Пародии на перлы ВВП и ДМ

Алексей Горшков
Пародии на перлы Д. Медведева и В. Путина

1. «Если бы я давал рекомендации инвесторам, то все решения я бы предложил предварительно согласовывать у президента!»  ( ДМ, «Аргументы Недели» № 50 (392) от 26 декабря 2013)

«Привет, Инвестор! С чем пришел?»
Проект строительства моста нашел.
Хочу построить мост я через Керченский пролив...
«А знаешь, дорогой, какой в Керчи большой отлив?»
Ну, я примерно представляю,
но, вот размеров точных я не знаю....»
«Ну, что ж. Тебе я представленье об отливе могу дать,
и поспешим его скорей согласовать!
Отлив в Керчи такой большой...!»
А может он поменьше? Боже мой!
«Мне лучше, друг мой, величину отлива знать,
давно я научился страной огромной управлять!»

2. «В каждое учреждение нужно ходить со взяткой: к пожарным, к санитарам, к гинекологам -- к кому только ни нужно ходить, ужас какой-то просто!» Из доклада ВВП «О стратегии развития России до 2020 года», 8.02.2008

Вот к гинекологу пошла — трёх тыщ не стало,
От санитара-взяточника едва сбежала,
Гибэдэдэшник — до нитки обобрал,
И не копейки не осталось, чтоб потушить пожар.
Я президенту позвонила: «Горю, сынок! Уж помоги пожар-то потушить!»
А он в ответ: «За всё, мамаша, следует платить!»

3 «Мне часто задают вопрос, много это или мало.? (о материнском капитале). Не знаю. Но ни в одной стране мира такого нет!»  ДМ, 2008 г

Что делать с материнским капиталом, Власть не знала,
и честно, своё незнание перед людьми признала.
Но те, кто на руку нечист был, это знали,
и деньги прикарманить как, наглядно показали.
И потекла рекою, в Кремле родившееся, Благодать,
в карманы проходимцев. «Всё для тебя, роженица Мать!»

4. «Количество потребляемой рыбы – это признак цивилизованности государства! Мы все пошли от фишки, которая происходит от рыбы фиш!» Президент Д.А. Медведев, 2011., «Деловой журнал», 20.03.2011

«Мы все пошли от рыбы, по английски «фиш»,
И следует заметить, - тут не промолчишь,
Чем больше рыбы потребляешь,
тем лучше государством управляешь!
Я, например, исправно ем стерлядку,
и осетрину, и севрюжку без оглядки,
Вот почему, я Президентом стал!
Так поднимите за меня бокал!

5. «Над принятием законов думают сотни и сотни, а над тем, как обойти закон, думают миллионы». (Владимир Путин на совещании с налоговиками ). “Все должны раз и навсегда для себя понять: надо исполнять закон всегда, а не только тогда, когда схватили за одно место”, — сказал Путин в интервью итальянским СМИ в ноябре 2003 года, рассказывая про дело “ЮКОСа”.

Ну нафига тогда законы принимать,
Коль не желают чиновники их исполнять?
Правительство, походе, надо распустить,
Коль не способно за исполнением законов проследить.
Суды закрыть, хотя б «на санитарный час», -
Не по закону, по Понятиям судят нас.
И президента в отставку отослать
За неспособность правовое государство воссоздать!
А гражданам, наш президент совет даёт:
Коли чиновник закон не исполняет, то гражданин его за ….берёт:
«А ну, чинуша! Немедля исполняй закон!
А то ведь, ненароком оторву и выкину твоё хозяйство вон!»

   6. «Вот если можно соединить отвертку и наукоемкое содержание». ( ВВП, Итоги, 1999 N36)

«Перед Чубайсом и перед учеными, что в Сколково сидят,
хочу поставить ряд продвинутых задач:
Пусть что-нибудь «у них там» подглядят
и нана-отвёртку создадут для летних дач.
Такую, чтоб, если надо, зубочистку заменила,
Чтобы в носу ей можно было ковырять,
Чтобы ручку-самописку подменила,
и чтобы в задницу, возможно было бы её легко вставлять!
Уверен, что для Чубайса и молодых ученых, наступит звёздный час,
и супер-отвёрткой, нана-вёрткой, скоро порадуют они всех нас!»

