Давай замутим новую жизнь часть 6

Социальный Деффект
                Глава 6.



Мхе хватило одной его фразы, что бы схватить свою сумку и пулей вылететь из дома. Когда я только встретила его, мне казалось, что я принцесса и попала в сказку, а мой принц - это Стив. Обычно в таких сказках счастливые концы, но моя сказка закончилась очень печально. Мы вместе два года, и я никогда не думала, что после всего, что мы пережили вместе, он вот так возьмет и поставит жирную точку в наших отношениях.
***
- Эшли, что случилось? Нормально объяснить можешь? - раздраженно спросила мама, стуча в дверь моей комнаты, которую я заперла.
- Мам, оставь меня. Я хочу побыть одна, - отрезала я и подошла к окну. Я услышала обреченный вздох мамы, и шаги за дверью отдалились. Нужно лечь спать. Завтра будет легче. Я легла на кровать и погрузилась в мир сна. На утро меня разбудила мать, нагло распахнув шторы, отчего яркий солнечный свет залил комнату. Я промычала что-то нечленораздельное и прикрыла рукой глаза, которые начали слёзиться от внезапного света.
- Ты не забыла, что тебе в школу надо? - она стояла прямо над моей кроватью, сложив руки на груди и сжав губы в тонкую полоску.
- Какая школа, мам? – прохрипела я, с трудом принимая сидячее положение. В голову сразу ударило все, что произошло вчера у Стива дома. Если я умру, то на моей могиле будет написано: <<Она умерла из-за любви>>. Брюнетка устало вздохнула и села на край кровати, взяв меня за руку.
- Эшли, детка, что случилось? Расскажи мне всё. Ты же знаешь, я помогу тебе, - она слабо улыбнулась и сверкнула своими глазами, от чего мне стало немного страшно.
- Стив... мы расстались вчера, - я снова начала плакать. Мама приобняла меня за плечи, положив к себе на колени и начала гладить по волосам.
- Милая, ваше расставание со Стивом - это ещё не конец твоей любовной истории. Знаешь, сколько ещё раз ты будешь расставаться, ссориться и мириться с парнями? - она посмотрела на меня, я отрицательно покачала головой. - Не знаешь... Ты будешь встречать парня, потом будешь терять его. Даже если вы расстанетесь из-за мелочи - это вполне нормально. Таков закон природы. Но придёт время, и ты встретишь его, человека, который полюбит тебя и никогда не оставит, - она задумалась, а потом слегка улыбнулась: - Знаешь, как я познакомилась с твоим отцом?
- Нет, - ответила я и приняла сидячее положение, что бы было удобно слушать ее рассказ.
- Тогда слушай... - ласково сказала она и одарила меня своей лучезарной улыбкой. - У меня был парень, его звали - Джорш. Когда у нас была годовщина - год, как мы встречались, он сказал, что нужно расстаться. Я даже слушать его не стала и выбежала из ресторана. У выхода я столкнулась с одним обаятельным молодым человеком - это и был твой отец. - Я внимательно слушала её. - Недавно я поняла значение фразы: <<Каждое утром нам дается шанс стать другими. Шанс измениться. Шанс стать лучше. Твоё прошлое — это прошлое. Оставь его там. Займись своим будущим>>. Так что оставь своего Стива в прошлом, ведь уже скоро ты будешь в Нью-Йорке, - невозмутимо продолжила она и встала с кровати. - Собирайся. Водитель отвезёт тебя в школу, что бы забрать документы, - на последок произнесла мать и скрылась за дверью. Я встала с кровати и поплелась в душ. Совершив все утренние процедуры, я бросила взгляд на часы и невольно охнула. До занятий оставалось чуть меньше получаса, а если учитывать, что дорога до школы занимала минут двадцать на машине, то я должна была спешить. Но моё второе «Я» шептало мне, чтобы я тщательнее выбирала наряд и не беспокоилась о времени. Вот только разум дал мне невидимый подзатыльник и сказал мне, что если я не начну активнее трясти своими конечностями, вконец обозлившаяся маман даст мне уже видимый подзатыльник. Хотя, чего я так боюсь опоздать? Я же не учится иду.