Глава 33. Космоделия

Эльмирочка Сафина
 Что я могу сказать о станции Амарго? Первое впечатления на меня произвели её размеры. Она очень большая, нет слов. Здесь живёт много людей разных поколений и национальностей. На этой станции найдётся место для каждого, кем бы ты ни был. Снаружи станция выглядит не такой большой, как внутри.

Все выглядит естественно и спокойно. Управляющая объясняет нам обязательные правила и поведение. Тем временем, я замечаю разговор двух, незнакомых мне и, видимо друг другу, людей. Как я поняла в дальнейшем, бездомных. В их общении ощущается некая лёгкость и простота, не свойственная людям, пришедшим со мной с предыдущего корабля.

-А теперь попрошу всех следовать за мной, - говорит блондинка, - я провожу вас в ваши комнаты. Мисс Анна! А вас я попрошу проследить за этим молодым человеком.

Милая девушка с красивой, но холодной улыбкой, в синем костюмчике проходит дальше, и вся наша группа следует за ней. Самой запоминающейся в ней была её яркая, красная помада, которая, на удивление, была ей к лицу.

-Анна, можно я с тобой? - говорит Грейс, крепко сжимая мою руку.

-Иди пока в комнату, я приду немного позже, хорошо?

-Окей, - говорит она немного грустным голосом и бежит в ту сторону, куда пошла наша группа. Ну вот, кажется, я её немного огорчила.

-Вас ждёт директор Патэрсон, - говорит парень лет 20, грубым и холодным голосом, - пройдёмте за мной, пожалуйста. На удивление, мне очень нравятся его манеры. Обычно, люди ведут себя так только из-за вежливости, но он, видимо, не такой.

Интересно, что же директору нужно от меня? Наверное, хочет поговорить о недавнем происшествии… так или иначе, я должна рассказать Патэрсону про свой сон.*Тяжёлый вздох* Нужно не забыть, возможно, он что-то значит. Возможно, скоро, я раскрою в себе эту силу и стану носить звание космоделии.

На моём лице появляется непринуждённая улыбка, и юноша начинает странно на меня смотреть. Так и хочется сказать: «Эй! Я не специально!», но на его лице появляется ответная улыбка, и я просто молчу, закрывая своё лицо ладонью, чтобы скрыть смущение. У него такая тёплая и естественная улыбка, от которой невозможно устоять. Наверное, за ним бегает очень много девушек. Как интересно.

Пока мы идём к директору, я успеваю внимательно разглядеть станцию Амарго. Точнее говоря, лишь её часть. Здесь очень светло, но мне нравится. Нравится этот не резкий мягкий, словно солнечный свет. Как же я скучаю по тем временам, когда я жила на Земле.

Куда не посмотришь, везде люди со своими современными технологиями, будто привязаны друг к другу, ей Богу. Каждый человек, которого я вижу, сидит в телефоне или ноутбуке. Но это ещё ничего, у некоторых есть свои роботы, которые ухаживают за их хозяевами, пока те заняты общением со своими знакомыми, или просто играми в своих электронных гаджетах. Я хмурю брови и удивляюсь тому, что здесь происходит. Неужели они так и живут? Здесь даже ходить самому не обязательно, для этого есть специальные движущиеся дорожки, которые довезут тебя куда угодно, остаётся лишь встать на самую нужную из них. Но что меня поразило больше всего, так это численность комнат. Серьёзно, их здесь тысячи. И некоторые из них предназначены не только для житья. В некоторых из них занимаются спортом, в некоторых земледелием.