Связь

Лена Ибрагимова
1

Я - знаменитый кинорежиссер. Канны  и Оскар - это уже пройденный этап. Теперь моя главная задача сосредоточиться и создать что-то новое, потому что есть опасение скатиться. Мотивации все пока растеряны... Стыдно признать, но это так. Есть только одна проблема -  меня достает эта журналистка, которой приспичило взять интервью. Я уже 3 раза менял мобильные телефоны. И она их как-то снова узнает и находит меня в самых неожиданных местах. Сегодня я лезу в пещеру в Афонских горах, где задумываю найти новый толчек для творчества. Воздух этих пещер пьешь как воду, такой он свежий и тяжелый. Я иду один с фонарем, потому что в поиске концентрации и новых ощущений мне никто не нужен. Землетрясение. Обвал. Я похоронен на дне пещеры. Никто не знает точно где я. Никто не будет меня искать еще месяц, потому что я всех предупредил, чтобы не трогали меня еще месяц. За этот месяц я сдохну от голода в этой пещере. На пятый день, когда я вОю от страха и одиночества, я наконец догадываюсь включить мобильный телефон. Она звонит мне через пять минут. Как она это умеет - достать меня даже под землей? Пробиться сигналом сквозь толщу камня? Это талант. Это она - та незнакомая женщина, имени которой я даже не знал, которую пренебрежительно избегал и отшвыривал, это она нашла меня, организовала спасателей, вытащила и выходила. Никогда не расстаюсь с ней. Вся моя жизнь теперь - это непрерывное интервью этой женщине. Потому что у нее огромное колличество вопросов ко мне, ради которых она готова вытащить меня из под земли, и я буду отвечать на них столько сколько ей надо!

2

Я - оператор большой компании в Лондоне. Про происхождению - полячка. Но говорю по английски без акцента. Мое отличительное качество - я никогда не вру. Правда, недавно я изменила своим принципам. Поздно вечером я уже готовилась переключить централь на авто-ответ, как вдруг раздался звонок, и мужчина нервно спросил, не обещала ли я или кто-то из моих коллег, что пошлет некой Катрине факс о возможном трудоустройстве ее мужа. Я сказала, что я никому ничего не обещала, но могу посмотреть, нет ли какого-то приготовленного факса в трее моей коллеги. Я включила телефон на громкую связь и пошла к соседнему столу, как вдруг из телефона раздалось по польски: "Ты видишь, курва, нет никакого факса. Опять ты меня ... (Тут я услышала удар кулака по человеческому телу. Удивительно что никто даже не ойкнул в ответ.) Считай минутки. Если факса нет - я тебя расчленять буду". Как хорошо что я не забыла польского. На столе моей коллеги никаких факсов к отправке Катрине не было. Вернувшись к аппарату, я (на моем чистейшем английском) уточнила  Имя и Фамилию Катрины, имя ее мужа, их номер факса и телефон, а так же их адрес. Узнала на какую должность ее муж претендовал. (Курьером можно на самом деле). Потом я соврала что факс лежит готовый с ремаркой от моей коллеги: неверный номер. Напечатала вызов на собеседование, отправила его, перезвонила и убедилась, что молодой женский голос отвечает уже достаточно оптимистично. Новый курьер в нашей компании работает прекрасно. И чем больше у него работы, тем живее голос Катрины, которой я иногда звоню с сообщениями для мужа. Я - их незримый ангел хранитель. Про это никто не знает и не узнает. Курьер не догадывается, что я понимаю польский. И недавно сделал мне подарок: он попросил позвонить с моей централи Катрине и шопотом по польски сказал: Ты - лучшая женщина на свете.

3

Ночь. Я смотрю последнюю трансляцию телешоу "Выжить в Замке с Приведениями". Моя дочь выигрывает "90-дневное сидение за стеклом в старинном замке" - обошла всех, осталась одна. По истечении этой ночи она получит миллион. Я выпиваю рюмочку за успех дочки. Дочка тоже выпивает перед сном. Мы чекаемся по двум сторонам телеэкрана. "Камон, бэби! Осталось еще несколько часов. Все будет ОК"
По телевизору видно как дочь идет чистить зубы, одевает пижаму, выключает свет в замке комната за комнатой. Я же - в бедной, забитой секонд хендом квартирке, на старомодном ч.б. тв разглядываю изображение дочери, и разговариваю с ним. Напоминаю дочери, что я ей все дала, что теперь, когда она стала богачкой она не должна забываться и поделиться и с мамой, и со всей родней. Я напоминаю дочери о всех дядьях и братьях, и кто что когда хорошего ей сделал. "Ты - эгоистка, ты вся в твоего отца. Ты конечно растранжиришь эти деньги, или спустишь на какие-то глупости - на твои ни-ко-му не нуж-ны-е арт-про-Ек-ты , тогда как правильнее было бы подумать о создании своей собственной семьи, тебе уже 30 лет, в твоем возрасте у меня уже было 3 ребенка. Мое предложение - рассчитавшись с подарками родне, положить деньги на счет и жить с интереса."
Выключив весь свет в замке дочь начинает делать в темноте странные приготовления - готовит веревку, мыло, привязывает веревку на люстру, примеривает табурет.
Я наконец сообразила что происходит, сначала я пытаюсь достучаться в телевизор. Докричаться. Потом звоню на телестудию. Продакшен компания пирует, никто не слышит звонков. Дежурный на табло телеэкранов заснул.
Я встаю перед телевизором на колени, кричу, что мне ничего не надо, нам всем ничего не надо, нужна только она  - доченька, живая. Дочь залезает на табурет, надевает петлю на шею. Вышибает табурет. Я кричу на всю вселенную "НЕЕЕЕЕЕЕЕТ". Крупным планом видно, что как от землетрясения от моего крика потолок старинного замка расслаивается и ползет трещинами. Люстра падает.  В замок вбегают работники, врачи, полиция. Дочь без сознания, но жива.