Сон 11 марта 2015 Пальцы

Григорий Саталов
   Я стал жертвой теракта, гуляя по улице. Но в первый раз сильно не пострадал. Лишь слегка контузило. Тем не менее меня положили лечиться в больницу, в четырёхместную палату. Моя койка возле входной двери, напротив ещё одна. Две другие возле окна. На всех койках лечатся другие пациенты. И к нам в палату несколько раз проникают террористы один за другим. И взрывают себя. И по началу я опять отделываюсь лишь лёгкими контузиями. Но потом всё же проник ещё один террорист. Он сразу прошёл к окну и принялся соединять там свои проводки, чтобы взорваться. Я видел его только со спины. На нём была светлосерая рубашка с длинными рукавами. В проводках он ковырялся примерно секунд 30. И я за это время успел соскочить со своей койки, броситься в дверь, там сразу за дверью упал и закрыл голову руками. Это возможно меня спасло. После взрыва я сразу потерял сознание. Очнулся опять на больничной койке, но очевидно уже в другой, в одноместной палате. И с ужасом смотрю на свои руки. На левой нет мизинца, на правой нет безымянного пальца. Они пострадали при взрыве, и хирурги их ампутировали.
   Меня это сильно печалит. Манипулировать руками без пальцев очень не удобно. Вскоре однако меня выписали из больницы, и я сажусь в поезд и куда то еду. Поезд въезжает в большой город и останавливается на мосту через широкую реку. По вагону разносится слух, что кто-то взорвал железнодорожный путь и дальше поезд не пойдёт. Я спрашиваю у пассажиров соседей, а что это за город. Они отвечают, что это Великий Новгород. Мы выходим из вагона и разбредаемся по городу. Я остаюсь один. И тут замечаю того самого человека в светлосерой рубашке. Он явно следит за мной с целью меня убить. Я искусно отрываюсь от него перебегая с улицы, на улицу, пересекая проезжую часть, нарушая правила. Теряю преследователя из виду, и от этого мне становится ещё страшнее.
   Выхожу на трамвайную остановку, на которой много народу стоит. Спрашиваю у молодой женщины, где здесь ближайший полицейский участок. Она не знает. Вижу среди толпы на остановке стоит несколько курсантов с погонами рядовых. Возможно это даже курсанты полицейской школы. Их спрашиваю про полицейский участок. Но и они ничего не знают. У меня совсем паника. Я убегаю в какое то большое здание, там забредаю куда-то типа ресторана, проникаю на его кухню, там повара во всю работают, потом что то типа продовольственного склада, там прячусь в каких то мешках. Возможно мешки с мукой. А потом мне как то становится всё равно и страх проходит. И я просыпаюсь.
И очень радуюсь, что все пальцы пока на месте.
----------------
   Накануне слушал Невзорова на "Эхе Москвы". Он там неудачно с моей точки зрения пошутил на тему внедрения в Вооружённых Силах отпуска еды в столовых для солдат по отпечаткам пальцев. Невзоров сказал, что старослужащие деды будут отрезать пальцы салагам и приносить их с собой в столовую, чтобы по этим отпечаткам получить хорошую еду.