Прощеие

Тауберт Альбертович Ортабаев
было это в городе Вена одна молодая пара приехала жить 
его звали Иоганн, а его жену Эдита
дом садом с видом на реку где заходило солнце
о это были одни самых счастливых из людей, но вот началась война
 ему пришлось её оставить только сказал на прощание что любит
вернётся вот минут год и сразу не рассоваться они не хотели друг с другом
на фронте гремело невозможно остановить войска противника
когда один из офицеров спросил на чей ты стороне ответил за Веры и Истины
тогда тот понятно тогда вперёд и главное не забывай о осторожности
 при атаке ранен весь в крови   шёл и стороне от дороги упал
в мед части, но вот горе не мог увидеть больше свет
это страшное чем боль глаза милой нежность этот лик прекрасный
тем временем дома Эдита писала ему что тоскует часто видит во сне
а ещё что все хорошо еды не хватает и становится не безопасно
кругом стрельба пожары и самом конце что скоро родит ребёнка ему
не давно их дом посетил старик и сказал кругом война
но пока я жив я буду играть это избавляет от мысли тоски
вечером всегда почти слышался мелодий звучаний Шопен
пришло повестка телеграммой что муж приедет поездом так ранен
не может помогать на фронте и после этих слов Эдита положила письмо
проплакала всю ночь
а утром он вернулся домой проводили положил вещи и сел осторожно
о как сейчас хотелось все увидеть все то же не именно
тажа комната любимая, но увы мрак пустота
вдруг услышал Иоганн голос этот голос знаком она Эдита прекрасная
Боже родной мои любимый она, обнимая его   
почувствовал Иоганн прикосновение   нежность аромат фиалки тот же
простите послышался голос я не помешал это тот самый старик 
входя с порога видел свет горел решил зайти, увидев его
старик — вот ре солдат отчизны своей и сел рядом глаза смотрели
но тот не повернулся старик вот в чём дело тогда прости не знал
встав вышел вон спустя пару минут от алей музыка вновь Шопен
прошло три дня лил дождь ливнем с грозою
старик ты не приходил пара была вместе
знаешь сказала она я люблю тебя
он любит нет, наверное, жалость и только
нет люблю ответила она, смотря ему в лицо
всегда буду любить она его обняла
знаешь голос снова нет тебя дороже
он, оттолкнув нет так нельзя скажи правду зачем я нужен
вот теперь все решиться раз и навсегда
теперь сказал он быстро и нервно уходи
вечером она гуляла одна видела, как в том доме горел свет
где звучала мелодия Шопена тот старик играл 
она дрогнув шагнула на тот самый порог дома
двери как не странно открыты около камина сидел старик совершенно
опустошённым лицом увидев нежданную гостью воскликнул, а это вы
проходите видите каков я перестал играть вовсе одно скажу
я потерял себя смысл потому увидел, как смотрела на него он молчал
моя любовь давно мертва я жив почему-то
эти слова удивили её она собравшись сказала да может вы правы
почему Шопен
потому она любила каждый день играл она слушала пока не заболела и умерла
но Эдит я же слышала, что кто-то играл в вашем доме
нет возразил старик — это, наверное, только ветер
окна всегда этой комнате раскрыты

вечером она пришла домой и рассказала мужу тот нечего не ответил
потом вытерев салфеткой губы конечно, ты не хочешь знать из-за кого
это все случилось 
она удивлённо хочет
слушай начал он ровно шестнадцать лет тому назад я бросил и уехал учится
вот тогда это последний раз видел   отца я нечего не говорил   о нём
она понятно все почему так 

Иоганн попросил позвать отца   он пришёл
сын, сдерживая боль произнёс прости прошу морщинистой щеке старика
прокатилась слеза нечего это ты прости я не слушал тебя жаль матери нет
она бы поняла 
они обнялись Эдит смотрела нечего, не говоря поняла
на следующий день они пошли ко врачу он нечего не сказал хорошего
добавил надежда всегда есть как вдруг мед сестра
срочно лекарство человеку плохо Эдита узнала отца мужа Боже голос
высказала она не ужели вбежала, взяв его в палату к проценту
прости бесил сказал старик и на этом сердце остановилось
перестал быть счастливым а завтра Бог знает

11.03.2015 год
Написано (2.35- 12.10)