люблю вас дорогие мои

Станислав Тараненко
Люблю вас мои дорогие, и вся жизнь проходит мимо именно вас дорогие! Ради вас переживаю и кидаюсь в аферы! Ради вас мои любимые просто живу, и хотите или нет, но поймите что для меня тоже что-то значит, жить! Не говорите что вам сложно или тяжело, говорите как вам хорошо, или суперски! Когда сталкиваешься  со всеми вами я ведь не говорю как мне «хорошо!»  хорошо и мне и не важно кому лучшее! А так хочу позитива и положительного!  Есть у меня друг , Славиком зовут, так он за всю мою историю знакомства с ним не разу не сказал про жизнь плохо! Вот это настоящий ЧЕЛОВЕК!!! Как бы мне от него хлебнуть его стойкости и его силы на все, что с нами происходит, и не видеть все так пагубно! Мы ведь все сами разрушаем, и не  объяснить никому про разницу во времени и про плохое настроение и про невезуху на работе! А ты делай тебе предназначенное и жри эту жизнь во всем её соке как она тебе представляется! А мне повезло! Хотя бы тем, что я вижу разницу, между  неурядицей  жизненного пути, и трагедией  мелких восприятий. Ну зачем нам проблемы, большего формата, чем мы можем восприять!  Кон6ечно можно вспомнить Канта и Платонова с их тяжкими для прочтения и пониманием текстом, но свою жизнь мы делаем сами! Люблю вас мои дорогие , именно за ваш оптимизм и любовь к тому что нас окружает, любовь к себе и умение понять другого! Вся не хитрая психология заключается именно в умении понять другого, и к тому что мы сможем дать! И не в деньгах, дело! Я не раз обычным словом делал радость людям, а вам слабо? Замучил повальный депресс людей, толи я живу не там, толи люди с кем общаюсь не с той страны в которой я живу! А бог его знает! Жить в незнании проще вот и живу полным придурком! А так наверное проще проходить все радости нашего столь радостного существования! Тут на радость оштрафовали на сто рублей в общественном месте, только за то что в руках была бутылка пива! А следующе будит , реальный срок за то, что в арсенале твоего жизненного багажа, будет значится высшее образование? Абсурд не в моем примере, а  в том что будет дальше и в моей вине имение на руках пол литровой бутылки алкоголя! А я считаю, что пора бить тревогу, о нашей свободе, демократии, гласности,  и че там принято ещё говорить в этом случае? Но могу вам сказать меня это не радует и не радует состояние людей вокруг! Все всегда были озабочены проблемами, но не на столько на сколько это происходит сегодня! Мне стыдно за людей которые будучи моими ровесниками , попирают в повседневной жизни, нормы и мораль современного социума! И пока я буду нести ту печать неудовлетворенности современным обществом, и пока я не буду  не позволять себе мочиться в  лифтах…. Я буду ждать от вас мои любимые только хороших новостей