сонька.
Когда я уходил было 11:09 , а ты ещё спала. С самого утра мне не спалось, я ходил в интернет кафе на против и нашёл объявление. Парни Джей и Тони ищут гитариста и вокалиста . Я написал им и мы договорились встретиться. Надеюсь, все получится и уже завтра мы выступим в клубе. Ещё постараюсь найти жильё.  Если ты хочешь работать, то это хорошо, но только не грязная работа. Думаю, скоро вернусь!"
Я немного удивилась, что он все так быстро уладил , даже была рада.
Казалось, что все хорошо, пока в номер не постучали. Передо мной стоял парень лет 19-20. Он  очень симпатичный. На его бейджике написано "Оливер". Он начал неуверенно говорить.
-Сейчас 12:00 и я должен попросить вас выселиться или проплатить этот день.
-О я совсем забыла, простите. Можно мне немного времени собрать вещи? Мой друг вышел, мне нужна помощь. -  растерялась я , мне было стыдно, что я забыла и охватывала злоба на Дрейка. Где он?
-Это не совсем моя работа, но хотите я помогу вам? - немного смущенно спросил он.
-Очень мило с Вашей стороны. Я могу собрать все сама. Вот только вынести не получится. Кстати, меня Вайолет зовут.
-Я Оливер, можно на " ты"?
-Конечно.
-Извини за любопытство. Ты же не местная?
-Нет, мы вчера с другом прилетели.
У нас был тёплый и приятный разговор. В конце Оливер помог мне снести вещи и взял мой номер.
Я так и не дождалась Дрейка. Пришлось позвонить.
-Алло. Дрейк! Я стою у мотеля. У нас выселение. Где ты? Что делать?
-Ой прости! Я забыл. Меня взяли в группу! Представляешь? Джей и Тони отличные парни. Они живут в доме Кортни - их подруги. Она получила его в наследство от мамы, а папу даже не знает. Они очень крутые. Предложили нам пожить у них и хотят с тобой познакомиться. Тони как и мне 17, Джею и Кортни 16. Они бросили школу и хотят стать рок звёздами.
-Это очень круто, но что на счёт того, что я стою одна у мотеля?
-Я рядом, через 5 минут подойду.
Так и случилось. Дрейк подошёл быстрее, чем сказал. Рядом с ним стояли 2 парня и девушка.
-Знакомьтесь, это моя Вайолет. - с гордостью произнёс Дрейк.
-Она ещё красивее, чем ты описывал. - сказала девушка. - я Кортни. - Она была выше меня на пол головы, волосы по плечи нежно-зеленого цвета, который подчеркивал её небольшие зелёные глаза. Пухлые губы накрашены яркой красной помадой. Одета была по гранжу. Рваные джинсы, белая футболка с непонятной надписью и поверх болотного цвета кардиган.
-Приятно познакомиться. - ответила я.
-Джей.- протянул руку не высокого роста парень со светлыми и густыми  волосами .
-Ну а я Тони.
Тони был самым неформальным. У него были тоннели в ушах, волосы красные по плечи и проколота бровь.
-Ого, сколько у вас шмоток. Парни, берите, помогите девушке! - улыбчиво приказала Кортни. - давно мне не хватало подруги в том притоне.
Мы болтали с Кортни, она оказалась очень весёлой и крутой. Тем временем потихоньку приблизились к двухэтажному дому.
-Ваша комната на втором этаже, голубки. Увы, у нас только одна кровать осталась. - поставил перед фактом Тони.
-Ага, не громко там ночью, если что. - засмеялся Джей, а за ним и остальные.
-Как получится. - пошутил Дрейк.
Мы зашли в маленькую комнату. Обои были обдерты в некоторых местах, а кое-где расписаны маркером или из баллончика. Справа стоял старый шкаф без вещей, а по середине двухместная кровать с чистым бельем.
-В целом я рад. - сказал Дрейк.
Я не ответила, тогда он обнял меня и спросил.
-Тебе нравится? Я знаю. Это не лучший вариант, но мы можем привыкнуть. Все рок звезды так начинали. Если тебя смущает , что мы на одной кровати, то я могу поспать на полу.
-Нет, спи со мной. - быстро сказала я и жутко покраснела.
-Воу . - ответил Дрейк и странно улыбнулся.
***
Вечером я сидела за дневником, пока парни играли в гараже.
"Дорогой дневник,
Сегодня утром я познакомилась с Оливером. Потом Дрейк пришёл с новыми друзьями. Кортни очень интересная, Тони странный, а Джей похож на Доминика из " Зала самоубийц". Теперь у Дрейка группа. Он все сможет. Я очень сильно люблю его. Второй день новой жизни. Интересно, как там родители? "
Вдруг я услышала шаги. В комнату зашла Кортни. Я попыталась спрятать дневник, но она его заметила.
-Я тоже вела дневник раньше. Сейчас редко пишу в него. Мне больше нравится добавлять фотографии в альбом. Некий ежедневник. Так что давай.
Она достала полароид и развернула его так, что бы сфотографироваться вместе со мной. Я не успела понять, что происходит. С фотоаппарата вылезла бумажка.
-Секунду. - Кортни поднесла её к окну и на ней появилась картинка.
-Неплохо получилось - сказала я.
-Да, хотя я редко нормально выгляжу на фото.
-Они ещё долго будут репетировать?
-Обычно это занимает много времени, думаю, что через часа 3 вернутся. А пока у меня есть предложение.
Она побежала куда-то и мигом вернулась обратно. В её руках была зажигалка и самокрутка.
-О нет, я не курю. И не принимаю ничего такого.
-Ты чего? Мы же подруги рок музыкантов? Давай!
-Дрейк против этого.
-Если это только из-за Дрейка, то я ничего ему не скажу, обещаю.
Она затянулась и протянула мне , чтоб я сделала тоже. Я немного подумала о Дрейке. Но потом поняла. Я не его девушка, какая тогда разница? И тоже затянулась.
Докурив Кортни решила поговорить со мной.
-Ты мне нравишься. Я думаю мы сможем стать отличными подругами. Тебе нравится Дрейк?
-А это заметно?
-Немного. Не понимаю, почему вы тормозите?
-В смысле?
-В прямом. Ты нравишься ему. Он тебе. Встречайтесь!
-Я не думаю, что нравлюсь ему..
-Он так о тебе говорил. Поверь мне.
Наш разговор долго грел мне душу. Я пыталась уснуть. Дрейк пришёл очень поздно. Я наблюдала за тем, как он снял свою футболку и тут до меня дошло. Я В НИЖНЕМ БЕЛЬЕ! Ужас! Что делать? Я притворилась, что сплю и завернулась в одеяло, пока он не заметил. Но вдруг он остановился, подошёл к кровати и взял в руки МОЙ ДНЕВНИК! Что может быть хуже? Прочитав первую страницу он быстро закрыл его и положил на тумбочку с моей стороны. Тогда он приоткрыл одеяло и его взгляд застыл на мне. Больше притворяться я не могла.
-Ой, я забыла про пижаму. Только не пугайся.
-Пугаться ?
 Он лег ко мне и обнял. Это было неожиданно. Я чувствовала его дыхание.
-Вайолет..Я..Я люблю тебя.
Моё сердце забилось , я забыла как дышать. Он правда сказал это?
-И я тебя. - сказала я.
-Знаю. - ответил Дрейк , прижался ко мне ещё сильнее и нежно прикоснулся к губам. Это был самый опьяняющий и приятный поцелуй из всех, что я представляла. Так странно все произошло. От всего этого я забыла как уснула, но точно помню , что обнимая Дрейка.