Полет Стрекозы

Лидия Нилова
Как-то, в 90-х, в Лоухском районе Карелии, дал мне пьяный,
страшно влюбленный в меня финн, миллионер,
штурвал своей спортивной Сессны-Стрекозы. Занятное дело в воздухе перелезь 
с сиденья на сиденье. С братом на его фурах мы наловчились пересаживаться на ходу, когда ГАИшники
тормозили, а потом подозрительно смотрели на меня: не девка ли эта за рулем была или им показалось
темной ночью? Показалось, показалось.

Я на этой Стрекозе прошлась по верхушкам сосен, с удовольствием полетала над лесом,
умудрилась обойти ЛЭП. Потом стала снижаться. А это объяснить-то не может, финн ведь, а самого уже
совсем развезло на моих горках. Короче, вышел у меня "последний дюйм". А, была - не была!
Посадила я самолет в картофельную ботву через " не могу."
Стрекоза сперва скакала по этой ботве, а потом встала дыбом почти вертикально. Красиво.
Вылезали через коромысло.

Парень отрезвел вмиг.
Больше он мне замуж не предлагал.
Да и нафиг был нужен.