Я постараюсь тебя беречь, гл. 11 Аленка, привыкай

Лена На Джиксере
- Леночка, привет!
- Привет, Кирюш!
- Как настроение? Что нового?... Мне скоро твои услуги понадобятся, рассчитаешь мне страховку?
- Конечно! Кирюш, диагностическую карту тоже надо будет снова оформить, у тебя год к концу подходит, срок техосмотра истекает… Пришли только, пожалуйста, документы – свидетельство о регистрации, паспорт, свое водительское… Когда у тебя ОСАГО заканчивается?
- Хорошо, Леночка! У меня – двадцать седьмого декабря последний день.
- Ой, времени вагон, сейчас только шестое ноября… Страховку оформляют не ранее, чем за месяц до срока ее окончания. Ты меня дерни ближе к делу, и я все тебе подготовлю!
- Договорились! Что мы все о страховке… ты лучше расскажи, как ты, как у тебя личная жизнь, как с твоим?
- Взаимные терки пошли, ладно троллинг с его стороны, так я, видите ли, все не так делаю… Тут он просто несколько дней не писал, не звонил, ну и я держалась… Разве это – нормальные отношения?.. Я вообще думала, что сегодня с ним расстанусь. Я говорю это не потому, что ты там вдруг написал, и я лапши тебе на уши решила навешать. Просто уже порой накипает. А я ж с плеча люблю рубануть, но решила этого не делать. Но то, что до меня докапываются, пытаясь ломануть и подстроить под себя, придирки последнее время - у меня на этой неделе был кризис определенный, что еще немного - и терпения моего не хватит...
- Блин, хреново, когда человек при знакомстве надевает маску.
- Нет, Кирюш, ты меня не понял… Он маски не надевал, и это мне всегда в нем нравилось. Вначале мы все находимся в розовых очках - не специально, мы просто не замечаем недостатки и все такое, все ванильно и хорошо. Конфетно-букетный период проходит, и человек узнает твои слабые места, ты - его, и вы начинаете друг друга воспринимать иначе, требования какие-то появляются, подстройка... Плюс, он такой контролер, ну, тип личности определенный. И он последнее время недовольный, грузится - только кто-то сам внутри себя справляется, а тут мы начинаем свою женщину "цеплять", настроение срывать, при этом мне говорят, что я «кладу» на него то, чего у меня даже природой не предусмотрено.
- Ну да, хреново когда мужик создает проблемы и вместо того, чтобы оградить свою женщину от них, наоборот делает её крайней во всех тяжких…
- Он хороший, но если он и дальше будет до меня докапываться, то я разорву это. У меня уже обида определенная была на его действия, мне такая дрессировка не нужна – мы, видите ли, меня воспитываем, проучить хотим… У нас уже пару раз было, что мы не звонили друг другу. При этом я уверена, что его косяк. Он же приводит мне мои промахи и убеждает, что виновата я. А на самом деле манипулирует, тактически грамотно. Я просто уже не хочу таких отношений, где мы, обидевшись, можем друг другу не звонить несколько дней. Нервная система у меня и так ушатанная.
- Ох, Леночка… Ты девочка взрослая, более того – умная. Думаю, ты сделаешь правильный выбор - иметь или не иметь…

Одиннадцатое ноября.
- Кристинка, привет, как ты? Ты где сейчас?
- Ленка, привет! Нормально! Мы с Женькой гуляем…
- Давай встретимся… Нужно, очень нужно… Кое-что важное надо сделать, и мне нужна твоя дружеская моральная поддержка перед этим… Перекусить еще хочется – больше, чем жить, может, куда-нибудь в «Ростикс» зарулим…
- Хорошо, Ленка. Не волнуйся. Я как буду на Каховке, я тебе наберу.
- Договорились, я буду на машине, подхвачу тебя.

