Глава 15

Ангелина345
На часах около 3 часов утра. Нормальные люди в это спят, но только не Джоли. Я пять раз засыпала прежде, чем она наконец-то выключила компьютер и пошла в свою комнату. Тут у нее очень хорошая звукопроницаемость. Терпеливо жду, когда из соседней комнаты послышаться сопение. И когда это происходит, беру мобильник в руки.
- Эй, Безымянный, ты не спишь?- «Поспишь тут с тобой»
- Ты мне ничего не хочешь рассказать? - «Нет. Но с радостью отвечу на твои вопросы»
- Какого черта ты меня разозлил так, что у меня аж способность к телекинезу открылись? И что обозначает « с возвращением»  –  « Я разозлил, потому что, если бы не я то твои способности, либо открылись в самый не подходящий момент, либо вообще не открылись.»
- А что плохого в том, что не буду владеть телекинезом? - « Если не считать того, что обученные люди без проблем тебя убью, то ничего плохого нет»
- Зачем им меня убивать? - « А подумай своими 51% работой мозга. И сразу ответишь на свой вопрос насчет возвращения»- А ведь и правда тупой вопрос. Да и сама я не лучше... Если не считать того инцидента с телекинезом, то я фактически начала чувствовать себя обычной. И не то что бы это плохо, но если просто порассуждать логически, то я взорвала генетическую базу, а мне за это ничего не было. И я же несильно пряталась, а если быть точнее вообще не пряталась. Вывод напрашивается сам: либо меня считаю мертвой( что мало вероятно), либо мне готовят ловушку. Как бы там не было надо быть готовой ко всему. Опускаю руки с телефоном на кровать, пусть глаза отдохнут.
- И что теперь? Ведь это явно не единственная моя способность. У меня все способности будут развиваться так?- «Конечно нет.  Теперь твои способности будут развиваться более безопасно и на много быстрее. Вот к примеру у тебя уже две способности!» А какая вторая? И до меня только сейчас доходит. Ведь телефон лежит на диване и я на него не смотрю, но почему-то знаю что мне написал Безымянный.  Это сложно объяснить. Я просто вижу это сообщение  на уровне мысли. Я просто чувствую, что там написано. И это странно. Хотя... мне не привыкать.
- То есть ты мне помогаешь?- « До тебя наконец-то дошло»
- Но зачем? « Если не я ,то кто? Тебе самой будет очень тяжело выжить в этой ситуации. Не могу пообещать, что смогу облегчить твои страдания, но обещаю, что не дам тебе умереть. И я хочу, что бы ты знала, я не только могу взламывать камеры, телефоны и усыплять тебя. Еще я имею власть над твои телом»
- Это как?- «  Очень просто»  Я не с того не сего бью себя по животу.
- Ай теперь понятно. Кто ты?- « Этого я не скажу. Да тебе это и не надо знать. А имя придумаешь сама»
- Ты хотя бы он или она? - « Я мужчина» Кладу телефон на тумбочку и накрываюсь одеялом.
- Если ты меня оберегаешь, то  я буду звать Оберегом.

                Два месяца спустя...
 Грузовик мчится на меня с огромной скоростью. Даю еще газа и мой мотоцикл развивает скорость около 180 км/ч. 10 метров до столкновения. Примерно оцениваю высоту огромной машины. 5 метров до столкновения. Слегка приподнимаюсь ища наиболее надежную точку опоры. 2 метра до столкновения. Кидаю мотоцикл  и он по инерции скользит в перед. Сама же прыгаю вверх на ту высоту, которую позволяет мое тело. Аккуратно приземляюсь на прицеп, пробегаю до конца и прыгаю в низ. Лететь до земли секунды две. Отсчитываю ровно одну секунду и телекинезом поднимаю до сих пор скользящий мотоцикл и в тоже время замедляя мое падения. Приземляюсь на сидения и не сбавляя хода резко сворачиваю со встречки. Паркую мотоцикл и снимаю шлем. Это... было... КРУТО! Уровень адреналина в крови просто зашкаливает. И я питаю от этого удовольствие. Где-то далеко слышится вой сирен. Снова эти гаишники. Завожу свой мотоцикл и пытаясь не привлекать на  себя лишнего внимания тихо скрываю с места происшествия.
 
 Нет, я не сошла с ума. Просто, как оказалась в моей жизни остро не хватало адреналина. И это я поняла тогда, когда мне жутко захотелось пройтись по проводам между домами. Проблема в том, что провода не выдержали моего веса, да и хожу я по проводам не очень хорошо. Пришлось добывать адреналин народными способами. Сначала я просто стояла на руках. Это было круто. Но через два дня я к этому привыкла и пришлось создавать более экстремальные условия. Дошло до того, что я стояла вниз головой на перилах 44-го этажа. И при этом ничего не испытывала. "Это не проблема"- подумала я. И решила заняться паркуром. Меня хватило на  7 дней. Затем мне стало нудно. Что толку заниматься паркуром если ты прыгаешь 20 метров в длину и 5 в высоту. Ни какого экстрима. И тут на помощь пришел Оберег. Оказалась это довольно богатый дядя. Ведь ко мне пришла карточка с 20 млн. Нет, я конечно эти деньги наотрез  не хотела принимать. Что я только не делала. Я и жгла их, и резала. Но стоило мне только повредить карточку, как тут же приходил курьер и приносил мне новою. На недели второй я сдалась. И решила раз уж эти деньги по идеи принадлежат мне, то потратит их нужно с умом... Все детские дома этого города обогатились на миллион.  Нет, конечно я не святая и остаток оставила себе. Если мне и правду когда ни-будь понадобятся деньги я их возьму. Так что это облачная сумма хранится у меня на полке. И деньги мне реально понадобились при покупке мотоцикла и того человека на чье имя это мотоцикл купили. Хотя сам Оберег был против. Я знаю, что, то чем я занимаюсь мягко говоря сумасшествие , но другого способа добить адреналин у меня нет. В конце концов я же не магазины граблю и люди не страдают. Так что скорее всего вам придеться смериться с тем, что порой логики в моих действиях не будет.
 
 Заезжаю в соседний дом, аккуратно прикручиваю номера и снимаю пленку. Ну вот теперь мой мотоцикл, как новенький. Не единой царапинки. И его точно ни какой гаишник не найдет. Думаю не надо объяснять почему меня ищут гаишники? Прячу шлем в рюкзак и иду домой. У меня еще 2 часа, что бы погулять с Ветром. Поднимаюсь на свой этаж и с удивлением замечаю, что дверь в квартиру открыта. Я дверь точно закрывала, а Джоли так рано не возвращается. Слышу, как Ветер захлебывается лаям. Я тихо захожу в квартиру и вижу девочку, сидящею у меня на кухне и пьющею как в ничем не бывало чай. Я ее знаю- это та которая, когда то возмущалась, что у меня Ветер без ошейника ходит. Не зря меня тогда посетило плохое чувство. И видимо сейчас ничего хорошего не произойдет.