ТБ Предисловие Кота Базилио

Кот Базилио 2
Иммануил Великовский

ТАЙНА  БААЛЬБЕКА

Предисловие Кота Базилио.

Английский оригинал текста взят мной с сайта «Архив Иммануила Великовского» (http://www.uic.unn.ru/~dofa/IV/archive.htm).

Это небольшое эссе Великовского никогда не публиковалось. Английский текст больше напоминает некоторого рода конспект или расширенный план идеи, которую, возможно, обдумывал Великовский. Поэтому оригинальный текст, по моему представлению, несколько «сырой» и не отшлифован.

Мой английский несовершенен. И, естественно, я не претендую своим переводом на статус классического. Все замечания и критику принимаю с удовольствием и благодарностью.

Небольшое эссе содержит большое количество ссылок (75) на стихи Библии и первоисточники, которые упоминает Великовский. Чтобы уменьшить их количество, после каждого приводимого Великовским стиха, я сразу указал его местонахождение в Библейском тексте. И, тем не менее, я взял на себя смелость еще увеличить их число, так как для читателя не знакомого с особенностями и реалиями оригинального библейского текста, могут остаться неясными некоторые выводы и сопоставления автора. Все мои комментарии помечены двумя буквами: КБ.  Иллюстрации также подобраны мной из открытых источников.

Иммануил Великовский – (англ. Immanuel Velikovsky; 10 июня 1895 год, Витебск – 17 ноября 1979 год, Принстон (Нью-Джерси), штат Нью-Джерси) – врач и психоаналитик, создатель нетрадиционных теорий в области истории, геологии и астрономии; в частности, автор «ревизионистской хронологии», пересматривающей ряд положений древней истории, в особенности Ближнего Востока (Википедия).

Книги доступные на русском языке: «Века в хаосе», «Миры в столкновении», «Народы моря», «Человечество в амнезии», «Эдип и Эхнатон».
Совершенно изумительную биографическую книгу в стиле ЖЗЛ «Иммануил Великовский» написал Ион Деген.


Иллюстрация: Руины Баальбека. Современный вид.