Невозможно - это то, что двоим под силу часть 4

Социальный Деффект
                Глава 4.



- Глория, иди завтракать! - ласково кричит Санта.
- Сейчас, - я ставлю рамку обратно на стол, переодеваюсь в домашнюю одежду и спускаюсь на кухню. Санта ставит на стол тарелку блинов и баночку варенья.
- Приятного аппетита, - брюнетка улыбается, ставит на стол чашку горячего чая и уходит в прихожую.
- Ты куда? - делаю глоток чая и иду следом за ней.
- Мне нужно съездить по делам, это не займет много времени. Можешь пока прогуляться, если хочешь.
- Хорошо, - говорю я.
- Пока, - Санта целует меня в щеку и выходит из дома.
- Удачи, - с улыбкой говорю я и закрываю за ней дверь.
Иду на кухню, доедаю завтрак, мою посуду и иду в гостинную. Погода за окном дождливая, серые тучи обволокли небо, словно одеяло. И чем мне теперь заняться? Я иду к домашней библиотеке, которую Санта собирала очень долгое время, и начинаю искать что-нибудь интересное, что бы почитать. Провожу пальцами по книжному шкафу, из которого я буквально недавно доставала книги и просила Санту прочитать их перед сном. Достаю что-то похожее на блокнот в бархатном переплете, открываю его и начинаю читать. Это мой детский дневник. Я вела его несколько лет, а потом забросила. Вдруг из этого блокнота выпадает фотография и падает на пол. Поднимаю её и начинаю рассматривать. На этой фотографии я и Дерек. Это мой второй парень, мы стоим и обнимаемся. Я помню этот день, будто он был вчера. Мы сходили в кино, в кафе, потом он провел меня домой и... и я его больше не видела. Это был последний день, проведенный вместе с ним. Сажусь на диван и горячие струи слёз начинают обжигать мои щёки. Я ненавижу его. Ненавижу до сих пор. Прошёл год, пора бы уже забыть, но я не могу. Он даже не объяснил ничего, просто исчез. Он наплевал на меня, как и все остальные. В чём я так провинилась? Почему я такое ничтожество? Мне срочно нужно развеяться. Я встаю с дивана, иду в комнату, одеваю черные джинсы с дырками на коленях, толстовку и спускаюсь вниз. На улице начался сильный ливень, но меня это не останавливает. Я хочу прогуляться и забыть обо всём этом. Открываю дверь и выхожу из дома. Одеваю капюшон и начинаю гулять по маленькой деревушке.
***
Иду мимо заброшенного частного домика. Я вся промокла до ниточки, тело жутко дрожит. Нужно идти домой. Разворачиваюсь и сталкиваюсь с кем-то. Поднимаю голову и смотрю на этого человека. Сердце начинает бешено стучать, во рту все пересыхает, я не могу сказать ни слова, словно голос пропал. Первая моя мысль - <<Тео>>.
- Тео? - удивленно спрашиваю я. Кого-кого, а его здесь встретить я никак не ожидала.
- Эм... мы знакомы? - он удивленно смотрит на меня.
- Ну вообще-то, да, - съязвила я.
- Что-то я тебя не припоминаю, - он начинает рассматривать меня. В долю секунды его глаза расширяются и он открывает рот. - Ким?
- Да.
- ... но что ты тут делаешь?
- Если ты не забыл, у меня здесь живёт тётя и я приехала проведать её.
- Ты вся дрожишь, давай я отведу тебя к себе? Здесь недалеко.
- Хорошо, - я киваю и мы идем к нему домой. Честно говоря, после всего, что он сделал, мне не особо хочется идти к нему домой, но другого выхода нет - я слишком далеко ушла от своего дома и возвращаться назад бессмысленно.
***
Тео останавливается около небольшого двухэтажного домика, который сделан из тёмного дерева.
- Мы пришли, - говорит шатен и открывает дверь. - Заходи, - он указывает на дверь. Я киваю и захожу во внутрь, он идёт следом за мной.
- Я тебе принесу сухую одежду, - Тео поднимается по лестнице. Снимаю кеды и захожу в гостинную. Внутри дом довольно таки просторный. Всё сделано в светлых тонах. Очень уютно. Подхожу к сервизному шкафу и вижу фотографию. На ней я и Тео. На лице появляется улыбка. Я думала, он выбросил всё, что напоминает обо мне. Слышу шаги на лестнице. Оборачиваюсь - это Тео, в руках у него сухая одежда. Он стоит с оголенным торсом и с удивлением смотрит на меня. Господи, ЕГО ПРЕСС! ОН ШИКАРЕН!
- Я думала, ты выкинул всё, что со мной связано, - я улыбаюсь и подхожу к нему.