…Тридцатое ноября.
- Привет, мать, с днем рождения тебя!!! Здоровья, счастья, всего такого… Как ты?
- Оксанчик, привет! Да как…Как в сказке – чем дальше, тем страшнее.
- Как с Лешкой?
- Мы расстались.
- Как? Мать, да ты чего? Блин, да не может быть… Я тогда еще когда подъехала к части, помнишь, увидев вас, как вы друг на друга смотрите, я подумала: «Наконец-то у Ленки мужик хороший появился, к которому она действительно тянется…» Мать, ты чего, с ума сошла? Жалеть-то не будешь о том, что ушла?...
- Оксанка, мужчина должен совершать хоть какие-то поступки, чтобы показать, что женщина ему нужна. Меня спокойно отпустили. Как будто это я так, пальчиком грожу, а сама прибегу. Конечно! И вообще, сегодня поеду с братом бухать на дачу, на «уазике» по полям кататься. Днюху свою, конечно, не люблю, но очень надоела Москва, меня все вымотало, просто хочу на природе – отжигов, покатух, драйва… У меня даже «Бейлиз» припасен - откроем, когда в поля съедем, где гаишников нет. Мини-тусовкой всколыхнем наше спящее садовое товарищество!


- Кристинка, с наступающим Новым годом!
- Спасибо, Ленка! И тебя! Сегодня еще поздравим друг друга после двенадцати.
- Обязательно!
- А ты что делать будешь?
- Поеду в «Глобус», в Климовск, за шампанским «Асти Мондоро», тут оно с очень хорошей скидкой… Как назло, я все время пролетаю, не успеваю до наступления этого долбаного сухого закона! А сейчас, в праздники, они вместо девяти часов вечера весь алкоголь до одиннадцати продают.

- Кристинка, вот я лошара!!! Они до восьми сегодня, короткий день! Опять обломалась, а уже почти одиннадцать, еще в Москву ехать… Я приехала, тут снежку намело! Зато я тут подрифтила на парковке «Глобуса» от души, пятаков понакрутила! Пацаны офигели, когда увидели, что это девчонка на «девять-девять»… Один на «Нексии», молодой, тоже крутился, ну, и не только он, там несколько нас таких ужаленных оказалось…
- Ленка, вот ты даешь… Ты - чудо! -  рассмеялась Кристинка. – Аккуратнее лети, напиши, как до Москвы доберешься!

- Ален, тебя лично с Новым годом :*
- Спасибо, Лешенька! И тебя… От души!
Я с замиранием сердца смотрела на экран мобильного телефона, встав на аварийке в районе поворота на Подольск. На лобовое стекло падали снежинки, сразу превращаясь в капли воды. Я вспомнила все: разговор с ним по телефону из «Ростикса», мое предложение увидеться и поговорить, его ответ, что, мол, ему понятно, зачем я хочу подъехать и предложение озвучить мое решение по телефону, по-взрослому спокойный разрыв - и вместе с тем как Леша эмоционировал, как я пыталась до него донести свою позицию, а он отвечал мне своей, когда в итоге мы не слышали друг друга. Следом в голове начали хаотично мелькать обрывки совместно проведенных дней и ночей…
По сердцу резала одна мысль, как же я по нему соскучилась, как мне его не хватает… Но он ничего не делал для того, чтобы вернуть отношения, он даже не сказал мне после всего этого, что я ему просто нужна… Он до последнего полагал, что я психанула, побегаю, и вернусь. А я не услышала от него главного – нет, не слова любви мне нужны были, не букеты, веники и серенады под окнами около моей припаркованной «девятины»… Мне всего лишь нужно тогда было, чтобы Леша вызвал меня хотя бы на разговор, и, возможно, сказал мне о том, что ему действительно дороги были наши отношения, что он хочет их вернуть. Но Лешина гордость била рекорды стойкости…
Я уже не могла сдержаться, боль подступила комом в горле, а потом пролилась слезами – прямо в машине, на обочине, около заправки «Татнефть», и ни с кем не хотелось разделить свою горечь – она уже будто разделила меня пополам, а я просто надеялась, что еще месяц, и станет легче, проще, лучше. С Новым годом, Аленка! Привыкай теперь к жизни без него.


Продолжение: http://www.proza.ru/2015/03/14/1828