Учительница

Яспис
                Я строгая и уверенная в себе женщина , преподаватель  русского языка и литературы в старших классах.  Когда ты пришёл ко мне на  дополнительные занятия, я встретила тебя и проводила в комнату. На мне был  костюм, в котором я обычно преподаю в школе. Ты был одет просто, голубые джинсы и белая, с какими то надписями футболка. Я задала упражнение, а сама ушла на кухню, поставить турку на плиту.День был не из лёгких , мне очень хотелось кофе. Когда ты закончил, то позвал меня . Я стала читать написанное и была в ужасе, сколько же ты в таком коротком тексте сделал ошибок!
- Толя, ****ый в рот!  - не сдержалась я  -  Ты же русский человек! Такое элементарное незнание русских слов!
- Ольга, что вы ругаетесь? - ответил спокойно  ты, и мило улыбнулся.
Я позвала тебя на кухню, чтобы продолжить занятие.
 Ты схватил учебник и тетрадь.

Я предложила тебе кофе,  но ты отказался.  Сказал, что с осени закормленный)))  Тогда, я раскрыла ученик и показала,  какое правило нужно было выучить. Сама же сварила себе чашку кофе и присела на край стола. Ты приподнял глаза и стал пялиться на мою ногу, точнее, через маленький разрез сбоку юбки, где был виден ажурный узор черного чулка. Я не предала этому значения и сделала вид, что занята только кофе.
- Ну что, выучил? - поинтересовалась я.
- Да, - неуверенно пробормотал ты.
- Тогда вот тебе самостоятельная работа. Ты должен написать сочинение на любую тему. Если напишешь без ошибок, то годовую оценку  я тебе поставлю три, так и быть.
- Согласен?

Естественно ты согласился)

Глядя в окно я  задумалась, и расплескала горячий кофе на белую блузку. Скинула пиджак и быстро сняла её, откинув  в сторону. Ты сидел и смотрел на меня ошеломлёнными глазами. Чёрный кружевной  бюстгальтер, а точнее что в нём ... задело не по детски. В твоих глазах был озарт, ты стал ёрзать по стулу, поправляя неудобства между ног. 
- Прости, Толя, - извинилась я и отлучилась в комнату.
Я вышла к тебе уже в другой блузке,  с глубоким вырезом, через которую ну очень был виден бюстик.
Ты что то писал, а я снова налила  очередную чашечку кофе.
И села опять на край стола только при этом подняла юбку чуть выше.
Закурила сигарету, а ты все писал, мельком поглядывая на меня. Когда прошло время, ты сказал, что всё написал и дал мне в руки тетрадь.
- Толя! - закричала я. Посмотри, с первых слов одни ошибки! Так не пойдёт! Я не дочитала до конца текст и сказала:

