Раненная душа

Душа Неба
Я помню тебя! Твои черты лица, улыбку, ямочки на щеках. Ты был таким родным и близким, но в тоже время далеким. Твои прикосновения будоражили, поцелуи обжигали кожу. Я тонула в твоих объятиях. А глаза? Темно-синее, как ночное небо. Глубокие и чарующие. Я могла смотреть в них часами, и не замечать, как время бежит, ускользает от меня.


Ты очаровал меня, я никогда не чувствовала ничего подобного. Мне всегда казалось, что я даже не рождена для любви. Я встречалась со многими, но только ты нашел путь к моему сердцу. Ты единственный, кто разглядел мою душу. Я наконец-то обрела счастье. Навсегда, или мне только так казалось, но тогда это было не важно. Только ты и я. И больше никого и ничего во всей вселенной.


Ты клялся мне в любви, говорил, что я для тебя единственная. Такой больше не будет. А я ведь верила, каждому слову, каждому объятию, прикосновениям. Знаешь, до сих пор вспоминая все это, я не могу или не хочу понять, почему все пошло в тартарары? Все изменилось в одно мгновение. Ты просто ушел, исчез, не предупреждая и не прощаясь. Оставил за собой одну лишь пустоту.


То была невыносимая боль, от которой все внутри сжимается и хочется кричать. Тогда я поняла, что душа умерла. Уже навсегда. И как бы я не старалась, изменить это, была не в силах. Наша история не имеет счастливого конца. Все закончилось, не успев начаться. Но обиднее всего было осознавать, что как раньше теперь не будет. Я никогда не смогу доверять людям, никогда не смогу снова влюбиться, и не смогу стать счастливой. Новые отношения будут напоминать мне о тебе, новый парень будет тобой. Я буду смотреть на него, и видеть твои бездонные глаза, твои сильные и большие руки, широкие плечи и светлые волосы. Твои слова будут звучать ночью в пустой комнате, твой образ будет всегда со мной, в моем сознании. Я снова буду разлетаться на маленькие кусочки, вспоминая те дни, когда я думала, что наконец обрела счастье.