- Вот, это сухая одежда, переоденься, - говорит Тео, не обратив внимания на мою реплику и протягивает майку с шортами. - Ванная вон там, - он указывает на дверь, которая находится слева от гостинной. Киваю, беру одежду и иду в ванную. Открываю дверь и захожу во внутрь. Переодеваюсь в сухую одежду и смотрю в зеркало. Господи, эти вещи не то, что большие на меня, они ОГРОМНЫЕ! Черная майка висит на мне, как на пугале, а шорты спадают, хорошо, хоть затянуть можно. Я выхожу из ванной и иду к Тео. Он смотрит на меня и смеется. Я бы на его месте поступила точно так же.
- А куда?...
- Я повешу сушится, - прерывает меня Тео. Он берет мою одежду, вешает на батарею и подходит ко мне.
- А есть что-нибудь поменьше?
- Извини, но женских размеров одежды у меня нет, - он пожал плечами. - Довольствуй тем, что есть, - он садится на диван. Следую его примеру и сажусь рядом. - Может, чай или чего-нибудь перекусить?
- Нет, не надо, - отвечаю я.
- Как хочешь, - он пожал плечами. Я начинаю рассматривать его. Его изумрудные глаза мерцают на свету. Коротко подстриженные волосы темного цвета взъерошены, будто он только что проснулся. Высокие скулы подчеркивают его лицо. Тонкие губы светло-красного цвета искривлены в улыбке. Широкие плечи и красивые ключицы, которые всегда сводили меня с ума. Лицо серьёзное, взгляд холодный, будто он не испытывает никаких эмоций.
- Давно ты здесь? - прерывает нашу тишину Тео.
- Сегодня утром приехала, а ты? Ты всё ещё здесь живёшь?
- Нет, я сюда недавно вернулся.
- Ты уезжал?
- Да, - отрезал шатен.
- Куда?
- Во Флориду.
- А из-за чего?
- Так получилось, - раздраженно выпалил Тео. Я не понимаю его. Он сам начал эту тему, а теперь уходит от неё. Что с ним?
- Прости...
- Всё хорошо, - говорит Тео. Повисла неловкая пауза. Странно, как время меняет людей. Ещё недавно я хотела говорить с ним до полуночи, а сейчас не знаю, как начать разговор. - Мои родители погибли через месяц после того, как я бросил тебя... мне пришлось переехать к бабушке во Флориду, но и там я надолго не задержался. Буквально через год она тоже умерла, и я остался совсем один... В пятнадцать лет я понял, что такое потеря близких и как сложно жить в этом чёртовом мире. Мне пришлось устроится на работу, что бы оплачивать себе колледж, но кто возьмет на нормальную работу пятнадцатилетнего подростка? Никто. Вот поэтому мне пришлось работать официантом. Возвращаться сюда я не хотел, здесь всё напоминает о родителях, но буквально неделю назад я всё же решился вернуться сюда...
- Тео, прости... я не знала, - тихо говорю я.
- Всё хорошо. Это жизнь, и такое тоже случается, - с грустной улыбкой произносит парень. Мне очень жалко Тео и я даже не знаю, как правильно поддержать его. - А когда ты в последний раз здесь была?
- Тот день, когда ты меня бросил - был последним, который я провела здесь... Я очень хотела приехать сюда, но не могла. Мне было больно находится здесь, да и обстоятельства в семье не позволяли.
- Ясно. - Тео встает с дивана и направляется на кухню. Он наливает воду в стакан, делает глоток и ставит обратно на стол.
- Тео, что с тобой? - я подхожу к нему.
- Зря ты приехала, - шепотом говорит он.
- Что?
- Ты не должна была приезжать сюда, - он поворачивается ко мне лицом.
- Почему?! - возмущенно выпалила я. Нет, он точно странный. Приглашает к себе домой, а теперь говорит, что я зря приехала.
- Это сложно объяснить, но... но ты не должна больше сюда приезжать.
- Да что с тобой, чёрт возьми, происходит?! Сначала ты приглашаешь меня к себе в гости, а теперь говоришь, что я не должна приезжать сюда!
- Ты приносишь только беды. Мои родители погибли сразу же, когда ты уехала, потому что Санта позвонила моей матери, которая в этот момент была за рулём... она отвлеклась и не заметила машину, которая ехала ей на встречу. - В меня будто пырнули нож и прокрутили раз двадцать. Мне очень больно слышать это от человека, с которым когда-то я чувствовала себя счастливой. На глаза начинают наворачиваться слёзы. Даже он ненавидит меня. Меня все ненавидят. За что?!
- Это я виновата? Это я виновата в том, что ты бросил меня?! Я?! Да я ненавижу тебя, подонок!!! - в истерике ору я.
