Замок Ашер гл. 6, 7

Илья Бек
Рисунок 2015 Илья Бек

глава 6

Лондон и его окресности
год 2014

Писательница Мэд

Поездка в замок Эшер


     Я ощущала творческий спад. Странно, что у нас с леди Мадэлин даже имена сходились, мое полное имя Мэдинил. Оба имени представляют собой анаграммы.

     Времени  не хватает, чтобы закончить поэму. Через месяц я должна представить результат  заказчику. Это выводит меня из себя.

    С самого утра я бродила  из комнаты в комнату, не представляя, как выбраться из тупика. Воображение иссякло в самый решительный момент. Я стала раздумывать о судьбе лорда Родрика и его сестры. Хотелось выяснить, что на самом деле с ними произошло. Внезапно, стала искать на полке дорожный атлас. Отыскала  на карте графство N, где по преданию находился замок Ашер. Оказалось, что это в часе езды от Лондона. 

    Я немедленно стала собираться в дорогу, надеясь на месте получить ответы на свои вопросы. Как бывшая журналистка, не привыкла долго раздумывать. Стоит что-то решить, то сразу начинаю действовать. За двадцать минут переоделась, собрала вещи и вышла из дома. Вскоре уже мчалась в своем автомобиле на Север, где находится поместье Эшер. Я сомневалась, что от замка что то сохранилось, ведь с того времени прошло 300 лет. Хотелось своими глазами увидеть места, где произошла древняя драма.

     Может зря еду, сомневалась я, но хотя бы подышу древним воздухом, осмотрю местность. Может что-то придет в голову. Часть пути я проехала по оживленной скоростной трассе.  Потом заметила дорожный указатель с названием графства N, где находилось поместье Родрика Ашера. Здесь пришлось свернуть c главной трассы.

     Боковая дорога оказалась пустынной. Ни одного автомобиля не встретилось по пути. Она имела хорошее покрытие, без единой выбоины. Сначала шли поля со стогами сена, потом был смешанный лес. Я нервничала, что до темноты не доберусь до замка. Если он существует.  К счастью вскоре дорога перешла в открытое со всех сторон место и тут я увидела замок. Он не был похож на развалины. Мне показалось, что он ждет меня, очень давно и терпеливо. Вещи ждут не так как люди, и им не менее необходимо внимание.  Замок был окружен рвом, к нему вел мост.
    Я остановила автомобиль возле ворот и нажала на кнопку вызова.  Ворота  автоматически стали подниматься вверх. Я  проехала на территорию поместья. 

     В замке горел свет, но никого не было видно. Никто меня не встретил. Я вышла из машины и тут ко мне подбежали две огромные собаки. Почему-то я не почувствовала страх, увидев их. Возможно, просто, не успела испугаться,  они прыгали возле меня от радости. Псы были из породы лабрадор-ретривер, которые славятся  чутким и покладистым характером. Их используют в качество поводырей для слепых. Я их погладила и поднялась по лестнице перед входом.


      Дверь оказалась открытой, я вошла в замок. Все внутри блистало чистотой. Обстановка в коридоре и общих помещениях сохранила облик прошлых веков, но все выглядело идеально. По привычке я оглядела вещи. Здесь были старинные предметы в перемешку с современными. Никакой паутины и древней пыли.  На стенах висели старинные портреты. Только вместо свеч горели электрические лампы.

    Я прошла в зал и увидела, что на столе все готово для ужина. На белоснежной скатерти стояла бутылка красного вина и паштет из дичи, мой любимый салат из цветной капусты, заправленный майонезом. Я заметила пирог из яблок. В термосе был горячий кофе. Еда даже еще не остыла. Все выглядело аппетитно.

     Уже не знала, удивляться ли всем этим чудесам. Почувствовала, что ужасно проголодалась, поэтому не долго думая, уселась за стол. С удовольствием поужинала,  выпила бокал вина.

       Я подумала, что леди Мадэлин жилось здесь неплохо.

 
Глава 7


Замок Эшер
год 1639

Леди Мадэлин

Решение о побеге




     Всё больше тревожило, как отреагирует Родрик, когда узнает о моих отношениях с гостем. Не  не надо было терять голову, в тоже время, я не могла забыть непередаваемое ощущение, которое подарил мне Ноккан. Он отличался от обычных мужчин, я впервые узнала, что такое любовь. Все что описывалось в рыцарских романах, казалось мне бесцветным, по сравнению с пережитым чувством. Я увидела, каким  ярким может быть мир, когда впервые узнаешь о любви.


   Ноккан заметил моё состояние.
    - Я знаю о чём вы думаете Мадэлин. О том, что скоро вернётся брат.
     - Вас страшит его реакция. По своему он добр, но думаю он будет недоволен, узнав о наших  отношениях.  Мы переступили черту дозволенного. Я должен был предположить, что до добра это не доведет.  Ваш брат, узнав правду, будет в гневе и скорее  всего попытается меня убить. Я не боюсь смерти, но зачем доходить до крайности?
     - Меня  волнует, что станет с вами, если я исчезну из вашей жизни.  Вы потеряете доверие  и любовь брата. Он изменит свое отношение к вам,  закроет навеки в клетку.  Чтобы вы, отныне не позорила род. Будете всю жизнь находиться в замке, не увидев мира. Такая жизнь мне кажется тоскливой.

   - Я предлагаю бежать, пока не вернулся Родрик. Пусть это выглядит неблагородно, но так мы сможем остаться вместе.   

   -  Вам придется решить, пойдете ли вы со мной. У нас мало времени для  подготовку к побегу.


    - Я займусь деревом, который называется по вашему  Фикус.  Оно согласилось помочь нам. Я говорил вам, что женщинам проще путешествовать, чем мужчине. Так что ничего не бойтесь.

   Не знала, что ответить. Ноккан отправился в оранжерею. Мне хотелось оставить все как есть и не расставаться с братом. Не хотелось покидать замок, где прошла  детство и юность. Теперь невозможно вернуть беззаботные дни. 

  Я представила в каком горе и гневе будет Родрик, обнаружив, мой побег, после всего, что он сделал для меня. Я бросала его, ради незнакомца. В то же время не знала,  как буду жить в замке  без Ноккана, если он покинет замок. Ситуация была неразрешимой. Чувства неизменно оказывались сильнее логики. Ведь Ноккан сам объяснил мне, что для женщин важен только эмоциональный ум. Он делает их беспомощными перед чувствами.  Они могут любить негодяя, игнорируя благородного мужчину, прекрасно об этом зная.   





переход к главе 8

http://www.proza.ru/2015/03/16/520