Шанс в будущее

Яспис
   Она сидела в очереди, напротив гинекологического кабинета . У Веры, не было детей. Она пришла на простое обследование. Очередь была не маленькая, много беременных. Она смотрела на их счастливые лица, ей хотелось так же чувствовать в себе, то маленькое существо, которое будет человечком. Но увы……На протяжении многих лет, она не  разу не беременела. Врачи утверждали, что такие особенности организма.  Её муж не вынес бездетности, развёлся и ушёл к любовнице, которая родила ему двойню.
   -  Мне сорок, я ещё красива, жизнь уходит, - думала она про себя. Но радовалась, глядя на юных, будущих мам.
   Многие, выходя из кабинета, были не довольны, потому, как в поликлинике проходили практику будущие врачи – гинекологи и акушеры, в общем, практиканты.
   Подошла очередь Веры. Закрыв дверь, она заметила, что в кабинете сидело три практиканта, лет девятнадцати, две девочки и мальчик. Так же присутствовали медсестра и врач.
Разглядывая карту, врач попросил её раздеться, и лечь на гинекологическое кресло, постелив пелёнку. Конечно же, женщине было неудобно, перед юными особами, и особенно, перед молодым человеком, который с момента, как она зашла, не отрывал от её взгляда.
   -  Он мне в сыновья годится, - думала она.
   Когда она легла  на кресло, гинеколог, надела перчатки, и попросил молодого практиканта тоже надеть и подойти ближе.
   У меня весь лобок был выбрит, просто мне нравится так и для гигиены удобно.
Врач, что – то объясняла практиканту,  а женщина, чтобы не смущаться, закрыла глаза. Взяв расширитель с зеркалом,  мальчик с   нежностью ввёл  в её влагалище.  -Я ощущала холодный, металлический расширитель и мягкие тёплые руки юноши.
   Неожиданно для всех, в поликлинике началась какая -  то паника. Как  оказалось, одна беременная начала рожать. Все выбежали из кабинета, пытаясь ей помочь.
Я открыла глаза. Передо мной стоял практикант и глазел на мои ноги.
   - Боже! - вскрикнула я.
Но, он молча продолжал, и его пальцы умело мастурбировали клитор. Он вытащил  расширитель и стал целовать всю мою промежность. Я была беззащитна от его ласк.  Он лизал, играл языком, зажимал губами. Я вновь закрыла глаза, чувствуя, как блаженство растекается по всему телу. И резко открыла, ощутив, как, что – то  тёплое входит в моё лоно.
Парень стоял со спущенными штанами, его член был  большой и   твёрдый, он жаждал вкусить страсти. Прикрыв лицо рукой, я отдалась этому случаю.
   Он жадно входил в меня, и не хотелось просыпаться от такого рая. Я была очень возбуждена. то ли от феромонов парня, то ли от необычности.
 Он скользил, всё сильнее и глубже. Я тихонько стонала, его члену просто не хватало места в нутрии . Практикант наклонился   и начал целовать  набухшие соски. Она почувствовала, что скоро кончит, парень продолжал и довёл её до экстаза, и  кончил сам. Его спермы было столько много, что она заполнила всю её и тихонько вытекала на пелёнку. Он почувствовал неловкость, надел штаны, и  вышел из кабинета.
     Ей было стыдно. Она встала с кресла, оделась  и быстро ушла из поликлиники не оглядываясь. И только дома, она осознала ситуацию произошедшего. Хорошо, что никто не вошёл, во время их действий.
   - Какая нелепость, - думала она.
   Через  три недели она почувствовала себя не важно, слабость, тошнота. И счастью не было предела, когда узнала, что беременная! Спасибо случаю, спасибо парню, который подарил ей жизнь в будущее!