Путешествие в Кабарду-4

Евгений Петров 5
Кавказ!
Да, о тебе писали многие,
Тобою восхищались все.
Ты столб лирической дороги
Источник лиры и страстей.

Ты плоть земли, душа и сердце
Неисчерпаемый родник,
Ты квинт, пожалуй, квинтэссенций
В душе –юнец,в годах-старик.

Пробыв три дня в городе Нальчике, познакомившись с литературой и искусством Кабардино – Балкарии, я уехал в Долину Нарзанов, где провел 6 дней, наслаждаясь великолепием этого сказочного уголка, упиваясь бодрящим напитком и задыхаясь горным воздухом и впечатлениями.

Горная цепь небо пилит подковой,
Белым на солнце сияя покровом.
Я среди них затерялся микробой.
Шепчут они мне: «Забраться попробуй».
А по долине бескрайной и ровной
Диагональю столичного ромба
Тянется Нальчик проспектом огромным
Лезет наверх к разбросавшимся г`орам.
……………………………………………
Передо мной Кавказ суровый
Предстал в величии своем,
А я ему кричу «Здорово,
Как старина Кавказ живем?
Прими приветы Ленинграда,
Меня возьми в свои края
И удиви, собой порадуй,
Вонзи на время якоря
Моей мечты, моих дерзаний,
Моих порывов ураган.
На трудность, смелость
Дай экзамен. Ну как!
Ударим по рукам».
И он ударил красотою,
Легла на вдохновенье плеть.
Душа рвалась под плетью тою,
Пытаясь в небеса взлететь.
Взлетела. Где уж там Пегасу
Анахроничен и нежён
Ему не взять вершин Кавказа
Лишь для Парнаса создан он.
А я сейчас и конь и всадник
Лечу над цепью снеговой
И буйной вставшею рассадой
Растет стихов могучий рой.