- ... Ким прости... я не думаю, что говорю...
- Чёртов ублюдок! - Я бегу к лестнице и захожу в какую-то комнату. Я понятия не имею, что это за комната и чья она. Запираю дверь и падаю на кровать. Слёзы льют ручьем. Он обвиняет меня в том, что это я убила его родителей. Ненавижу его. Мои веки становятся тяжелыми, я сейчас засну. Закрываю глаза и засыпаю.
***
Открываю глаза. Дождь уже прошёл. Где я нахожусь? Я начинаю рассматривать комнату. Вот чёрт, это же комната Тео. А она не изменилась. Всё стоит так же, как и несколько лет назад. В голову ударяет всё, что произошло сегодня днём. Нужно забрать вещи и уйти из этого дома. Я должна навсегда забыть дорогу сюда. Встаю с кровати и тихо спускаюсь по лестнице. Внизу никого, вот и славно. Подхожу к батареи и беру свои вещи. До моего плеча кто-то дотрагивается. Я вздрогнула. Оборачиваюсь - это Тео, он стоит и виновато смотрит на меня.
- Убери руки! - прошипела я.
- Ким, послушай меня...
- Я не обязана тебя слушать, - огрызаюсь я и иду в ванную, что бы переодеться. Тео идет следом за мной. Запираю дверь и снимаю с себя его одежду.
- Ким, прости, - говорит Тео.
Я молчу.
- Ким, ты меня слышишь? Да, я ублюдок. Да, я не должен был этого говорить. Ты не виновата, только прости меня, слышишь?
Я одеваю свои джинсы, толстовку, выхожу из ванны и ловлю на себе виноватый взгляд Тео.
- Мне нужно домой, Санта уже заждалась, - говорю я, не обратив внимания на его реплику. - Это твоё, спасибо, - я протягиваю парню его шорты и майку. Иду в коридор, обуваю кеды и открываю дверь. Чувствую на руке острую боль. Тео схватил меня за запястье.
- Стой! - говорит парень.
- Отпусти! Мне больно! - Тео не обращает внимания на мою реплику и прижимает к себе.
- Сколько я должен унижаться перед тобой?
- Столько, сколько нужно, - буркнула я. В долю секунды он наклонился и вцепился в мои губы. Что происходит? Какого чёрта?! На удивление самой себе, я не отталкиваю его, а отвечаю на поцелуй. Через минуту он отстранился от меня.
- Что это было? - в недоумении спрашиваю я.
- Я хотел, что бы ты простила меня.
- Придурок, - с этими словами я вышла из дома и громко захлопнула дверь.
- Тебе же понравилось, признай это! - с насмешкой кричит парень мне в след.
- Иди к чёрту! - в ответ кричу я и быстрыми шагами ухожу из этого места.
***
Захожу в дом и ловлю на себе взволнованный взгляд Санты.
- Где ты была?
- Долго объяснять.
- Ким, ты могла хотя-бы предупредить? Я же волновалась.
- Ну ничего же не случилось, - я улыбаюсь. - А где Даниэль?
- Он уже едет, - отвечает Санта. - Так где ты была?
- У Тео, - отвечаю я.
- У тебя всё хорошо?
- Да, - я выдавила фальшивую улыбку.
- Точно? - Санта недоверчиво смотрит на меня.
- Точно, - подтверждаю я. - Я пойду к себе, - иду по лестнице и захожу к себе в комнату. Ложусь на кровать и начинаю смотреть в потолок. Мои мысли прерывает стук в дверь.
- Заходи, - говорю я. Дверь открывается и на пороге появляется Санта и... Тео? Что он здесь делает?
- К тебе гости, - говорит Санта.
- Уйди, - я поворачиваюсь на бок. Не хочу его видеть.
- Ким, я думаю, вам есть, что обсудить.
- Санта, это не так... нам нечего обсуждать. Уведи его от сюда! Я не хочу его видеть!!
- Ким, не нужно... выслушай его, - говорит брюнетка и уходит.
Тео заходит в комнату и присаживается на край кровати.
- Привет, - резким тоном говорю я.
- Я... блин, Ким, я не знаю, с чего начать. Я пришел, что бы... - дрожащим тоном говорит Тео.
- Я знаю, Тео, знаю... ты пришел сюда, что бы в очередной раз сказать, что это я убила твоих родителей, что я - УБИЙЦА!!
- Это не так... чёрт, Ким, мне правда стыдно.
- Это всё?
- Да...
- А теперь проваливай. Пошёл вон!! - кричу я.
- Но...
- Проваливай! Я не хочу тебя видеть!! Ты в очередной раз доказал, что я - нич... - Он заткнул мне рот поцелуем, который словно наркотик для меня.
- ... я не уйду, пока ты не простишь меня.