История любви 2

Диана Волотовська
Новое утро.На улице хорошая погода.Сегодня я иду делать тату.Я давно хотела ее.Я встала,умылась,сделала прическу(Просто высокий хвост),и уже должна была выйти как в двери постучались.Тимофей.
-Доброе утро.
-Доброе утро.-я обняла его.Боже аж не удобно стало.И я опустила руки.А он не отпускал меня.
-Куда-то собралась?.-спросил меня он.
-Вообщем-то да.
Боже какой же он красивый.
-Куда?
Ем..зачем ему это знать?Ну ладно,скажу.
-Делать тату.-веселим голосом сказала я.
-Правда?.-спросил он с удивлением.
-Да.
Наступила минута молчания.Ми стоим стоим.И я решила уйти.Я шла не заметив камня,и упала.Боже как же больно.И тут подбегает Тимофей.
-Энни,смотри куда идешь.-сказал он.
Ого.Почему он так грубо сказал.Я питаюсь встать но у меня болит коленка.Тут Тимофей подхватывает меня на руки.
-Отпусти меня,я сама смогу идти.
Он только посмеялся.
-Эй,ты меня слышишь?.-спросила я.
-Да слышу я тебя слышу.
Ну почему же не отпускает?
-Ну так отпусти.
-Нет.-кратко сказал он.
-А я сказала да.Ну отпусти же ты меня.
Я начала быть его.А он еще крепче держал меня.Тут он ставит меня,и я сразу же падаю.Та что же это такое?Мне очень сильно болит коленка.Но,Тимофей опять поднимает  меня на руки.
-Ты видишь,что не можешь стоять?.-прорычал он сквозь зубы.
-Почему ты злишься на меня?.-спросила я.
-Потому что.
Хм..так вот каков его ответ?Ну ладно.Я опять начала его быть.Он идет и идет.Куда это он меня несет?
-Ем.Куда это мы идем?.-спросила я с удивлением.
-Домой.-кратко сказал он.
-Но мой дом находится в другой стороне.Ты можешь просто поставить меня и я пойду домой?.-спросила я.
-Нет,тебе болит коленка.
-Ну мне уже легче.
-Так я тебе и поверил.-сказал с угрозой он.
-Ну пожалуйста!.-умолила я.
-Хорошо,идем.Но он не питается поставить меня.
-Ну так отпусти меня и я пойду.Сама.
-Нет ты сама не пойдешь.-сказал он.
-Я пойду сама.Не нужно со мной возиться.
Наконец-то он ставит меня.Ну уже лучше но коленка еще болит и я стараюсь идти.
Но,тут мои ноги не слушаются меня и я падаю и теряю сознание.Но перед тем слышу:
-Энни,черт тебя подери.
Но уже,поздно я его уже не слышу.
Проснулась.Темно.Я лижу на кровати.Стоп,где это я?Это не мой дом.Эли-эли открываю глаза.Возле меня сидит Тимофей.Видимо он злой.
-Проснулась?.-спрашивает меня,с грозным голосом.
-Да.Что я тут делаю?.-спросила я.
-Ты потеряла сознание.Я привел тебе сюда.
-Зачем?.-спросила я.
-Потому что.-огрызнулся он в ответ.
И тут мне стало немного обидно.Я стала тихо плакать.
-Эй,ты чего ревешь?.-спросил Тимофей.
-Почему ты злишься на меня?
-Ох,глупышка.Он лег рядом со мной.И начал целовать волосы.Извини,ну извини меня.Я не хотел на тебя кричать.Почему ты не когда не слушаешь меня?
Я решила что нужно вставать,и валить домой.Но,только он начал понимать что я делаю,прижал к себе сильнее.
-Ты опять питаешься уйти от меня?Ну уж нет этому не бивать.Слышишь меня?Ты не уйдешь от меня.
Что это значить?Мне страшно.И тут я снова рыдаю.
-Отпусти меня.Кажется он уснул.Я бистро встала с кровати и убежала.
Наступила ночь.Тимофей еще не приходил значит до сих пор спит?Ну и ладно.Я решила выйти на улицу.Села на лавочку и стала тихонько плакать.Почему он так был зол на меня?Что же я такого сделала?И мой плач стал еще сильнее.Я закрыла лицо рукой.Все думала и думала над вопросами.И тут кто-то спрашивает меня,о чем-то,но я не могу понять,потому что сильно плачу.
-Эй,малышка не плачь,прошу тебя.Извини меня.
И я понимаю голову и вижу перед собою Тимофея.Он поднимает меня на руку и садит к себе на колени.
-Извини меня,хорошо?Пожалуйста.Я не хотел на тебя кричать.Ты просто мне нравишься и я не хочу делать тебе больно.
Что-что?Я ему нравлюсь?Я?Ну и шуточку у него.А может и нет?Я не знаю чему верить.
Он смотрит на меня.А потом начал целовать.Стоп!Стоп!Я не могу.
-Нет,нет.Послушай я не могу.
-Что?Но почему?Я тебе не нравлюсь?
Ну что за нелепый вопрос?Конечно нравится,еще как нравиться.
-Ты мне очень нравишься.Но..
-Что но?
-Нечего.Я лучше пойду.
-Ну почему ты снова убегаешь от меня?-кричит он на меня.
-Та что с тобой такое?Почему ты постоянно орешь на меня?
Я убежала в дом.И начала сильно плакать.Лежала на кровати и плакала.Я успокоилась и перевернулась на другую сторону увидела Тимофея.Он лежал рядом,и смотрел на меня,обнимал,целовал,просил прощение.
-Извини меня пожалуйста.Я не хотел на тебя кричать.Я же люблю тебя,глупышка.
-Правда?.-спросила я?
-Конечно правда.И поцеловал меня.