Мама

Валерия Минасиди
Ты боишься взглянуть ей в глаза. Ты боишься оторвать взгляд от пола. Думаешь, что увидишь там боль, укор, ненависть. Так хочется взглянуть в глаза маме и найти там утешение. Но ты безумно боишься. Ты думаешь, она осуждает тебя. Думаешь, она винит во всем тебя. Зачем же ты родился на свет? Ты хочешь заплакать как маленькое ленивое дитя. Чтобы тебя обняли, пожалели. Поцеловали. Тебе страшно.
Боже, что с моим мальчиком? Может, ранили его сердце? Может, истерзали его душу? Ну почему он прячет свои глаза? Неясность терзает мою душу. Не могу найти себе места.. Хочется кричать. Мальчик мой, ну взгляни мне в глаза! Я тебя услышу. Я тебя утешу. Мой родной, я помню, как носила тебя под сердцем. Ты меня согревал. Согревал мою израненную душу. Потом я носила тебя над сердцем. Ты самое дорогое существо в этом мире.. Не отворачивайся от меня!
Наверно она меня осуждает. Не буду сегодня смотреть ей в глаза.