Письмо Ирине Соколовой от 9 марта 2015 года

Ольга Оборина
Ирочка! Дорогая моя!!! Спасибо тебе за все!!! Я и сама не ожидала, что....все мое безумие, мое сумасшествие, мой огонь, моя экспрессия, мои слезы, мои истерики, мои бессонные ночи, мои страдания, мои вопли, мои мольбы, мои крики, мое исступление, все-все-все мои бредни сублимируются в творчество!!! Я и сама не ожидала, что начну писать свои опусы!! Я и сама не ожидала, что мои первые читатели будут балдеть от моей эмоциональности!! Я и сама не ожидала, что начну писать.... А впрочем, мой самый первый рассказ "Встреча с Эдичкой" ты уже читала.... Так вот.... За эти три года после "Эдички" я родила еще 63 опуса.... Мои опусы----это мои дети---я их всех люблю!!! Ведь каждый опус----частичка моей крови-----частичка моей души... Все мои опусы---это я сама... Моя дорогая!!! Я посвятила один из опусов---Тебе!!! Я---верю.... Точнее, мне хочется верить, что тебе это будет---ПРИЯТНО!!!! Я тоже соскучилась по Тебе... Могу приехать к тебе либо в пятницу, либо в субботу, либо в воскресение... Напиши---когда тебе удобнее...
9 марта 2015 год
Примечание автора. Строчка: «Я посвятила один из опусов---Тебе!!!» Я, действительно, посвятила, а если быть более точной, то адресовала свой опус-письмо «Встреча с Профессором» именно ей, Ирине Соколовой.

Соколова Ирина Эдуардовна, 1972 г.р. Закончив КГПУ и получив высшее образование по специальности: "Преподаватель русского языка и литературы", вскоре занялась предпринимательской деятельностью, открыв Некоммерческое образовательное учреждение, основным видом деятельности которого было проведение курсов по различным направлениям (компьютерные технологии, экономика, лечебная косметолоия, сфера услуг и пр.) В 2006 году защитила кандидатскую диссертацию на тему: "Многогранность развития некоммерческих организаций в области социальной политики".