Куда плывёшь ТЫ?

Алиса Дарвина
- Куда ты плывешь? - голос прозвучал неожиданно близко, но обернувшись я никого не увидела.
- Никуда. Просто плыву.
- Так нельзя. Ты обязана выбрать направление, иначе никак, - прошептал мой невидимый собеседник. Растерянно оглядевшись вокруг, пожала плечами.
- Я не знаю куда мне плыть.
- Не бойся. Я помогу тебе. Смотри.
- Что это? - кругом заколыхались голубовато-белесые, словно сотканные из воды, нити. Собранные в стаю как рыбы они тянулись или бежали каждые в своём направлении. Они были везде: над головой и под ногами, впереди и за спиной. Сотни оттенков окружали меня, колыхаясь так, будь они водорослями в толще воды.
- Течения. Вон то, - Голос, протянув прозрачную руку в сторону и указал на самую тоненькую стайку, где собрались всего три нити, - Пусть честности и справедливости.
- Такой маленький! Почему?
- Он близится к своему завершению. А вот там - течение свободной воли и непослушания, а рядом течение власти и безнаказанности.
Два ручейка бежали в одном направлении, изредка сталкиваясь друг с другом и путаясь нитями. Оба были одинакового мутно-серого с лентами глубокого синего цвета.
- А как их различить?
- Уже никак. Одно стало вторым, а второе первым. Их существование взаимно.
- К чему же ведут все эти пути? - спросила невидимку.
- Ни к чему.
- Как это? - удивленно воскликнула я.
- А разве должны они к чему-то вести? Каждый путь кончается. Каждая нить имеет свой конец. За которым нет ничего.
- Значит какой бы путь я не выбрала, в конце ждёт смерть? - расстроено оглядела цветные ручейки, теперь потерявшие всякую привлекательность.
- А разве бывает что-то другое? - немного помолчав, Голос продолжил, - Идём, я покажу тебе кое-что.
Опустившись глубже и выбравшись из переплетения течений, я увидела сотни летающих дымок, напоминающих медуз, на которых пролили краску.
- Это Миры. Они очень своевольны и горделивы. Многие течения пытались добраться до них. Но, если такое случалось, Мир погибал, а течение меняло направление навсегда. Вот, видишь тот сияющий? Это Мир искренней лжи. Чисто-белый - Мир одной истины или Мир слепого поклонения. А это Мир противоречий, - последний был похож на клубок спутанных лент, которые постоянно меняли цвет на контрастный. Он был то сине-красным, то бело-черным, то розовато-голубым, - Ты слышала о нём. Это Мир Добра и Зла.
- Они воюют?
- Только делают вид.
- Но добро ведь победит?
- Доброе может притворяться злым, а зло быть добрым. И в добре есть частицы зла, и в зле есть крупицы добра. Конечно, добро победит. Но какое?..
- А этот? - внимание привлёк серый и невзрачный комочек.
- Это Несуществющий мир. Его еще не придумали.
- А что для этого нужно?
- Человек.
- И всё?
- Да.
- Тогда зачем плыть по течению, не достигая ничего, если можно выбрать свой мир вот так просто?
- Человеку свойственно лишь выбирать направление, а не создавать своё собственное. Но, если бы не было исключений, не было бы рождено столько Миров.