День счастья

Яна Лютик
                Сыну к свадьбе
               
Сегодня, дети наши, Вы на троне!
                И мы, с благоговением к короне
Любовных и священных уз -
                Благословляем Ваш союз!
День счастья так торжественен и ярок! -
                И жизнь обоим Вам преподнесла в подарок
Соединенье, что судьбой дано,
                Двух любящих сердец в одно!
И это стрессовое ощущенье счастья,
                И нежный трепет сердца и души,
И объяснимое обуреванье страстью,
                И жажда всё хорошее вершить, -
Всё это Ваше, всё навеки с вами,
                И главное, что Вы должны понять,
Что если счастье строите Вы сами,
                То Вам самим его и охранять.
Не каждому дано, ныряя в жизнь-лавину,
                Найти тебе лишь предназначенную половину. -
Теперь Вы -  целое! Ваш код - семь Я!
                Я - счастье, Я - любовь, Я - вдохновенье,
Я - верность,
         Я - терпение,
                Я - радость бытия,
Я - преданность и уважение!
                Дай, Бог, Вам, все эти семь Я
Вложить в фундамент Вашей жизни,
                И чтобы без малейшего нытья
Пройти свой путь и никогда не киснуть!
                Дай, Бог, познать друг в друге рай,
И в жизнь свою внести дыханье мяты,
                Дыханье роз, цветущий нежный май,
И стороною обойти всех гроз раскаты!


                Дочке к свадьбе
               
Ну вот и наступил тот день и час,
                Любовью Вашей коронованный,
Тожественностью он наполнил Вас ,
                И Вы, естественно, взволнованы,
И радостью глаза блестят,
                И мир для Вас сегодня тесен...
Так пусть сердца Ваши вместят
                Всё лучшее из наших вёсен,
Всю радость молодых планеты,
                Любовь Ромео и Джульетты,
И первый поцелуй и первое свидание,
                И этот день - семьи создание!
Дай, Бог, Вам благ и вдохновенья,
                Удач на жизненном пути,
И адского дай, Бог, терпенья, -
                Ведь жизнь прожить - не поле перейти!