Предчувствие

Алёна Бокач
 

Заставляя себя погружаться в сон
 этой ночью бессонной,
по сценарию знаю заранее:
я навею себе прекрасный розарий из алых бутонов,
такого же цвета, как Луна, на которую я смотрю сейчас...
Сегодня она - красный шар,
как будто её подменила таинственная Нибиру, зловещий предвестник конца.
И даже мой сын сквозь плотные шторы разглядел пунцовое тело в тёмном небе
и тихо спросил:
" Ты не знаешь, что такое сегодня с Луной, она будто горит, я такой не помню её ..?"
"Нет", - ответила я.
И тревожно забилось сердце... почему-то.
 А потом успокоилось...
 Да, смирившись, всегда обретаешь покой.
Я так долго училась принимать неизбежное...
Где-то в небе вибрирует будущее.
Я слышу звук ломающегося стекла.
Или мне это кажется?..
Мир наш хрупкий. Внутри и снаружи.
И сегодня его залила алой краской Луна. Будто предчувствие неумолимо грозится раскрыть некую страшную тайну,
которую, впрочем, не хочется знать мне,
не хочется.
Я глаза закрываю.
Главное, просто дышать.
Вдохи-выдохи можно считать по секундной стрелке, пульсирующей в тишине.
Я верю, я буду ждать и это случится.
Оттолкнувшись  своими спутанными корнями от недр земли,
я себя обесточу, изыму из тревожного мира, разорву эту связь...
и проснусь среди роз,
в бесконечном бескрайнем розарии
 из ещё нераскрывшихся алых бутонов,
захмелев от сладчайшего аромата,
я едва прошепчу:
"Никогда, никогда я не думала, что смогу так легко всё забыть"...
И не будет пути назад,
даже если бы мне захотелось вернуться...
даже если бы я пожелала проснуться.