Постарайся задуматься 16 - Юрию, логика

Эдуард Ратников
Легендарныё Т-34 готовят к репетиции ПАРАДА и это то, что радует ЮРУ, и совершенно не радует МЕНЯ.
Даже их парад это свидетельство ВОЙНЫ, а не МИРА.
Где в каких нормальных РАЗВИТЫХ странах. кроме ОТСТАЛЫХ. проходят военные парады?
Одно это говорит о нашей ОТСТАЛОСТИ, как нации.
На мой взгляд, парад любых других маргиналов, включая голубых и то лучше любого военного парада.


ВВОДНАЯ ЧАСТЬ.
Я пишу только СВОИ личные ЛОГИЧЕСКИЕ рассуждения, в которых предлагаю хотя бы ЗАДУМАТЬСЯ, а вдруг то, что мы делаем, выйдет нам БОКОМ лет этак через НЕСКОЛЬКО.
Написать умное КОРОТКОЕ изречение такому писателю как я  не под силу, вот я и не пишу ничего УМНОГО, а так НИ о ЧЁМ.
 


ОТКРЫТОЕ письмо ЮРИЮ. 11 марта 2015 года.

Здравствуйте, ЮРИЙ.
В любом случае вы молодец, вы пишите свой взгляд на мои высказывания, а я сам просил писать именно ваши суждения, вот вы может и грубы, но зато честны как всегда, и пишите то, что думаете.
Кстати, ЮРИЙ, грубых много, но честных как ВЫ не очень. У нас многие с такими взглядами как ВАШ - 80% от всего населения, и Дмитрий КИСЕЛЁВ не зря получает зарплату,  разговаривая с вами из телевизора.

ВЫ есть большинство, и вам действительно любим ПУТИН.
Но вот странная вещь, всех вас объединяет не только ПУТИН, вы практически все схожи по совершенно другим человеческим ЧЕРТАМ.

НАПРИМЕР:
Большинство ВАШИХ совершенно не приемлют символизм в искусстве, и как следствие вы всё воспринимаете буквально.
Вы ненавидите людей, отличных от вас по любым признакам - взгляды с другим мировоззрением, цвет кожи, гендерная ориентация, и как следствие вы ещё и агрессивны в целом ко всем кто не ваш, это и отличает ВАС от НАС.

Вот я, допустим, написал, что ПУТИН развалил завод "ЗИЛ", и в вашем прямолинейном представлении -  взял кувалду и РАЗВАЛИЛ.
А я, кстати, даже и не это написал ВАМ.
Я написал, что при ЕЛЬЦИНЕ начался развал ЗАВОДА "ЗИЛ", ФЛАГМАНА АВТОСТРОЕНИЯ страны СССР. (Правда, справедливости ради, я подчеркнул, без копейки в кармане у страны на тот момент).

А вот ПУТИН, я считаю, с полными карманами валюты, за 15 лет своего ПРАВЛЕНИЯ довёл дело РАЗВАЛА до полного уничтожения ЗАВОДА.
А ведь мог и НАОБОРОТ при таких бешеных ДЕНЬГАХ возродить ЕГО для страны.
 
Столь же противен вам МОЙ самостоятельный взгляд на любую проблему.
Вот я считаю, что КРЫМ это то, что похоронит РОССИЮ, а вы все считаете, что это новая слава РОССИИ.
Не проще взять и ПРОСТО сказать мне: ПОСМОТРИМ.
Нет, вы просто БЕСНУЕТЕСЬ по отношению ко мне, как будто если я сказал, то теперь все будет именно так, как я предвижу.
Вот все ВАШИ сказали обратное, и ВАС - 80%, и вот бы мне и БЕСНОВАТЬСЯ, а всё наоборот, меня даже не тянет УЩЕМЛЯТЬ вас в ваших глупых, на мой взгляд, надеждах.
 
Но ещё больше, чем образ ПУТИНА, ВАС всех объединяет ненависть к другим народам, особенно к АМЕРИКЕ или к "Пендосам", как вы их называете, так ВАМ более понятно, о ком я говорю.

НАПРИМЕР.
ВЫ без тени сомнений верите, что МИЛЛИОН киевлян был подкуплен этим "ГОСДЕПОМ ", и лишь по этой причине МИЛЛИОН несогласных вышел на МАЙДАН, и стоял там почти ГОД, включая зиму.
 
Более того, вы опять же БЕСНУЕТЕСЬ по отношению ко мне, что кучка таких как я маргиналов в этот бред ПОДКУПА НЕ верит.
ЮРИЙ, в конце концов, ВЫ сам и ваши сторонники,
вы чего хотите?

Какие ваши конечные цели, почему вы не хотите откровенно признать на весь мир, что вернуть в РОССИЮ нужно не только УКРАИНУ, но, естественно, и ПОЛЬШУ, она также входила в состав РОССИИ вместе с ФИНЛЯНДИЕЙ. Я просто молчу про всех остальных, таких родных, недавно БЫВШИХ братьев в союзных республиках. ВЕРНУТЬ ВСЕХ.
 
А вот ГРЕЦИЯ и всякие там СЕРБИИ также вполне хорошо смотрелись бы на политической карте МИРА одним красным ЦВЕТОМ с нами.
Юра! Согласитесь, правда, ХОРОШО?

Что вам мешает признать ВСЁ это ОТКРЫТО?
Почему вы так вцепились в одну УКРАИНУ, которая до ваших ВОЕННЫХ объятий была полностью ПРОРОССИЙСКОЙ, а теперь даже пенсионеры в УКРАИНЕ стали говорить на МОВЕ, которую, естественно, не знали, и не понимали с детства.
 
Причём, год назад там ДЕЙСТВИТЕЛЬНО насаждали эту украинскую МОВУ силой, а теперь сами УКРАИНЦЫ и даже русские по происхождению, стремятся без всякого нажима изъясняться на этом чуждом для них ЯЗЫКЕ.
ПОЧЕМУ???

Вот вы, ЮРА, ОСТАНОВИТЕСЬ и подумайте, что ВЫ сделали своим желанием завладеть УКРАИНОЙ. И это ТОЛЬКО цветочки по сравнению с тем, что ТЕПЕРЬ вслед любого РУССКОГО в УКРАИНЕ откровенно будут плевать даже дети, и этот УЖАС ненависти на много-много лет ВПЕРЁД.
 
Это Я сделал?
Или ВЫ своей военной любовью освобождения, непонятно от ЧЕГО и для КОГО сделали?
Кто это сделал?
Вы вообще слышали такую поговорку "НАСИЛЬНО МИЛ НЕ БУДЕШЬ".
Это я придумал такую поговорку?
 
Юра, допустим, вы не понимаете многое в переносном смысле, это не ваша вина, многие не понимают МОДЕРНИЗМ, но вот я спрашиваю совершенно в прямом смысле, В ЛОБ.
Когда МЕНЯ или вас, ЮРА, жителя РОССИИ, больше любили в УКРАИНЕ, СЕГОДНЯ?
Или ГОД назад, до захвата КРЫМА нашими?

Не надо утруждать себя и отвечать на всё, что я написал, ответьте ЧЁТКО только на этот ЕДИНСТВЕННЫЙ вопрос, который симметричен другому.
Когда у нас больше любили УКРАИНЦЕВ, СЕГОДНЯ?
Или ГОД назад до присоединения КРЫМА нашими?

КОГДА???????

С уважением, ЭДУАРД, несогласное с ВАМИ, ЮРА, меньшинство.



ПРОДОЛЖЕНИЕ - Постарайся задуматься 17. - Кол, логика            http://www.proza.ru/2015/03/12/942