Рыжая. глава 5

Саванна Круглова
Глава 5. Удар
- Доброе утро. Я услышала голос мамы стоящей прямо над моей головой.
- Доброе
- Вставай я уже сделала завтрак.
- Угу
Я лениво встала с кровати села на край, потерла лицо руками. Зашла в ванную, я сильно щурилась от яркого света, но мне пришлось с этим справляться, чтобы  кое-как почистить зубы. Я думала о сегодняшнем дне, точнее о плане на сегодняшний день. Я собиралась сходить в библиотеку взять пару книжек.
На кухне очень вкусно пахло вафлями с черникой и белым  шоколадом. Я села за стеклянный стол черного цвета и начала наблюдать как мама делает чай.
- Какие у тебя сегодня уроки?
- Эмм физика, математика английский и текстиль.
- Понятно, как спалось?
Ну не считая того что ты меня разбудили раньше положенного неплохо.
- Нормально.
Я быстро позавтракала чаем с вафлями и побежала одеваться в школьную форму. Я надела пальто, обула новые ботинки и отправилась на автобус. Погода была дивная, птички чирикали, лучи солнца выглядывали из-за домов. Я стояла на остановке минут пять слушая хард рок в наушниках. В ушах звучало “поднимите руки верх и помашите ими, будто вам все до фени” я начала двигать головой в такт музыке. Автобус подъехал, я пошла в сторону автобуса, когда заметила, что Эрик  разговаривает с каким-то мужчиной примерно 100 метров от меня, но люди не дали мне рассмотреть, а когда они разошлись их уже не было.
Сегодня Эрика не было в школе. Я обыскалась его но не нашла , не кто не знал где он. Я была немого расстроена.
- Все хорошо? Шепнул мне Гарри.
- Да все ОК.
Гарри был не плохим парнем. Очень хорошо учился, был очень сконцентрированным , у него совсем не было друзей.
Уроки закончились, и я пошла на автобус. Я не знаю, почему, но очень сильно за него волновалась. А если с ним что-то случилось? У меня навернулись слезы. Стоп. Что это со мной, я ведь знаю его всего ничего. Почему я так волнуюсь? Надо успокоиться. Надо успокоиться… меня ударило в голову, что то деревянное, и я отключилась.





я приношу свои извения если заставила долго ждать новою главу.С уважением ваша  Саванна.