Диалоги с продавцами

Наталья Константиновна Ковалева
Покупая самолет
-Он не летает?
-Где же вы это видели,чтоб игрушки летали?!
-Самолет должен летать!
-Не знаю, может быть,Вы когда-нибудь и изобретете! - ехидно...
Зашла в ателье узнать,шьют ли костюмы.
-С подкладкой не шьем!
-А пальто?
-Шьем,-ответили.
-С подкладкой?
-А как же  пальто шить без подкладки?
-А почему костюмы без подкладки?-интересуюсь я .Не хватает мастеров или
подкладок?
-Конечно! ................................................
Антон - сильный троечник.Недавно сказал:
-Жалко,что у меня нет медалей.
-Почему? - спрашиваю.
-А у меня грудь большая, -отвечает, выпячивая грудь колесом.
-Я хочу,чтобы у меня собака была ... знакомая.
-Мне хотелось влезть в печку и улететь на второй этаж!
Нарисовал лягушку - странную, экстравагантную...
-Эта живопись модернистской называлась в свое время,это абстракционизм.!
-А это у лягушек бывает?