Ленивая малышка

Алексей Горшков
от Кота Романа по мотивам итальянской народной сказки

В одном селении, малютка Бручио с бабушкой жила.
Вам не представить даже, какой ленивой Бручио была,
Ножками ходить, и то она ленилась,
Гулять пойдёт, и тут же, на ручки к бабушке просилась.
Однажды, гуляли они с бабушкой на маленьком лужочке,
где собирали яркие, красивые цветочки,
собрали букетики, домой идти пора настала,
и, как всегда, просится на руки Бручио стала.
Но тут старушку, вдруг разбил радикулит:
«Я не могу тебя нести — спина болит!»
«Ах, так! Тогда домой я не пойду!
Я лучше здесь, среди цветочков посижу!»
«Ну и сиди!» - бабуля ей в ответ сказала,
кряхтя и охая, старушка к дому зашагала.
Вот Бручио сидит, с цветочками играет,
про бабушкины вкусные котлетки вспоминает.
От воспоминаний «вкусных», малышка кушать захотела,
да только ножками домой идти, девчонка не хотела.
И стала плакать: «Кто мне поможет? Я домой хочу!»
Тут ей улитка говорит: «Садись мне на спину! Я живо подвезу!»
Вот Бручио, на спинку улитке села,
и та, от тяжести такой, ужасно засопела,
но, всё же поползла вперёд, и даже торопилась,
а девочка уснула, и ей уже печенье снилось.
Проснулась Бручио, и с удивленьем увидала,
что с места не сдвинулась, где в цветы играла.
А кушать, ей так захотелось, что и не сказать!
«Уж лучше ножками домой скорее добежать!»

11.03.2015 АГ