She is...

Яркая Звезда
В моей жизни появилась Она.
Впрочем, в моей жизни уже была "она", и "она" была прекрасна.
Однако, прошлая "она", мелькнула ярким светом и осталась необычным воспоминанием.

Итак, Она...
Живая.
Таинственная.
Чарующая.

Она эрудирована, всесторонне развита и имеет британский диплом.
Ее легко разглядеть в толпе, несмотря на полное отсутствие косметики.
Она одевается неброско, и имеет свой, неповторимый стиль.
Эта девушка светится счастьем и оптимизмом.

Мы пересекаемся строго один раз в неделю, на совещании.
Мы обсуждаем лишь темы в рамках проектов.
Но...между нами что-то происходит.
Я чувствую ее настроение. Я слушаю ее доводы. Я чувствую, как она нужна мне.

Она вдохновляет.
Она невозмутима, талантлива и полна идей.

Каждый понедельник мое сердце бьется в два раза чаще.
Каждый вторник я начинаю ждать понедельник.

/Она мое новое увлечение/
И мне хочется узнать о ней как можно больше.