Дух подростка. Глава 1. Глупость или жажда страсти

Вайолет Дит
              Глава 1. Глупость или жажда страсти?
У вас был когда-то друг из сети, который живёт далеко, в другом городе, иногда приезжает к вам и вы понимаете, что любите его? Если да, то вы точно поймете меня.
Летнее утро. Я стою на вокзале в поисках расписания поездов. Все вокруг куда-то спешат. Кто кидается на руки родственникам, кто плачет в расставини. Но мне было хорошо, через 5 минут прибывает поезд. Я встречу Дрейка, снова. В моих руках деревянная шкатулка в форме сердца - подарок. Но я не знаю, подарю ли его. Мне очень нравится Дрейк, но вдруг он не чувствует того же. А наша дружба очень важна для меня. 
В далеке вижу знакомый, высокий силуэт. Это он. Я быстро спрятала шкатулку в рюкзак и побежала навстречу.
-Привеет, Вайолет!,- закричал Дрейк и чуть не задушил меня в объятьях.               
-Я так рада тебя видеть.
У нас есть традиция ходить под мост и Дрейк играет мне наши любимые песни . В этот раз мы не изменили традициям. Сначала он сыграл несколько моих любимых песен Нирваны. А потом мы долго гуляли по пляжу. Я ещё сильнее влюблялась в него... 
Время рядом с ним шло очень быстро и уже виднелся закат. Мы снова сели под мостом. Дрейк сам завёл меня туда.
-Вайолет.. - грустно сказал он.
Я посмотрела в его серо-голубые глаза, в которых каждый раз пропадаю, незаметно для себя. Он продолжил,
-Я резко захотел встретиться с тобой. Ты единственная, кто важна для меня. Завтра я улетаю в Сиетл. Это ещё дальше и я не думаю, что смогу приезжать к тебе , хоть очень этого хочу. Мне очень грустно говорить об этом. Я бы хотел забрать тебя с собой, осуществить твои мечты, но не хватает банальных денег.
Было видно, что он пытается сдержать слёзы. Но мне не удалось это сделать и я во всю рыдала. Мы обнялись в последний раз и я без слов ушла домой. Мне хотелось наглотаться таблеток. Но я не могла поверить, что в последний раз вижу эти глаза, слышу этот голос , наши прогулки под мостом и тёплые разговоры останутся только в памяти.
***
Это утро было жутким. Я всю ночь ворочалась. Представляла поцелуи, которым не суждено было случиться. Настроение было подавлено. Но тут звонок. Это Дрейк. Хочет попрощаться?
-Алло.
-Вайолет. Ден не едет со мной. Он трус. Билет отдал мне. Ты хочешь в Сиетл? Только решай прямо сейчас, самолёт через 3 часа!
-Что? Ты шутишь? Я? Я собираюсь, да.
-Слава Богу мы не прощаемся! Жду тебя возле аэропорта через 40 минут.
Этот разговор был таким неожиданным и быстрым. Я и не поняла, что наделала. Уехать далеко, не закончив школу, в 16 лет? Блин, это же мечта!
***
Дрейк стоял с чемоданом и гитарой возле дверей. Я прыгнула ему в объятья и на этот раз они были дольше, чем обычно.
-Ты взяла документы, деньги?
-Все свои сбережения.
-У меня очень много денег. Но на долго не хватит. Так что прийдется найти работу. Вот наш план действий. Мы приезжаем и на автобусе едем в Абердин, в самом Сиетле дороже и в Абердине много музыкантов. Дальше возьмём номер в мотеле, самый дешёвый. Переночуем. Потом попытаемся найти работу. И я хочу устроиться в группе. Можно заработать на выступлениях в клубах. Будем искать жильё, продвигаться с группой и не хочу, чтоб ты работала.
-Я же не могу сидеть на месте.
-Посмотрим.
Мы зашли в аэропорт. Вот оно - начало новой жизни. Теперь я просто хотела быть рядом с Дрейком.
***
Мы потратили несколько долларов на автобус. В Абердине не много мотелей , но длинноволосый парень показал нам самый дешёвый.
-Здравствуйте, нам номер на 2 ночи, двухместный, пожалуйста. - обратился Дрейк к пожилой женщине.
-Извините, у нас остался только один , он двухместный , но кровать одна. Ничего?
-Эмм, ну ладно.
День был тяжёлый и мы быстро захотели спать. Дрейк снял футболку и начал одевать пижамные штаны. У него замечательное тело. Он спортсмен, но не сильно накачан. Как для меня - идеально.
-Ты чего смотришь?, - с ухмылкой спросил он.
Чёрт! Я залипла на него и даже не заметила этого! Какой позор!
-Прости, просто ты... Ты красивый.
Он улыбнулся и ничего не ответил. Какая я дура! Зачем только смотрела?
После этого мы долго молчали. Я сидела у зеркала и меняла свою прическу, то приспустив, то приподняв пряди тёмных волос. Вдруг меня отвлекли звуки гитары. Дрейк сидел в углу лицом ко мне и начал петь песню. Слова были без рифмы, простая импровизация.
"Что же ты сидишь у зеркала? Повернись ко мне. Ты любишь себя? Считаешь ли себя красивой? Дай мне немного полюбоваться тобой."
-Прекрати, я смущаюсь. - смеясь ответила я.
-Ты сейчас очаровательно выглядишь. Так по-домашнему.
Мне было очень приятно и я улыбнулась в ответ. Уже было совсем поздно и мы лягли спать. Кровать была большая, но одна. Мы договорились лежать скраю на разных половинах. В темноте я вспомнила про дневник.
"Дорогой дневник, сегодня лучший день моей жизни. Неудобно сейчас писать. Потому коротко. Я сплю на одной кровати с Дрейком. С каждой минутой люблю его все сильнее. Хочу находится рядом с ним всегда, чувствовать его дыхание, видеть серо-голубые глаза и слушать восхитительный голос."