Как не иметь свою жизнь, будучи тормозом

Тормозилка Тормозилкин2
Мне 43 года. Моя жизнь прошла, так и не начавшись.
На Украине убило осколком бабу Валю в своем сарае.
Что я говорю, меня никто не слушает, ни родные, никто.
Меня многие люди называют тормозом.
Другие люди не понимают меня, не ценят.
Обращают на других людей больше внимания.
Однаклассники меня долбили.
Одногруппником я достала, меня никто не слушал, говорили, что я опять в своем репертуаре, послушай других, вот человек говорит дело.
За сочинения я получала тройки.
Говорила свое мнение только, как могу.
Одно из мнений мое-чтобы все жили хорошо.
Я знаю, что я понимаю лучше, как это сделать, чтобы все жили хорошо, и все было хорошо.
Но меня не было на Украине, меня вообще нигде не было, там где нужно быть.
Там, где бы я хотела.
Только была в институте,куда засунили родители, в непонятном одногруппникам, центре, и все.
Больше нигде не была.
А хотела побывать во многих местах, интересных и хороших, но определенные моменты меня сдерживали.
И просто не была там и все. Не была.Не была.
А мне очень хотелось завоевать мир, я думаю, есть внутренее убеждение, что способна.
Но это среди многих других, тоже на многое способных.
И многих уже трупов.
И меня не было во всех этих многих местах, где надо было быть.
Так прошла моя жизнь.
Кто там был, тех убили.
......
Пользуясь случаем, люди не убивайте друг друга, однаджы убьют вас.
Человеческая жизнь бесценна!
На рынке при покупке себе человеческой жизни, ваше жгучее и  горячее желание убить,  медный грош.
Не медный грош, Тогда в лучшем случае десять рублей, слишком мало.
Это максимум, что вы можете дать, за бесценную человеческую жизнь, на рынке.
Вы и он стоите дороже.
......
Это я ничего не стою, а хотелось бы стоить.
По сравнению с моей жизнью, жизнь бабы Вали, оценима в большее количество мешков картошки, которые она не соберет на своем огороде.