    7. «Я не скажу, что существует два непримиримых врага, с одной стороны — государство, а с другой — олигархи. Я думаю скорее, что государство держит в руках дубинку, которой бьёт всего один раз. Но по голове. Мы её только взяли в руки, и этого оказалось достаточно, чтобы привлечь внимание. Когда мы действительно рассердимся, то без колебаний пустим её в ход. Нельзя шантажировать государство. Если будет необходимо, мы уничтожим инструменты шантажа» — заявление Путина газете Le Figaro в октябре 2002 года.

«Что означает «Государство» для народа?
Не думай, - что местоименье, третьего рода!
Это покруче штучка — супер-дубина
из супер-крепкой боевой резины!
И предназначена она, чтоб бить по голове.
Ты хочешь знать кому? Хотя бы вот тебе!
А может быть и мне...»

   8. «Если мозги утекают, значит, они есть. Уже хорошо. Значит, они высокого качества, иначе они никому не были бы нужны и не утекали». (ВВП на встрече с победителями Всероссийского конкурса сочинений. 5.06.2003);

«Да не волнуйтесь так! Мозги раз утекают,
Значит на Западе их сильно уважают!
Обидно лишь одно: Мы лучшие мозги им отдаём,
Они нам санкции в ответ — вот-вот помрём....
Вот если санкциями, не перестанут нам угрожать,
то нам придётся качество мозгов своих снижать,
Скажу вам откровенно: Я Министру образования приказ отдал,
чтоб качество мозгов из-года в год, старательно снижал!
И уверяю вас: мозгов утечка скоро прекратится!
Пусть теперь Запад Россию убоится!

9. «Мы не можем допустить, чтобы кто-то по хорошим дорогам будущего ездил на Мерседесах, а кто-то прозябал в бараках, которые разваливаются у нас на глазах» ВВП. «Взгляд», деловая газета, 20.01.2007

«Устал твердить чиновникам я много лет подряд:
Что за бараки грязные по всей России стоят в ряд?
Достойному чиновнику, на Ладе-Калине, проехать мимо стыдно -
На эти развалюхи глянешь, и за Россию, блин, обидно!
Я так решил: Бараки дряхлые мы сроем,
А на их месте — для Мерседесов гаражи построим!»

 10. «Хотите зарабатывать деньги, идите в бизнес, хотите посвятить себя государственной службе - живите на зарплату». (О российских чиновниках). ВВП заявил на совещании руководителей правоохранительных органов по борьбе с преступностью и коррупцией, сообщает ИТАР-ТАСС, 22.11. 2006

О, Господи! Звучит как это мило!
Меня от жалости к чиновникам — слеза пробила!
Беднее, чем чиновник, нам человека не сыскать!
Мы ж не бездушные! Давайте же чиновникам всем миром помогать!
Давайте фонд учредим: «Чиновникам - По нитке с миру!»
И отдадим чиновникам — им выжить,
и отвезём чиновникам, на их госдачи, на викенд!
Вы помните? Печкин почтальон, пошто на всех так зло глядел?
Да потому что голодал и велосипеда не имел!
Давайте же, мы каждому чиновнику на Мерседесик соберём,
Они довольны будут, и мы, возможно, тогда получше заживём!

11. «Человек, согласитесь, значительно шире и больше своего желудка». ВВП, (Итоги, 1999 N37)

Вот это перл! Шедевр, и только!
Такому перлу позавидовал сам Горький!
И Чехов, о Человеке что сказал, тот час же позабыл...
А потому, сей перл, для Мира я сохранил.

12. «Этот огромный разрыв между доходами богатых и бедных мы будем сохранять...» (Через секунду поправился: "сокращать") YouTube 16/03/2010

Ну, что тут скажешь! Оговорка, по Фрейду получилась!
Сказал, - что думал, что в памяти всегда хранилось....
Потом опомнился и начал исправлять:
«Не сохранять, конечно! Оговорился. Мы будем сокращать!»
Но слово вылетело и ма-те-ри-ли-зо-ва-лось,
и, почему-то, разница между Богатством и нищетой, никак не сокращалась...
Но разве это важно для Него? Ведь главное — пообещать!
Чтоб вновь вернуться в Кремль и вновь всем обещать....

