Репортаж из тумана

Кирилл Котегов
Играла громкая музыка, хиты-90х рок и «попса» всё кроме «рэпа» он некому не нравился.
Мы ехали на дело нас было трое, Вася, Кирилл и Костя. Три друга три товарища три классных журналиста. Сегодня должен был «фест» или что-то вроде того, там должны были собраться какие то «педики» от 17 до 49 лет, читать стихи и заниматься какой-то «***нёй»
Я некогда не понимал зачем собираться,  стоять около памятника,читать и слушать стихи которые мы ещё в школе проходили....
Наверно я не пойму этого «трэша» как говорил один известный человек «каждый дрочит как он хочет»
Мы подъезжали к месту встречи, было пасмурно, туман погода просто говорила: «что вы «блять» тут делайте, идите домой» Нам было всё-ровно, за это нам платили а это главное.

Кирилл -Ну, что ты видишь кучку придурков? Где они «блять» ?
Вася -Да вон они стоят,прямо посмотри, около памятника «Маяковского»
Костя -Вижу ладно парни, разгружаемся всё по системе «ниппель» Как в 95-ом.

Выйдя из фургона, меня встретила пасмурная погода, холод был так близко, казалось он входит в меня, и мне от него не скрыться. Закурив сигарету я пошёл в сторону стоявших людей. Здравствуйте товарищи поэты и просто умные люди, я из компании «Фокс-тв» и сегодня  ваше мероприятие будет записываться на камеру и попадёт в верчении выпуски новостей, так-что если кто хочет дать интервью после выступления, подходите для заполнения бумаг. Дело сугубо добровольно, если кто не хочет, заставлять не буду.

Целый час мы убили на бумажную волокиту, тупые разговоры и прочую «херню»
Там было много людей, все очень разной внешности и социального статуса, возраст тоже был у всех разный. Они о чём-то болтали, наверно о стихах и о том,что они значат в их жизни. Мы занимались своим делом и было, как-то неважно. Что я заметил,так это была плохая погода,но эти люди пришли,нашли время от работы или учёбы, всё для того,что бы почитать «грёбаные» стихи в плохую погоду, наверно я не пойму этого кайфа, наверно прикольно.
Закончив с настройкой оборудования, мы собрались в фургоне, что-бы осудить план съёмки и прочие тонкости нашей работы.

Вася:-Парни так-что будем делать? Всё как обычно или придумаем,что-то новое?
Костя: -Я думаю всё как обычно, хрена мы будем жопу рвать ради каких то «педиков» или я не прав?
Кирилл -У меня такое мнение Костя прав всё по стандарту. Ну так дайте хоть бумаги посмотреть сколько там, интервью будет?
Костя -Да вон они, в бардачке, там всего три человека.

Я взял бумаги, увидел знакомую фамилию «Суровикина» это была Мария с которой,три года назад дружил, но мы расстались из-за моего отношения к ней. Вот и не думал, что встречу её здесь, столько времени прошло, наверно судьба подумал я. Собравшись с мыслями мы двинулись на дело. Всё шло как планировали, даже плохая погода, не мешала нам,  только напрягало одно, странная женщина, ходила и всё смотрела странным взглядом на Машу...

Было странное предчувствие, что-то не хорошие случится сегодня. Я был должен Маше, она вытащила меня из такой заднице, мы не общались. Но я всегда знал, что как-да нибудь день настанет и судьба сведёт нас вместе, я должен буду помочь. Эти мысли не покидали мою голову, я был рядом с ней в тени туманна, следил, что-бы нечего не помешала читать эти глупые стихи. Всё ближе была та странная женщина, ко мне... Я смотрел на неё и было не по себе, то чувство когда тебе конец, оно было в сердце, наверно стах но нет, что-то иное...
Я подошёл к Косте сказал снимай панораму, что-бы все были в кадре особенно вон-то женщина, посмотрел он странно, но это было привычно в нашей профессии.

Аплодисменты, все кричат браво! На бис, пожалуйста ещё, нам нравится!
Миг застыл в темноте тумана, всё остановилось, стало тяжёлым и чёрным как гудрон....
В руке у незнакомой женщины был пистолет, она целилась в Машу, всё стало ясно, я должен,что-то сделать.
Умереть ради девушки которую не видел три года, но зачем, я обещал, буду в трудную минуту рядом, и вот миг настал, нужно было действовать....
Прозвучал выстрел!
Темнота всё ушло в кровавый закат я один в нем.
Больше некого нет, наверно в раю.
Надеюсь,что да, я помог человеку, спас от смерти ценной собственной жизни, герой не думаю, просто хороший друг который всегда был рядом.