Новый Год

Юрий Бондарь 2
Морозная зима выдалась в этом году, неделями столбик  термометра опускался до двадцати пяти градусов.  Снега выпало уйма:  радовало душу, что скоро Новый Год, и всю эту зимнюю красоту не успеет испортит обычная для наших краев оттепель. 

Но устойчивые морозы не только охраняли владения Деда Мороза, они также явились и суровыми экзаменаторами для городского теплового хозяйства. От повышенного давления то тут, то там образовывались порывы на прогнившей теплотрассе, и ремонтникам приходилось их устранять завоздушивая этим систему. А так как я построил свой  дом  на самом верху малоэтажной застройки, то все эти воздушные сюрпризы непременно приходили ко мне. Несколько дней я бегал по этажам: на первом этаже открывал кран подачи тепла, затем бежал на третий этаж открывать кран воздушника, а когда ничего не получалось - бежал в подвал открывать дренажный кран. И так, раз двадцать в день.

Праздновать Новый Год мы решили на  квартире у своих старых друзей. Жена готовила блюда, а я продолжал гонять  по этажам. Так и не запустив систему, что бы ее не заморозить, решил на ночь сливать воду в канализацию.  Хотел еще заехать на тепловой узел узнать нормально ли он работает.

До Нового Года оставалось полчаса, от друзей начали поступать звонки. Я выгнал  машину на улицу и с нетерпением дожидался супругу. Она почему-то села на заднее сидение,  когда  дверца закрылась, я резко газанул, и помчался к тепловому пункту. Никого не обнаружив на месте, я сел в машину и рванул в город . Подъезжая к супермаркету,  вспомнил что нужно было что-то докупить, возмутился:  - Лена, ну чего ты молчишь, мы будем здесь останавливаться? - в ответ полная тишина, -  наверное, сердится.   Это меня сильно вывело из себя и я,  нервозно  повернул голову в сторону  своей ненаглядной…  Такого не может быть! Где  она?  Я глупо заглянул на пол между сиденьями - супруги нигде не было.  Где же она может быть? А, наверное, она вышла из машины, когда я ходил на тепловой пункт, и я ее не заметил, а теперь,  где то идет по улицам малоэтажки в сторону города. Быстро развернув машину, поехал к ТРП - супруги нигде не было. Тогда, совсем растерянный, я рванул домой.

Лена стояла возле ворот; она в ярости накинулась на меня: -  Я только успела положить на заднее сидение свои блюда, а ты, как идиот, умчался. - А чего ж ты мне не позвонила?- оправдывался я. - Так мобилка то моя была в сумке с вещами, на заднем сиденье.               
 
До Нового Года оставалось восемь минут. Хорошо, что друзья жили на втором этаже: мы забежали в квартиру, и под бой курантов, в полураздетом виде уже держали бокалы с шампанским.

Когда мы рассказали о случившемся, всех это очень завело, и стало прямо таки хитом новогодней программы. До утра мы, вперемежку с другими историями, снова и снова возвращались к излюбленной теме. А когда расставались,  друзья единогласно заявили, что еще никогда столько не смеялись на Новый Год.