В Мир Счастья, получила свой билет

Жанна Бабаханова
Не ради похвалы  пишу свои стихи,
Не ради славы Вам дарю я Душу,
Не ради восхищенья,обхожу свои грехи,
И ради публики, свой мир я не нарушу,

Кому - то может в жизни  повезло,
В наследство им остались виллы, дачи,
Машины, золото и долларов немалое число,
Или прекрасные и сказочные яхты,

А мне достался  жёлтенький клочок,
Из старенькой ободранной тетрадки,
Когда -то бабушка его мне принесла,
Вся мудрость жизни и её порядки,


Коль Божий дар  проснулся у тебя ,
Неси его, во  благо людям,
Самовлюблённых ждёт беда,
Там взятку не подашь ты судьям,

Коль слово дал, умей держать его,
Сумей быть честным, справедливым,
А ложь, наигранность и лицемерие твоё,
Пред всеми станет вскоре очевидным,

Умей  делиться щедро, ты, добром,
Неси в Душе ты яркий факел света,
Озябшего, согрей своим теплом,
Не жди ни от кого взаимного ответа.

Живи по зову совести твоей,
Она как компас, путь тебе укажет,
И слушай голос ты Души своей
Она тебе всю правду скажет.....


Прошло с тех пор не мало лет,
Живу без яхт, и злата мне не надо,
В Мир Счастья, получила свой  билет,
Любовь в стихах дарить стараюсь складно.
10.03 2015 г.