Тарзан часть 1 глава 12

Рюма Славин
Глава двенадцатая
В семь утра мы проснулись. Глорию я не стал тревожить. Мы с Марком быстро позавтракали и поехали на работу. Он мне дал рабочую робу, которую получил за меня. И мы направились к опелю. Я завел машину и открыл сарай, чтобы выпустить Марио. Он был очень рад и начал бегать по участку, но не выходил за его ограду. Не смотря на то, что он уже год жил на улице, он был очень воспитанным и дрессированным псом. Мы поехали, за руль сел я. Марк мне показывал дорогу.
К восьми часам мы приехали на лесопилку. Лесопилка из себя представляла деревянный барак с тремя возвышающимися трубами. Одна труба это печь, при помощи которой отапливалось помещение. Две других это котлы паровых машин, раскручивающих полотна лесопилки, при помощи которых и распиливались бревна на доски, или же укорачивались. Наша задача заключалась в том, что бы при помощи лебедки, работавшей тоже на пару, зацепить бревно и поставить на полозья под распилочную машину и потом доски сгрузить на опоры, стоявшие в конце цеха. Оттуда их забирали на грузовики и везли на местную мебельную фабрику или на строй базу или в порт. Работа конечно не из сложных, с точки зрения обязанностей, но очень тяжелая физически. Не смотря на присутствие механизмов, ручной работы хватало. Во время работы объявлялось три перерыва в двенадцать часов, на обед, кормили хорошо. Второй перерыв в четыре часа, на отдых и перекуры, в цеху курить нельзя, много пыли и опилок. Третий перерыв был в семь часов на ужин. Вот и вся работа, за эту работу платили пять тысяч в неделю, достойная зарплата. Но работать надо было шесть дней в неделю по двенадцать-тринадцать часов в день. Конечно, это было нарушением законов Италии, но никто не жаловался. Во-первых, платили достойно, во-вторых, лесопилка находилась под контролем местного Дона Сергеджино, с ним шутки и споры обычно заканчивались смертью.
 Мы начали работать в девять часов. Первое время я не поспевал и все время замедлял работу, но это было лишь из-за того, что я не привык. К обеду ломило все тело. Когда я сел за стол, чтобы пообедать, меня охватило чувство беспокойства, ведь работать еще почти весь рабочий день, до девяти часов. После того, как мы пообедали, я с трудом встал, мышцы были забиты. Но до второго перерыва я кое как дотерпел. Я даже не стал выходить на улицу, просто присел на заготовленные доски. Последний отрезок перед ужином был на чистом энтузиазме и мыслях о Глории, ведь это ради нее я работал. Ужин прошел намного скуднее, чем обед, да и если честно не лезла еда в рот, я с трудом запихал кашу и выпил компот. И вот финишная прямая. Марк конечно тоже уставал, но он уже третий день, а первый. Я никогда так сильно физически не работал.
- Ты не переживай, завтра уже будет легче – сквозь шум паровых машин крикнул мне Марк, видя как я измотался – Меня вообще отпустили после ужина, да я и не смог бы наверное доработать, а ты еще держишься.
- Спасибо Марк, мне это очень сильно помогло – с сарказмом ответил я.
И вот долгожданный гудок. Эту традицию Сергеджино принес из Америки, где он и получил большую часть опыта мафиози. Я синхронно с гудком рухнул на заготовки и сидел, пытаясь прийти в себя. Ломило все тело. Ноги были ватными, руки не слушались. В ушах продолжались удары машин, хотя они уже были остановлены.
- Себастьян, пошли – сказал Марк, подойдя ко мне – пора ехать домой, тебя здесь не оставят. А нам еще деньги надо получить.
Последняя фраза меня оживила.
- Да, пошли – сказал я, тяжело поднимаясь.
Каждый шаг давался с трудом, он раздавался по всему телу. Такого не было даже после самой сильной драки. Болело все, все мышцы, все сухожилия, а руки были все в занозах и опилках, они мгновенно огрубели, на правой руке вздулись две мозоли с непривычки.
