Друзья

Сергей 1
Кто-то сказал, что друг – это тот человек, на которого можно положиться, который поможет и не бросит в беде. Возможно. Может это и так. Я не спорю. Я, как и все, считаю что умею дружить. Но много ли людей ради которых я брошу всё и брошусь помогать? Есть ли они? С годами мы более прагматичны. Нам сложнее быть настоящими друзьями. Мы, зачастую, не имеем друзей ради которых готовы на всё. Грустно. Взрослея мы становимся более одиноки, не смотря на то, что круг наших знакомств становится шире.
В детстве нам было проще. Каждый из нас хоть раз в детстве подходил к незнакомому ребенку и говорил «давай дружить». И никаких проблем не возникало. Мы были открыты и наивны. Интересы наши были нематериальны. Мои друзья детства – это моё богатство. Детский сад, начальная школа, отрочество, юность – на всех этапах меня сопровождали мои друзья. Мы дружили, сорились, были даже случаи когда они обманывали меня в моих лучших ожиданиях. Но именно та, детская дружба для меня самая близкая, родная и крепкая. Жизнь нас разбросала, мы годами не видимся. Общаемся крайне редко. Но я знаю что когда смогу побывать в родном городе то меня с радостью встретят и я увижу улыбку на их лицах. Нашу русскую открытую улыбку. Именно мы умеем улыбаться душой, а не только лицом. Пусть американцы обманывают друг друга улыбаясь и говоря «ЧИЗ». А мои друзья улыбаются мне душой. И нам всегда есть что вспомнить и о чем поговорить. И время летит при этой встрече, и его как всегда мало и не хватает. А душа улыбается, и тепло сердца льется навстречу друзьям. И мне становится хорошо. И ждешь потом новой встречи.
Для меня друг – это человек, которому ты улыбаешься душой и он тебе в ответ тоже улыбается душой. И не важно кто из нас чем готов пожертвовать. Не важно какие наши жизненные статусы. Не важно как часто мы видимся. Важно только это тепло. И у меня такие друзья есть. А значит – я счастливый человек. А вы?