Сюрприз! Прекрасные Правители Книга-Сериал 2. 4

Енукова Александра
Принцесса прошлого и будущего

Я тут подумала, что то я вас держу в голодном теле! Три главы выгладывала около месяца, а так ничего интересного и не дала. Выкладываю четвертую главу заранее, как я чувствую это завязка в этой истории, конечно не последняя, но поверьте самая главная! Приятного прочтения

Глава 4

Мы сидели за столом – я, мама, Сэлли и Ализа. Мама налила заботливо нашей гостье напиток из кувшина и продолжила:
- …И тогда Леди Мари говорит – «Моя дочь тебя размажет дорогой, не тронь …»
Ализанна вставила слово и перебила маму:
- Это на нее похоже, А кто были ее дочери? Сколько ее знаю, никогда этим не интересовалась, все время Рита, Марсели, Марсель – Даже Марисе столько внимания не уделяется как им!
- Говорила она про Киоту! – Вздохнула мама – Их вообще-то двое было: Киота - младшая и Киола – старшая! Но старшая – Киола – как-то отравила младшую – Киоту. Вернее – мама сделала паузу, что бы обдумать слова – На балу в Синеглазке, где также была я со своим Лордом, Киота упала на пол, оказалось ее отравили, выяснили, что это Киола, там еще были какие-то доказательства – я уже и не помню! Леди Мари сделала все, что бы уничтожить свою дочь. Даже не знаю, толи она умерла от избиения, толи Леди Мари ее спрятала где то, Но Киота прожила несколько месяцев еще – от силы своей младшей дочери – Марины. А когда та родилась – умерла! А ты правда ничего этого не знала?!
- Нет Леди Тифани, ничего. Леди Мари Великая, правда? Столько пережить и не упасть духом. Надо же – дочка убила другую дочку и в итоге – Обе мертвы!
- Слишком великая, по меньше бы…
- Марсель терпеть не может свою бабулю и никогда к ней в гости даже не приезжает. Мариса ее не слушается и постоянно ее доводит, А Марина, она еще маленькая что бы устраивать проблемы и пока в школе, но грядет день и она перевернет замок вверх дном.
Мама дослушала Ализу до конца и потом спросила:
- Как дела у Марисы, что она делает, и как доводит?
- Постоянно устраивает ссоры и истерики всем, поэтому ее не любят на встречах! А Рита души не чает в сестре, вы знали, что они близнецы, но они-же не похожи!!! – Воскликнула Ализанна.
- Ализа дорогая, давай пойдем в гости к Леди Мари?!
Гостья наша заулыбалась:
- Отличная идея – поддержала Ализанна.
- Десять лет ее, наверное, не видела или больше!
- Леди Тифани – Торопилась Ализанна, пытаясь сделать так, что-бы мама ее услышала. А мама говорила свое:
- И Алекс с нами пойдет!
- Да…
- Перенеси нас!
Ализанна сдалась что либо вставить, обреченно кивнули и ответила:
- Да Леди Тифани!

В замке Леди Мари, куда мы переместились было очень чисто. Красиво, светло и тепло. Столы и шкафы со стульями были прозрачными, вдалеке стояло четыре больших трона, с краю от нас появилась черная дверь и от туда вышла девушка, в такой же форме как и Ализа, только была сиреневая жилетка и сиреневый посох в руках, она подбежала к Ализе и обняла ее:
- Как я рада, что с тобой все в порядке. Я думала уже, что ты со своим братом встретилась, и он тебя убил!
Ализанна криво ухмыльнулась:
- С чего это?!
- Алисан в трех мирах! У него появилась Леди. По законам ты лишаешься …
Ализа перебила девушку:
- Знаю! Я все знаю! Меня это не волнует, пусть подавится своим замком и титулом! Меня волнует только победа над тобой – Марсели.
Девушка улыбнулась и посмотрела мельком на нас:
- Я так испугалась, что ты пойдешь в замок его убивать, что даже вызвала Марселя!
Ализанна засмеялась:
- Зря ты это, Марсель терпеть, не может Леди Мари. Кстати знакомься – Ализанна показала лицом на нас с мамой – Леди Тифани Кремор, была в Синеглазке Жрицой Огня и Александра Кремор ее дочь.
Марсели к нам повернулась и кивнула:
- Рада приветствовать вас Леди Кремор Старшая и Леди Кремор Младшая, Ализа, Леди Кремор, пойдемте, я вас познакомлю с братом и бабулей.
Мама улыбнулась Марсели:
- Милая моя Марселина Синоре, ты повзрослела и стала еще больше похожа на свою маму – Киоту! – Моя мама потом опустила глаза и грустно добавила – Как хорошо что у Леди Мари есть ты и брат, только ради своего будущего поколения она сделала все эти ужасные вещи!
Мы все удивились и посмотрели на маму, но никто больше ничего не сказал. К нам вышли слуги и отвели нас в зал обедов.

Была глубокая ночь уже, Леди Мари – это была старая пожилая женщина в небесно-голубом королевском платье и короне. Она оказалась очень гостеприимной и сытно нас накормила. Оказалось Марселина и Ализа устроили дуэль, на поиск каких то вещей. У Марсели в верхнем мире, у Ализы в среднем. Собственно для этого я и была приставлена к Ализе. Я познакомилась с Марселем, с братом Марсели. Какие же они были красивые, настоящие королевские близнецы. Моему счастью не было предела. Познакомиться с настоящими Великими правителями и провести ночь в настоящем величественном замке, Подвал Замка Лорда Майна не считается. Там мы с Даниэлем не гостили, а были узниками! А тут чистая постель. Вежливые слуги! Другой воздух и другие люди. Марсель сказал что сам меня проводит в подготовленную комнату, я насторожилась. Зачем высшему правителю провожать меня, тем более такому красивому. Когда Марсель это предложил, Леди Мари резко оторвалась от разговора с мамой и устремила взгляд на нас:
- Леди Павлию, Марсель – ее проводит  слуга! Дорогой останься с нами! – Голос я заметила, кажется был обеспокоенный или мне показалось?!
- Бабуля – Грубо ответил парень – Леди Мари, вы ошиблись, ее зовут Александра. И я сам желаю ее проводить.
Леди Мари замолчала и ушла в себя, я уже встала и подошла к Марселю. Как Леди Мари проявила голос:
- Она еще маленькая!
Ализа тоже встала.
- Леди Мари, вы побледнели. С вами все хорошо?! Марсель я пойду с вами.
Парень отмахнулся и пожал плечами:
- Иди!
Бабуля Марсели уже взяла себя в руки и спросила у мамы, а мы пошли к лестнице:
- Почему Александра, Я думала это Павлия, Наследная принцесса замка Кремор!
- Нет Леди Мари, Павлия умерла! Наследная принцесса, моя вторая дочь – Селектия.