10 глава. Подруга из Калифорнии

Робекка Ливз
Дорогой дневник.
Я ошибалась любовь есть. Если я не ошибаюсь . А я не ошибаюсь. Я не чувствую жизнь такой убогой как раньше. Теперь я по настоящему счастлива. Мне хочется так много времени проводить с Майклом. Он изменил мою жизнь вдоль и поперёк. Даже не верится что теперь в моей  жизнь появится человек которому я буду выкладывать всё как на духу. Буду делиться самым сокровенным. И просто болтать по долгу по телефону. Может стоит рассказать обо всём Еве и Джес? Я должна им доверять как самой себе. Хотяя.. Себе то я не особо и доверяю. Но так или иначе Джес рано или поздно узнает. И пусть она услышит - это от меня. Чем от кого либо. А теперь я хочу хорошенько подготовиться к школе. Но сначала позвоню Джес. Пока.
   Я не стала тянуть кота за хвост. Поэтому сразу набрала знакомый мне номер. После не скольких гудков Джес наконец ответила.
- Джес , привет. Я должна - она меня перебила на самой главной части , но почему она такая не терпеливая . 
- Я должна тебе рассказать что ты встречаешься с моим братцем. Знаю-знаю. Слышала эту сказку. Ты придёшь в четверг на вечеринку?
Блин ! Джессика такая слов не подобрать она не стала расспрашивать допытывать , просто спросила про свою вечеринку.
- Я же говорила что приду! - сквозь зубы проговорила я.
- Эм.. Сэн у тебя что  то стряслось? Не считая отношений с моим братом.
- Боже Джес ,  ты такая странная. Твой брат тоже человек , и почему ты просто не можешь за нас порадоваться? Обязательно ёрничать , подначивать?
- Просто я не считаю это серьёзным . У Майкла и до тебя было куча девушек , а вот у тебя . Ладно закрыли эту тему.
- Что у меня? Продолжай я слушаю.
- А у тебя не было парней. И ты девствинница . Чёрт возьми. Может он просто хочет тебя лишить невинности?
- Не подходи ко мне больше. - завопила я во весь голос
  Мне было больно. Это была вовсе не физическая боль, а душевная. Как будто мне в спину вонзили тысячу ножей . Почему Джес так плохо думает обо мне и своё брате. Почему не радуется за нас? Сколько вопросов таилось в моей голове. Я не понимаю . Не чего. Она поступила со мной как Кэти. Мои мысли перебил телефонный звонок. Это Майкл.
- Алло Май- мои  надежды не оправдались - это была Джесс. Вечная привычка перебивать меня.
- Прости Сэн... Я дура! У меня  не в порядке с головой. Я надеюсь ты меня простишь.. Я такая идиотка. Может  я просто завидую тебе.
- Ладно.
Я положила трубку. Хотела избавить себя от лишних слов. Что если она права? И Майкл просто надо мной играет. Но он уже сказал " Для меня это не  просто игра" значит так оно и есть. А теперь пора в школу. Сегодня зачёт по английскому. Я очень хорошо училась в прошлой школе , поэтому уверенна сдам.
  Я не стала париться что одеть в школу. Поэтому просто натянула джинсы и толстовку. И пошла к машине . Около машины уже стоял Майкл , он крепко обнял меня и поцеловал. Я не помню как очутилась в машину. Но его руку полезли мне под байку. Я понимаю что взрослая девочка.И это вполне нормально. Но мы вместе буквально один день.
- Майкл не надо .
- Ты против?
Он целовал мою шею. Я не знаю что было хуже то что мы в машине или потому что боюсь , но это пора прекращать.
- Майкл!
- Прости , перед тобой сложно устоять.
- Я поцеловала его в щёку , и поехали к школе.
Мы сидели в классе. И нам учительница рассказывала про зачёт. Но её почти не кто не слушал.
- Я смотрю Вам не интересно! Ну и пусть , посмотрю я Ваш перевод - мы все удивились , во - первых про перевод мы слышим в первые, а во - вторых она первый раз кричала.
-Извините нас - сказала я за всех.
- Ты чего с ума сошла? - сказал Майкл злым голосом.
- Что прости? Я нас спасаю если ты не понял.
- Теперь уж точно не напишем. Какой бы классной она не была , её хотят уволить давно , поэтому она даёт нам ответы. А теперь когда она поняла , что мы её уважаем. С гордостью уйдёт из школы. Ей нужно наше уважение.
- Мисс Мидисон Вы что - то сказали?
Я - пауза , мне не удобно как то было. Но и подставить весь класс я не могла - нет Вам показалось - мило ответила я.
- Умница - сказал Майкл и поцеловал меня в лоб.