Мы получили деньги и направились с магазин. Там мы купили портвейна и продуктов домой. По пути мы еще заскочили в цветочный, я купил шикарный букет из хризантем. Глория их любила. Потом сразу направились домой. Как только мы въехали во двор, навстречу нам выбежал радостный Марио. Он так сильно вилял хвостом, что мне пришлось выйти из машины, чтобы не задавить его, он лез прямо под колеса. Марк пошел в дом с продуктами, а я решил погулять с Марио, он весь день гулял по двору, но ему хотелось людского внимания. Ведь собаки очень любят внимание и отплачивают верностью. Этому надо поучиться самим людям. Я обошел вокруг квартала. На удивление никого не встретил, ни единой души. И в домах не горел свет, такое ощущение, что вся улица уже спала, хотя время было только половина одиннадцатого. Я завел Марио в сарай, там его уже ждало угощение, видимо Глория позаботилась и вода в кошачьей миске. Я вошел в дом. Марк уже пошел мыться, на лесопилке не было душа. Глория сидела у камина в нашей комнате, ну во всяком случае мы ее присмотрели и именно она нам нравилась.
- Глори, любимая, здравствуй – сказал я подойдя к ней и поцеловал в щечку.
- Привет, любимый – ответила она.
- Как прошел твой день? Чем занималась? Не скучала без меня?
- Нет, я не скучала, я сначала досконально изучила дом. Потом приготовила ужин из тех продуктов, что нашла. Марио приготовила еду, налила ему воды в миску. Поиграла с ним. Потом мне опять стало хуже. Я немного отдохнула, поспала, потом начала читать Ремарка, я нашла его книги на полке в гостиной и вот сидела, читала перед камином. И приехали вы. А почему ты позже пришел?
- Глори, я пока поставил машину в гараж, пока погулял с Марио, вот и получилось, так что попозже зашел в дом.
- А как у тебя на работе?
- Ой, и не говори, пока тяжело. Но я буду там работать, там платят хорошо.
- А сколько? Ведь ты ничего не сказал мне. Я вообще не в курсе, что вы тут с Марком творите.
- Глори, не нервничай, это обычная лесопилка. Пускай и нелегальная, правда здесь на Сицилии по-моему вообще все нелегальное. Платят пять тысяч в неделю. По семьсот лир в день и восемьсот каждый понедельник дополнительно. Поэтому не переживай радость моя.
- Я не переживаю, поскольку я ничего не знаю, мне не из-за чего переживать.
- Тогда дай я тебя поцелую – я поцеловал ее.
- Себастьян – сказала она, как только мои губы отпустили ее – а что мне здесь делать? Это очень скучно весь день сидеть дома.
- Глори, я что-нибудь придумаю. Послезавтра у нас выходной и мы куда-нибудь сходим.
- Я не об этом. Мне тоже надо найти работу.
- Ну, это надо с Марком поговорить, он здесь знает больше меня.
- Ну, вот и поговори, ты ведь мужчина.
- Поговорю.
Меня эти слова задели, и я пошел к ванной, чтобы помыться, Марк как раз закончил. Пока я мылся, придумывал речь для Марка, хотя не знаю зачем, можно ведь было сказать напрямую.
Когда я помылся, уже было двенадцать часов. Глория пошла спать. Мы с Марком выпили бутылку купленного портвейна. И в процессе разговаривали.
- Марк, ты эти места знаешь лучше. Куда может устроить на работу девушка шестнадцати лет?
- Ну, она может пойти на панель, там спрос всегда в рабочей силе.
- Ты же понял о ком я.
- Конечно понял. Надо подумать. Завтра попробуй спросить у мастера на лесопилке. Его жена работает в магазине, здесь не далеко, может им требуются помощники продавца.
- Хорошо, спрошу, а как его зовут?
- Массимо Транчилетто.
- А теперь Марк давай выйдем на веранду, нам надо с тобой поговорить.
- Хорошо пошли, только у нас портвейн кончился.
- Я схожу в подвал за вином.
- Хорошо, я буду ждать на веранде.
Я спустился в подвал. Ледник был сразу под лестницей. Я взял бутылку вина, которое не допила вчера Глория, и что бы не голым пить, кусок мяса. И пошел на веранду. Марк уселся на плетеное кресло. Я поставил бутылку на стол и тоже уселся в соседнее кресло.
