Русь -куда- ты делась?

Игорь Степанов-Зорин 2
Страна одетая в бетон!- С призывом правящих кикимор.
Никто не слушает твой стон!-Лишь только пара старых мымр!
Была ты прежде хороша! Домишки пахли древесиной .
По указанию Шиша. В многоэтажье рок всё двинул.

Больнее стало- тяжело.- Зато прогрессом завоняло.
И воцарилось всюду зло .И расплодилось криминала.
Но ты бахвалишься сильней-. Про то что- пали миллионы!...
О том что Бланк-хитрющий змей. Расплавил прошлого короны.

Многоэтажнейший шанхай .В тебя вошёл, Уфа,- столица.
Сказал губернию предай! И стань налогами гордиться.
Впади в кредит, совсем пади.  Под звуки нежного курая.
Чиновник крикнул пропади ,врачи, стояли против Рая.

Но Сераффим и Херувим .Летели выше с Серафимой.
А над Уфой был жуткий сплин !....-Я промочил- весной- ботинок!...
Ревели мощные ветра-.Они навечно не приходят.
И ледоход ревел пора... И льды метались в хороводе.

Яга вела своё ЭГЭ...   И эгоизма ей хватало.
И всё твердила-помню тех !-На сковородку что сажала.
Молил я тяпал головой. Кричали ведьмы ,крепче, кайся.
Ты исповедуйся герой. Ты нынче слабостям отдайся.

А после колокол гудел !-...О ком звонили я не знаю.
Творился жуткий беспредел.- О девяностых вспоминаю.
Тогда ещё не пала рать. Что совесть, с правдою, имела.
Теперь её и не видать. И лишь вороны смотрят смело.

А в прочем эти дни даны. Нам для закалки с облицовкой.
Отгладил я свои штаны .Занялся к встречам подготовкой.
Пошёл поборы заплатил! совсем ,не князю, самозванцу.
И после долго голосил ,молитвы, по всему пространству.

Мой неуютный уголок возможно скоро обменяю.
Сложу копеечки в чулок и к дому с садом пошагаю.
От всех потом отгорожусь и стану с курами возиться.
Моя не ласковая Русь куда ты делась?...-Вьюга злится!