13. «Когда нас пытаются упрекнуть увеличением доли государства в экономике, то это следствие недопонимания, что Россия огромное государство» (ДМ,«Взгляд», деловая газета, 31 января 2007)

За двадцать лет, что Власть в России создала?
Куда (в какую «Ж») она Россию завела?
Госкорпорации — вот бал кто правит!
А вот народ, в капитализме, ни хрена не понимает!
«Что за нелепые упрёки: система управления не эффективна?
С чего вы это взяли? Откуда это видно?
Ну что с того, что катимся «мы» в Тар-та-ра-ры?
Туда ведь катится Народ, отнюдь не Мы!
Народ ведь представленья не имеет,
как тяжело народом управлять!
А ведь, смотри-ка, голос подаёт и смеет
Власть, в неуменье править, упрекать!
Народу, Мы уделяем бесконечное вниманье,
И что в ответ? Неблагодарное недопониманье!»

14. «Состояние нашей экономики  кислое, Но у нас есть определенные резервы, которые помогают нам развиваться и которые позволяют нам говорить о том, что у нас в целом ситуация под контролем. К тому же, Правительство это не футбольная команда.  Моё Правительство, — абсолютно работоспособная команда. Она возникла, она состоялась. В целом, я считаю, что радикальных изменений никаких сейчас быть не должно. Мне лично нравится моя работа, хотя она и очень сложная и не популярная в народе. И я собираюсь работать до 70 лет. В правительстве порядок: все расставлены на свои места, все работ ...»
Интервью Д. Медведева об итогах работы правительства за 2013 год. 6. 12. 2013, АиФ, Москва

«Что из того, что наша экономика прокисла?
Что из того, что правит бал Нечистый?
Приличные деньжата, в резервном фонде мы содержим,
Чем экономику прокисшую, мы запросто поддержим!
Да и министры, ведь не промах! Не футболистов ведь набрал!
Хотя и сам когда-то, в футбол дворовый я играл.
Министры все при деле, Зарплату исправно получают,
Хотя, ну что греха таить, за промахи свои не отвечают.
А экономика привыкла на игле сидеть, так что ж её с иглы снимать!
Ведь это же так больно и не гуманно! Должны вы это понимать!
И как Премьер, хочу, весьма ответственно всем заявить,
Что радикальных изменений никаких, не 'должно быть!
Зачем что-то менять, когда всё так прекрасно!
И полагаю, что высказался я довольно ясно!
И личный всем секрет открою,
Перед народом — ничего не скрою:
Свою работу, я просто обожаю,
Хотя народ меня не любит, - я это знаю.
Но мне, с моей-то колокольни, на это наплевать,
Так что до 70 лет я буду в игры свои играть!»

15. «Наши граждане должны привыкнуть к тому, что власть начинается не в Москве, в Кремле, а внизу». ( Д. Медведев, 2006)


Сначала, Народ наивно полагал, что Власть в Кремле живёт.
Но Кремль,  Народу разъясненья дал на этот счёт!
Когда Народ, где Власть искать, узнал,
Он взял лопаты и всю землю ископал,
Копал, копал и проложил дорогу в Ад,
Но только вот не знал, как выбраться назад...

16. «Среди людей, с которыми мы встречаемся, разговариваем, много тех, кто и разочарован, сбит с толку, растерян. И наша с вами святая обязанность показать этим людям путь в конце тоннеля». ВВП

«Ну что народу своему могу сказать:
В туннеле ты живешь, народ. Зачем же из туннеля вылезать?
Не так уж здесь и плохо: ну, малость голодно; немного сыро...;
Но ты пойми, народ, - не могут все ведь жить, как я красиво!
Но если ты, так сильно, хочешь свет в конце тоннеля увидать,
То, право же, не знаю я, куда тебя послать....
Направо иль налево... - всё равно куда идти,
А свет в конце тоннеля, тебе не суждено найти....»


10.03.2015