мои демоны

Наталья Жмылева
Я борюсь сама с собой,совершая каждый раз нервную попытку восстановить свое состояние в норму-обыденного дня.И каждый раз что-то идет не так.Я в замкнутом кругообороте событий,в лавине страха и не понимания.
Откровенно говоря это не так то и просто бороться со своими демонами которые так и наровят выйти на ружу .Ничего.Скоро и это пройдет.
Я не могу временами найти себе место ,не могу сореинтироваться и сорентировать. Наблюдая за своим я открываю в себе черные ленты негатива.Мои внутренние бесы так хотят покрасоваться у всех на виду,но мне нет до них дела,не то что бы меня это не волновало ,но просто не сейчас.Есть что-то что ломает меня  и крошит словно остывший воск.Что-то сильнее моего внутреннего эго. Возвращаясь в туманное вчера я осознаю и анализирую все свои не досщеты и ошибки.Дрянь.Я теряюсь в догадках кто или что смогло бы поменять меня ,смогло бы смерить мой пыл.
Обманывая саму себя,в надежде на чудо я падаю так низко и грязно падаю,не могу превознестись,не могу  больше никому открыться.Что это? Кто я?
Почему в моей голове возникают шизофренические мысли ,пожирая мои мысли и глушат мое состояние как голодный ество .
Мне уже искренне жаль мою опустевшую душу.Так открыто и не лукаво открываю я новые двери в себе,только некоторые так бы не тянулась рука чтобы их распахнуть.
Я в замешательстве, неужели я так и не смогу понять кто я,неужели мне так и не удастся остановить вращение всех этих гадких и не понятных мне событий.Нет уж,я не совладаю собой,не преодолею все тяготи моей душевной травмы.Кто как видет этот мир?И как видят его мои демоны?