- Марк, в первую очередь нам нужны паспорта. В первую очередь мне. И тебе и Глории тоже не помешает. Ведь мы пока несовершеннолетние и найти более оплачиваемую работу пока мы не можем. П мне необходимо скрыться от преследования.
- И что ты хочешь от меня?
- Ну ты же знаешь здешние порядки. Может, ты знаешь, как это можно сделать?
- Ну, я то не знаю, но вот думаю, кто-нибудь на работе точно должен знать.
- Тогда так, ты поспрашиваешь, я поспрашиваю, может, чего и узнаем. А если нет, то придется пойти к этому Сергеджино. Он-то наверняка знает.
- Это опасно, он не прощает людей и стоит тебе его чем-то смутить, он тебя убьет.
- Риск дело смелых.
- Смотри не рискуй раньше времени.
- Посмотрим, но если ничего сами не найдем, мне придется к нему идти.
- Хорошо, завтра попробуем все выяснить. Но у нас все равно нет пока денег, для покупки новых паспортов.
- Пока да. Но можно отплатить не только деньгами.
- Себастьян, ты сейчас даже меня пугаешь.
- Не бойся, все будет хорошо.
- Ну как знаешь.
- Как знаю.
Я встал, допил вино прямо из горла и пошел спать. Глория уже спала. Я подлез под одеяло, обнял ее и уснул.
Утром как обычно, уже как обычно. Мы собирались на работу. Я успел прогуляться с Марио. Глория еще спала. Мы позавтракали и поехали на лесопилку. На этот раз мы приехали к девяти часам, получать инструкции и инвентарь безопасности не надо было. Мы начали работу. Вчерашний перенапряг, давал о себе знать, но работать уже было легче, только, когда появлялись минуты отдыха мышцы, немного застаивались, начинали немного ныть. До обеда работа пролетела очень быстро, было очень много работы, а в то время пока ты занят, время летит быстрее.
В обед я подошел к Массимо.
- Мистер, вы меня извините, но я слышал, что ваша жена работает в магазине на углу возле школы? – начал я.
- Да и что? – Ответил он.
- Знаете, моя девушка ищет работу, может вы могли бы спросит у жены, не требуются ли помощники в магазин? Если это конечно не затруднит вас?
- Хорошо, спрошу, я сейчас поеду туда, после того как вернусь, скажу. Только смотри, девушка должна быть работящей. Там физического труда, конечно, почти нет, но учет денег надо вести, да и на ногах почти весь день.
- Спасибо вам большое.
- Пока не за что.
Он пошел к своей машине, а я в столовую. Там собрались почти все работники. Я громко в шутку спросил:
- Вот взять бы и сменить имя и паспорт и рвануть куда-нибудь.
- Да это было бы здорово – сказал водитель грузовика.
- Да, а что в этом хорошего? – спросил трелевщик.
- А что тебе надо паспорт сменить? – неожиданно спросил повар.
- Да нет, просто представил себе картину счастливого будущего – возразил я.
- Не баламуть народ пацан, мы здесь все мечтаем о светлом будущем, но для этого нужны деньги, а их сначала надо заработать. А когда заработаешь, зачем тебе что-то менять, ты уже счастлив и богат – из-за последнего стола мужик весь в опилках, даже в волосах.
Мы закончили обедать. Я вышел из-за стола последним, и убедившись, что все вышли, подошел к повару.
- А вы знаете, где можно купить паспорт? – спросил я.
- Ну для начала, это будет стоить пятьдесят тысяч лир – сказал в полголоса повар – а что у тебя какие-то проблемы с законом?
- Почему?
- Ну а зачем еще нужен паспорт, не для того, же, что бы его в рамку над камином поставить. После работы подходи, я тебе все расскажу, но уговор мне десять тысяч сверху, за информацию.
- Но у меня пока нет таких денег.
- Это не страшно, там придумаем, как будешь расплачиваться.
- Хорошо.
Я пошел дальше работать. До перерыва на перекур я проработал на одном дыхании, то ли мышцы уже привыкли, то ли уже перестал ощущать боль. Я вышел на крыльцо, чтобы подышать свежим воздухом. Ко мне подошел мастер.
- Пацан, Себастьян, по-моему, если не ошибаюсь – сказал Массимо.
