вокзал и аэропорт

Дарья Уэйнрайт
Кто там говорил, что из любой ситуации есть два выхода: вокзал и аэропорт? Эти выходы то есть, но решиться иногда трудно. Хотя, не в моей ситуации. Я сижу в аэропорту и жду посадку на рейс Москва - Барселона, хотя решимости уже поубавилось.
Я кручу в руке телефон, раздумывая: позвонить, не позвонить, написать или нет. Сложно признаться человеку, что ты ушла, не потому что он тебя не любил, не потому что ты не любишь, а потому что устала. Устала от бесконечных ссор, невыполненных обещаний, а по воскресеньям, как ни в чем не бывало, завтраки в постель. А в понедельник опять работа, ссоры, спим раздельно и почти не разговариваем. Хотя он смотрит щенячьими глазами и виновато улыбается, когда убегает из дома раньше меня.
 
Сообщение. Я напишу сообщение. И он не примчится за мной в аэропорт, твердя, что любит больше жизни.