Вдруг наше обсуждение прервал директор .
- Знакомьтесь - это Ваша новая ученица. Она приехала к нам из Калифорнии. И уверяла меня что сдаст все зачёты на отлично.
- Не чего себе , ещё одна курочка вроде тебя - сказал Майкл смеясь.
- Единственная курица здесь ты - Майкл перестал смеяться.
Видимо старая жизнь решила докучать меня и тут. Я сейчас просто лопну от злости , то что я увидела словами не описать.
*****
Когда Майкл закончил смеяться. Я стала ждать чтобы нам наконец показали нашу новенькую.
- Знакомьтесь Кэтрин Малфин
- Этого не может быть- заорала я на весь класс. И на меня все как один уставились.
- Что с тобой? - сказал мне Майкл.
Я молчала. Я долго не могла поверить своим глазам. Да с нами в классе будет учиться  Кэти, моя бывшая лучшая подруга. Я не могу её простить. И видеть не могу. Хоть в последние время , мы с ней и ладим. Мне всё ровно противно смотреть на неё.
- Привет- сказала она мне.
- Привет Кэти.
- Стоп ,  Вы что знакомы? - Майкл решил вмешаться к нам в разговор .
На меня пристально смотрела Джес . Я повернулась к ней и дала понять всем своим видом что всё очень плохо. Она лишь смотрела на меня понимающе. Может у нас с Джес часто и разногласия , но про меня и Кэти она знала всё.
- Вау ,  Сэн . Ты молодец.  Ты и здесь нашла себе друга красавчика. Интересно Скотт в курсе?  Ах да..Ему не до тебя.
- Друга? - снова возразил Майкл.
- Или у Вас больше чем просто дружба? - продолжала Кэти на своём. - Знаешь, Сэн эта школа не сравнится с прежней , я бы назвала - это... Не важно , мне же здесь учиться. - как же она меня бесит , не чуть не изменилась. Я думала всё что она писала мне было искренне , но увы.
- Кэти с приездом , я так тебе рада - выдавила я через силу.
- Я тоже моя Мидисон - она вежливо мне улыбнулась.
*******
Теперь я сижу и понимаю . Что моя жизнь рухнула. Кэти была слишком красивой. Я так боюсь , что она, она .... Снова это сделает. Снова так поступит со мной.
- Кто такой Скотт? - вернул меня Майкл в реальность.
- Мой .. Мой друг.
Я положила свою голову Майклу на плечо , он просто нежно гладил меня по голове.
- У вас ровно 1 час на перевод. Всем успехов. - сказала учительница , она уже хотела сесть за стол как вдруг добавила- ответы на другой стороне. Пишите.
Следущий час мы списывали ответы . В этой школе принято после зачёта отдыхать . Поэтому мы с Майклом поехали ко мне. И вот мы лежим вместе , у меня в комнате.
И говорим не о чём. Как вдруг Майкл спросил:
- Почему ты так не любишь свою подругу из Калифорнии?
- Ммм... У меня был сложный период в жизни и мы с ней поссорились .
Дальше он нежно дотронулся руками до моего подбородка   , его как передёрнула он вцепился мне в губы , и страстно  целовал.Его рука оказалась на моей груди, он нежно снял с меня майку и стал целовать тело. Я не могла устоять под его напором. И произошло то , что произошло.
Теперь я чувствую себя другой.
**********
Я проснулась от поцелуев Майкла .
- Доброе утро солнце - нежно прошептал мне он.
- Доброе утро - повернулась я к нему и поцеловала.
Дальше мы просто дурачились . К нам в комнату забежал Майкл и стал злобно рычать. Наверное хотел чтобы не шумели. Теперь он громко лаял , я поняла в чём дело. Это он на Майкла. Ведь он его совсем не знал.
- Майкл фу - сказала я , смотря ему в прямо в глаза он успокоился я лёг на спину.
- Что? Ты назвала собаку моим именем?
- Идём завтракать ребята - сказала Ева , своим нежным голосом.
Я натянула на себя шорты и майку. И мы с Майклом пошли на кухню за руки . Из кухни доносился приятным запах. Ева пожарила блинчики и налила нам сок.
   Мы быстро всё съели. И побежали умываться. По дороге крича " Я первый " " Нет я" . Ева смотрела на нас как на детей и смеялась. Всё таки Ева очень классная. Она не стала допрашивать что да как. Хотя потом я ей всё расскажу.

 Мы умылись . Пока я красилась , Майкл рылся в моём шкафу . Искал подходящую одежду. Он выбрал мне рубашку , юбку и чёрные туфли. Я послушно всё одела , и мы отправились в школу.
Могу сказать одно - это самое лучшее утро.