- Да, не ошибаетесь – сказал я в ответ.
- Смотри, я с Беотрикс поговорил, это мою жену так зовут. Она сказала, что ей нужна продавщица, но возьмет и помощницу, зарплата пятнадцать тысяч лир и не обсуждается. Если интересно, пускай завтра приезжает к десяти часам в магазин. Все понял?
- Да спасибо мистер Массимо. Огромное спасибо.
- Не за что, ты работаешь хорошо, как и твой друг, может через неделю, пойдете на штатные зарплаты.
- А это сколько, извините за любопытство?
- От семи до десяти тысяч в неделю. Смотря как работать будите.
- Спасибо большое, мы не подведем вас, будем работать как быки.
- Лучше работайте как хорошие работники, а быки в поле нужны, телок трахать.
Он с невозмутимым видом пошел себе в кабинет. Мы немного отдохнув продолжили работу. Я был очень счастлив и как будто силы прибавились, перед самым обедом, я мог с легкостью снимать по три-четыре распиленные доски со станка. Спина уже не ощущалась, но это только помогало работать, нет боли, значит, ничего не мешает. Марк, попытался так же как я попробовать снять сразу четыре доски, но только развалил их на пол, да обматерил меня. Но мне было не обидно, я был рад, что почти все, что нужно было - уже было сделано. Если честно, мне была мало интересна моя судьба, главное было помочь Глории и нашему будущему ребенку, но для этого, как мне казалось, нужно было как можно скорее выправить новые документы и начать новую спокойную жизнь.
К самому концу смены мы перевыполнили план, и грузить уже было не куда, весь склад был заполнен нашими досками. Полотна на столько нагрелись, что от них даже шел дымок. Это конечно не было хорошим делом, ведь еще чуть-чуть и они могли разлететься на кусочки и тогда в лучшем случае нас отругали бы, а в худшем нас могло и не быть. Такие случаи не редкость.
Остаток смены мы просто сидели на досках и смотрели друг на друга. Марк немного недоумевал, конечно, от моей такой прыти. Но сил не было на длинные речи.
- Да дали мы сегодня – произнес Марк.
- Да – выдавил я.
- Как думаешь, завтра нам будет работа, ведь мы весь склад забили, это развозить не меньше половины дня.
- Не знаю Марк, не знаю. Я сейчас думаю. Только об одном.
- О чем же?
- Я поговорил с Массимо.
- о чем?
- О Глории, ты, что совсем переработался?
- А, ну и как, что он ответил?
- Сказал, что бы Глори завтра приходила в магазин, ее возьмут.
- Здорово, а что на счет паспорта?
- Повар мне сказал это пятьдесят тысяч стоит, пока у меня таких денег нет, он предложил расплатиться по-другому.
- Смотри Себа, не нравиться мне этот тип, как бы он не втянул тебя в еще большие проблемы.
- Посмотрим, что он предложит.
Мы стали дальше сидеть, всматриваясь во взвешенную в воздухе древесную стружку. Она лета словно снег некоторые крупные комочки спускались на пол, а некоторые поддуваемые потоками теплого воздуха кружились под потолком.
Неожиданно прозвучал гудок. Мы молча встали и пошли к машине. Силы оставались только на это, Марк сбегал за выручкой. Очередные четыре тысячи лир. Мы так же молча приехали домой, дома нас ждала Глория с обедом, хотя скорее это был ужин, но богатый как обед. Марк поев пошел спать. А мы с Глорией еще остались на кухне.
- Глори, любимая.
- Что Себа?
- Я нашел для тебя работу.
- Правда?
- Да я поговорил с мастером на работе, его жена работает в магазине и я договорился, что ты поработаешь там помощницей. Платят пятнадцать тысяч лир.
- Да конечно, любимый.
- Завтра тебе надо будет уже идти на работу.
- А как же? Кто вам будет готовить?
- Глори, не переживай, мы с голоду не умрем. А тебе прозябать в скуке весь день тоже наверное скучно?
- Да, дорогой я совсем устала всегда быть одной. Ни с кем  не поговорить даже.
- Ну вот, и договорились, завтра мы сначала отвезем тебя, а потом поедем сами на работу.
Мы пошли спать.