Я боюсь

Полина Виталич
Больше всего на свете я боюсь помешать людям. Отвлечь их. Занять их время.
Я не люблю звонить людям. Да и сообщения писать тоже. Людям придется потратить свое время, чтобы ответить мне. Я боюсь этого. Боюсь отнять минуту.
Я боюсь, что наше общение нужно только мне. Что я лишь отвлекаю вас. Жутко этого боюсь. Бесполезно говорить, что это не так.
Я очень боюсь расстроить вас чем-то. Обидеть. Вчера мне показалось, что я расстроила одного человека. И мне было жутко. Особенно от того, что это очень хороший и добрый человек.
Я люблю смотреть за дорогими людьми со стороны. Как вы? Как ваши дела? Мне правда важно и интересно. Потому что вы важны для меня. И мне дорого каждое слово. Даже если вы рассказываете, что ели на обед или вспоминаете соседа своего двоюродного дяди, которого видели в два года.
Мне нравится делиться с вами радостью. Радовать вас. Просто чтоб вы были немного счастливее. Просто потому что люблю вас. Но знаете, я правда вас люблю. И поэтому, когда я понимаю, что вы стали мне очень нужны, слишком нужны, я стараюсь исчезнуть из вашей жизни. Отвыкнуть от вас. Чтобы не отнимать ваше время.
Сейчас я понимаю, что есть несколько таких людей. Которые очень мне нужны. И вчера я хорошо поняла, что мне пора снова исчезнуть. Перестать тратить их время. Потому что они мне слишком, слишком нужны! Я боюсь, что скоро начну отвлекать их слишком часто.
Я и сейчас вас отвлекаю. Простите меня за это. Я постараюсь делать это пореже. Я ухожу. Исчезаю. Я вернусь, обязательно. Как только пойму, что перестала так зависеть от вас. Все будет хорошо. Все всегда будет хорошо. Я вас люблю. Будьте счастливы!