Я хочу жить. Мистический роман. Глава 18

Оксана Соболева
Что скрывает ложь.


Нам предстоял тяжелый вечер откровений. Я старалась втайне от Стива и тети Эбби унять нарастающую тревогу. С каждой минутой мне становилось всё более невыносимо и трудно  скрыть от них свое внутренне состояние. Наверное,  я просто не умею придумывать и делать вид, что всё  в порядке, хотя на самом деле всё очень ужасно. Люди могли прочитать мои эмоции сразу, от них ничего не скроешь.  Когда тебе не по себе или плохо, твоя встревоженная душа рвется наружу. Нужно быть отличным актером, чтобы показать людям то, что на самом деле не происходит в твоей душе, смеяться, радоваться жизни, быть счастливым. Более того, нужно иметь внутреннюю стойкость и эмоциональную выносливость, чтобы в один момент не сорваться, показав в действительности то, что на самом деле ты чувствуешь.
Я не могла выбрать не ту, не другую позицию. С одной стороны, я не смогла бы показать любящим меня людям, что со мной всё в порядке, как бы я не старалась успокоиться и внушить себе позитивно мыслить. Мне оставалось провести с моей семьей считанные часы, и я не знала, на какой минуте целого часа внезапно оборвётся моя жизнь. Оказывается, жизнь такая хрупкая..Ты и глазом моргнуть не успеешь, как смерть может воткнуть нож тебе в спину, огорошив тебя отвратительным : «Я за тобой пришла». И ты никуда уже от нее не отвертишься. Раз пришла, то будь любезна..
Но с другой стороны, мне уже ничего не оставалось делать, как смириться с неизбежностью смерти. Болезнь усугубляла свой ход. Еще пару недель назад я и подумать не могла, что могу попасться ей на крючок. Я жила жизнью обычной студентки, мечтавшей стать журналистом. У меня были свои планы на жизнь. И, вдруг, в один миг это всё рухнуло. Одна мысль, что я больше никогда не увижу свою семью, делала меня слабой и обречённой. Поэтому, мое теперешнее  состояние было некой «золотой серединой» .Я не могла скрыть от всех, что мне тяжело, и одновременно смирилась со своей судьбой. Что я в этой ситуации еще могла сделать? Других вариантов, увы,  я не рассматривала. Судя по тому, что врач Вэрдис запретил ко мне все посещения моих родных и друзей, хорошего ждать было мало. По своему самочувствию я так же ощущала, что всё во мне угасает. Но всё же, я старалась изредка улыбаться, хотя бы последние свои дни.
Удивительно, но после манипуляций Джона, мне разительным образом стало легче. Состояние тошноты и слабости отпустило меня.
«Интересно, надолго ли это?» Я не верила больше в чудо. И я  знала, чем в итоге всё это обернётся. Пусть я и видела, находясь в коме, рай, и ощутила на себе полет эйфории и неиссякаемой легкости.  Моё прежнее состояние вот –вот вернётся ко мне снова. И я буду чувствовать себя еще более никчёмной и одинокой.
 Я поблагодарила Стива за оказанную услугу. Ведь если бы не он, я и представить не могу, чем бы всё могло закончиться. Оставшись наедине с тетей Эбби, я пригласила ее в свою комнату.
-Присаживайтесь,-указала я ей на стул возле кровати.- День выдался по- настоящему ужасным и тяжелым.
-Элен, - протёрла свои глаза родственница. Всё ее тело было пропитано не то страхом, не то обидой и горечью. Всё вместе давило на нее убийственным образом. А причиной всему была – я. Тетя Эбби не смогла справиться с ощущением вины по отношению ко мне. Ее сознание всячески напоминало ей о том, что та не рассказала мне всей правды. Столько лет она была хранительницей, мучавшей ее из  года в год, страшной тайны. И только сейчас, спустя всего несколько дней назад, вся эта тщательно скрываемая «правда» вылилась наружу.  Тётя Эбби закрыла лицо руками.
-Я знаю, почему вы сделали это, - начала я, вытирая капли ее слез с трясущихся рук.
 Тётя подняла голову.
-Я о попытке самоубийства. Вы думали, что я никогда не прощу вас. Но это не так.
Я сделала глубокий вздох, прежде, чем снова продолжить.
-Вы дороги мне. Знаете? Мне не хватало вот таких вечеров..
Легкая улыбка коснулась щек тети.
-Да-да, очень не хватало, - ободрительно кивнула я. -  Вспомните наш последний вечер в моей комнате? Я  выскочила на улицу, не договорив с вами. Наверное, тогда вы уже думали, что после того, как я всё узнаю, я не захочу с вами общаться. Возможно, здесь есть и моя вина. Столько лет вашего молчания, возможно, выбило меня из себя. Чересчур много несостыковок кружило в моем сознании. Сны, затем эти видения наяву, мои обмороки ..
-Я лишь хотела уберечь тебя, - всхлипывая, произнесла родственница. – Я думала, болезнь дала задний ход, после всех препаратов, которые  ты пила. Но, увы..Судьба, распорядилась иначе..
-Которые я пила?
-Я подсыпала тебе порошки и таблетки, которые прописал тебе врач Вэрдис, в еду. Элен, я не хотела, чтобы до конца своей жизни ты мучилась, думая, что в один прекрасный день ты умрешь. Когда ты поступила в колледж, я поняла, что для тебя началась твоя новая жизнь. Не могу сказать, что ты была безумно счастлива, ведь авария отняла у тебя значительную часть твоей памяти. Но даже, несмотря на всё это, ты продолжала надеяться на чудо, ты верила в завтрашний день.  И я безумно была  рада видеть, как ты не упиваешься горем, что не ушла в себя, как поступают многие подростки, оказавшись на твоем месте. Втайне от тебя, я делала всё возможное, чтобы вылечить тебя.
-Но мои сновидения ускорили процесс, - продолжила я, задумавшись.- От судьбы не уйдешь…
-Твоя мать пыталась тебя вылечить, но всё было безрезультатно. Шансы на твое спасение были невелики. Она так же болела лейкемией, и проходила обследование каждую неделю.
-Бабушка Дороти знала об этом?
-Никто не знал. Кроме меня.
-А Меган? –спустя мгновение, спросила я.- Моя сестра...
-Откуда ты знаешь?-Глаза тёти Эбби округлились до неузнаваемости.
-Эм..Не важно. Так это правда? Моя сестра знала о болезни?
-Нет, Меган не знала. Именно поэтому мать разлучила вас. Чтобы сделать недоброе.
-Почему я не знала о ней? Я совершенно ее не помню. Как такое вообще может быть?
-Авария унесла с собой основную часть твоей памяти. Тем более, что до аварии, Меган уже была мертва. Вполне вероятно, ты не помнишь ее от того, что прошло уже очень много времени.
-А что вы подразумеваете под словом «недоброе»?-содрогнувшись от пробирающегося холодка в душу, осторожно спросила я.
-Элен, она хотела убить тебя,- чуть слышно произнесла родственница.