Нелюбимый

Владимир Беляковский
 Одна девушка, Лена очень переживала, что переспала с нелюбимым мужчиной. А подруга пыталась её переубедить:

 - Прекрати переживать по пустякам! Чем больше секса, тем лучше для здоровья!  

  Зазвонил телефон, высветился абонент «Нелюбимый».

 - Это опять он звонит!.. Что делать?! - взволновалась Лена. На что подруга рекомендовала:

  -Ответь ему!

 На следующий день Лена в красках рассказывала своей подруге, как встречалась с "нелюбимым", как они пили вино, занимались сексом, а в конце усомнилась: «А что если пока я проводила время с нелюбимым, меня в то же время где-то ждал мой любимый, единственный человек?.. А вдруг Любовь обидится и не придёт ко мне?!..

 Подруга в ответ:

 - Хватит уже зацикливаться на одном и том же?! Гуляй пока молодая, вкушай прелести жизни! Выбирай!.. А вдруг он и есть твоя настоящая Любовь?!..»

 Снова зазвонил телефон.

 -  Опять «Нелюбимый», что мне делать?!
Подруга заявила:

-  Значит так, забудь пустые страхи! Мы сами делаем свою жизнь! Во-первых, сейчас же ответь ему, а, во-вторых, переименуй «Нелюбимого» абонента в «Любимый»! Вот и весь секрет твоего счастья! 

  На другой день Лена рассказывала подруге, как они с парнем всю ночь играли в лошадку.

 - Ух ты, да он у тебя выдумщик! – воскликнула подруга. – Теперь сама видишь, как тебе повезло... Эх, я бы тоже с удовольствием поиграла в лошадку, но только муж сильно устаёт на работе и такой вялый в постели...»  
   После этого разговора день задался хорошим. Лена вышла по делам. На соседнем столике зазвонил её телефон. Подруга заглянула и удовлетворительно закивала головой – звонил абонент «Любимый».

  Когда Лена вернулась, подруга ей всё рассказала:

 - Тебе звонил «Любимый». Ты вышла, ну, и я ответила... Мы посмеялись, он вспомнил про лошадку, а ещё сказал, что сегодня будет дрессировщиком!.. Он у тебя и, правда, забавный... Но самое смешное, он всё время думал, что говорит с тобой! - подруга широко улыбаясь, протягивала Лене телефон. 
   - Не надо, оставь его себе, – сказала Лена и вышла.