Эдгар Кейси. Его чтения о Боге. 2ч

Людмила Клишина
     Продолжим "чтения" Эдгара Кейси о Боге. В своих "чтениях" Кейси даёт очень
простые на человеческом уровне ПОНЯТИЯ, которые возможно воспринять любому
мыслящему человеку, ищущему ПРАВДУ о своём происхождении. Читайте, думайте,
сопоставляйте со своими ощущениями, чувствами, образами и воспоминаниями о СЕБЕ
САМОМ:


     "Души были созданы для общения с Богом по Его образу и подобию:
дух, сознание, личность;  причина, действие, результат. Первым заявил
о себе дух, затем возникло действие, которое вобрало дух в себя, и
в результате возникла личность Бога.
     В создании души участвовал дух, знавший, что он - подобие Божие,
в этом заключались и активный принцип сознания, и возможность проявить
подобную активность сознания отдельно от Бога.
     Итак, появилась новая личность, рождённая Богом и зависящая от
Него, но в то же время сознающая своё отдельное от Него существование.
Новой личности были даны необходимые силы для выбора и утверждения
собственной активности, без свободной воли она оставалась бы частью
личности Бога.
     Сознание, изначальная сила,дарованная Богом, разумеется, воплотит
задуманное Им, если не будет направлено в другую сторону. Сила,
способная иначе направить сознание, и есть то, что люди называют своей
свободной волей. Отражением этой свободной воли является душа. Она
начинает выражать себя с её помощью и благодаря могуществу сознания.
Первая мысль,обретшая выражение, первое отклонение сил сознания от
привычного курса и означает рождение души.
     Ядро души уравновешено, положительная и отрицательная силы равны,  их
деятельность гармонична: положительная начинает, насыщает, подталкивает
вперёд, отрицательная - вбирает в себя, впитывает, отбрасывает. Стадии
этого действия равнозначны стадиям мысли: восприятию, отражению, мнению.
     Следовательно, душа содержит в себе два состояния сознания: первое
из них - дух, знающий о своём подобии Богу, второе - новая личность,
которой известно всё пережитое ей.
     Душа должна пройти цикл испытаний, не ограниченный в пределах и
сроках. Именно в нём новая личность, если её воля употреблена во благо,
сможет познать различные грани и аспекты творения. Цикл завершится, когда
порождённые волей желания станут неотличимы от Божьих помыслов. Тогда
сознание новой личности сольётся с духовным сознанием подобия Божьего,
и душа вернётся к своим истокам, как задуманная им некогда Божья спутница.
     В таком состоянии душа сохранит своё сознание отдельной личности
и уверенность, что, обладая собственной свободной волей, она и впредь
будет действовать как частица Божья, не сворачивая с избранного этой
волей пути и находясь в согласии с направлением данной силы. Пока это
состояние не достигнуто, душа не является спутницей Божьей в буквальном
смысле слова.

     (Сама идея, что возвращение к Богу означает утрату личности,
парадоксальна, поскольку Богу ведомо всё происходящее, а значит,
известно и о сознании каждой личности. В таком случае возвращение
души - это возвращение образа Тому, Кто вызвал его к жизни, и
сознание личности, всё, записанное в её мыслях, нельзя уничтожить,
не уничтожив  и частицу самого Бога. Когда душа возвращается к Богу,
она начинает воспринимать себя не только как частицу Божью, но и как
часть любой другой души и всего сущего.
     На самом деле исчезает "эго" - желание сделать не так, как
диктует Божья воля. Когда душа возвращается к Богу, "эго"
добровольно уступает своё место, в этом смысл символики распятия)."

     На этом остановим "чтения" Эдгара Кейси. Хочу пояснить, что
рождённые Богом души, не в прямом смысле рождённые, как рождаются
дети человеческие. Бог создал души из разных спектров начальной
энергии и душа начала своё существование не с нуля, а с единицы,
то есть каждой душе Бог даёт одинаковый заряд своей энергии и даёт
душе свободный выбор, как себя вести; своими действиями,
самосовершенствованием душа набирает в свою матрицу индивидуальный
энергетический композит, благодаря чему каждая душа - отдельная личность.

                ( Продолжение следует)