- Вставай!
Ты поднялся со стула и подошёл ко мне. Я взяла твои руки, положила их на свою грудь...немного сжала, направляя тебя в действиях. Ты продолжал. Я обняла тебя и прижала к себе. Колено проскользнуло между твоих ног и  я почувствовала эрегированный член. О, ты ласкал  не только грудь,  плечи, бёдра. Блузка уже на половину была расстёгнута тобой. Я развела ноги в стороны и ты понял моё желание. Рукою скользнул по чулку и погладил мою голенькую киску. Я поцеловала и взяла тебя за голову, толкая рукой вниз . Ты повиновался и задрав мою юбку опустился на колени. Мои обалденные ножки у тебя на плечах... Сначала аккуратно пальцами ты раздвинул  губки, как будто разглядывал  изучая и  ткнул языком в клитор.  По моему тебе это нравилось и продолжение было более уверенным и сильным.
Ты начал играть и ласкать мой бугорок, который набухал с каждым движением. Проводил языком по капюшону  клитора, зажимал в губах, немного всасывая в себя. Я сильно вдохнула, когда ты углубился языком внутрь лона. Потом поднялся выше по губкам и снова начал стимулировать  и возбуждать. Поглаживая тебя за волосы, я произнесла:
- Да, да... так..
Ты облизывал  языком все губки , проник  пальцем во влагалище,  а когда вынул  в прозрачной смазке провёл до попочки.
Было не очень удобно, ты резко пододвинул меня ближе, я даже столкнула со стола учебник. Не заметив шума падения, мы продолжали предаваться любовным ласкам. Я облокотилась на локти и закрыла глаза.
 - Найди точку G, - произнесла я,  - это внутренняя точка клитора.
Ты не произнося ни слова, просунул два пальца и надавил....
- Да, да, не останавливайся...
 От манящих движения длинных пальцев, я текла, а ты  всасывая клитор,  следил за моей реакцией. Я не могла долго терпеть блаженных поцелуев... На пике блаженства я расслабилась и капельки сквирта измочили твою руку. Это был ошеломительный оргазм. Тело пульсировало, но ты не отпускал меня. 
Я кричала:
- Всё, хватит!!
но ты не слушал меня и продолжал. Я зарычала и ударив тебя по голове, толчком отодвинула   в сторону.
Ты поднялся с колен, молча, глядя в мои глаза и спросил:
- Может кофе?
- Нет, ответила я, и нежно чмокнула тебя в губы.
Ты взял меня за руку и повёл в комнату. Мои ноги не хотели идти, тряслись от  удовольствия.
Я легла на кровать и свернулась калачиком.
Ты разделся и прилёг сзади. Снова задрал юбку, скользил руками  по моей мягкой попке и ножкам, с которых уже снимал чулки. Затем схватил мои ягодицы и сжал их, чтобы поцеловать одновременно. Я снова почувствовала руку на своей киске и немного разведя ноги, привстала, чтобы снять надоевшую блузку.
- Расстегни бюстье?, - попросила я тебя.
Справившись с застёжками одной рукой, ты швырнул его в сторону.
- Это лишнее, - сказал ты, и перекатил меня на спину.
Юбка тоже  уже мялась где то подо мной. И снова твой язык был моей мокрой щёлочке. Медленно ты поднимался выше и выше.  В  пупке  блестела золотая серёжка.
- Очень красиво! - сказал ты, продолжая вести дорожку языком к моей груди.
Я ласкала твои плечи, и мне хотелось поцелуев, но ты не торопился. Дойдя до соска груди, ты играл с маленькой горошиной., рукой массируя другую грудь.
- Прикуси немного? - попросила я.
Ты зажал сосок губами, потом защемил зубами....
И снова волна возбуждения прокатилась молнией по всему телу. Попеременно ты ласкал оба соска. Я была в желании, почувствовать тебя в себе.
Немного отстранившись, ты впился в мои губы. О, Боже, какой это был поцелуй страсти! Твоё обнажённое молодое  тело прикрывало меня. Я чувствовала крепость твоего члена. Я хотела тебя, его.... Хотя его я наверное хотела больше)))
Моё желание - закон!
- Поиграй с моей киской, я хочу твоего друга, -сказала я, - повернись ко мне.
Ты встал надо мной на колени, и я увидела аккуратные яички, украшавшие собой мужское естество.
- Здравствуйте! - сказала я улыбнувшись,и взяла одно в рот....мммм потом второе. Запрокинув голову назад, обхватила член рукой,  направила его к губам, заглотнула так сильно, что чуть не подавилась)) Затем вынула и   нежно    облизала языком от головки до яичек. Брала глубже и глубже. Ты играл с моей кисой так, что я иногда останавливалась, чтобы понять свои ощущения. Ты просовывал  пальцы во влагалище и двигал ими, как членом. Облизывал их и снова.. и снова.Ты как будто почувствовал приближение моего оргазма и отстранился. А я все сосала член и мастурбировала его.
Твои ягодицы были напряжены, ты застонал, и я ощутила горячую сперму у себя в горле. Мне ничего не оставалось, как проглотить её.
- Блин, я не хотела глотать! -  закричала я, выпустив чуть разряжённый член изо рта.
- Но ведь сделала это! -  спокойно сказал ты, улыбаясь мне в лицо.
- Хам!
Я была недовольна ещё и тем, что ты не дал мне кончить!
- Почему?!  - возмутилась я.
- Но ведь я ещё здесь, - ответил ты и поцеловал.
Я села на край кровати и выпалила:
- Уходи!!!((
Но повернувшись к тебе, толкнула руками и ты упал на мягкие подушки.
- Теперь я буду ползать по твоему телу))
Эрекция не была сильной, но чувствовался порыв страсти. Мои поцелуи и нежный массаж яичек привели в чувство твоего друга. Я запрыгнула на тебя и он впился в мой клитор. Я крикнула, но направив его рукой села до конца. И понеслось....)) Я шлёпала попкой по твоему животу, замедляясь, чувствовала глубокое проникновение. Ты покручивал мои соски пальцами, зная, как это меня возбуждает.
Позже   я сказала, что устала. Тогда ты  попросил встать на четвереньки. Я прогнула спинку. Ты же раздвинул мои ягодицы, как будто хотел разорвать их и провел языком от влагалища до ануса.
- Тебе нравится? - произнёс ты.
- Да, очень....
 Я поняла о чём ты и сказала:
- Надо смазку!
- Какая смазка?! - ты вся течёшь!
Ты вытащил палец из влагалища и  аккуратно ввёл его в попку. Влажности действительно хватало)) Затем засунул два пальца и начал разминать сжатый сфинктер.
- И все же, давай со смазкой, - попросила я.))
- Хорошо, - согласился ты , и взяв со стола лубрикант, нанёс  на член и капельку капнул на анус ) так, на всякий случай))
- Ах, эта поза животного! Обожаю.
Ты схватил меня за волосы и стал медленно вводить твердый член в узкое отверстие. Когда он вошёл полностью до самых яичек, я сказала то ли тебе, то ли себе:
- Тихо!
Но мы оба поняли, что это означало. Спустя секунды я выгнулась ещё сильнее,  а твой член плотно облегали стенки сфинктера.
Ты драл меня как кошку, у которой была течка, лаская эрогенные зоны. Я убрала твою руку и стала сама мастурбировать. От возбуждения и наслаждения я сильно кричала,  но похоже тебя это не беспокоило, а лишь заводило с удвоенной силой. Слившись в оргии чувств, мы кончили одновременно. Хотя я кончила 2 раза подряд. Второй с тобой))) Вот здесь уже не было сил.
Иди в душ! - потребовала я, отворачиваясь к стене и прикрывая частично наготу. Через какое то время ты подошёл ко мне уже одетый.
- Я пойду? спросил ты.
- Да, конечно, прошептала я и встала, чтобы закрыть дверь.
Мои ляжки были в липкой смазке Из попочки вытекала сперма... но мне было безразлично. Напоследок, ты обнял и  поцеловал меня  и,  скрылся за дверью.
Я пошла в ванну, чтобы смыть с себя остатки усталости. Придя на кухню, подняла учебник и твою тетрадь, в которой на последней странице было написано.
" Я ХОЧУ ТЕБЯ, МОЯ УЧИТЕЛЬНИЦА, И ХОЧУ, ЧТОБЫ ТЫ БЫЛА СЧАСТЛИВА!"
Я задумалась... а ведь ни одной ошибки не сделал... молодец.5!